Перейти к содержимому

Hortred

Старший бета-тестер
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1142

Оценка

221 Отличная

О Hortred

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Да, авики тащат, но 50% даже для них сильно много. От толкового эсминца тоже много пользы может быть. Но вот что от лк и крейсеров ничего не зависит... Смешное утверждение. Это же основной урон любой команды. Как может ничего не зависеть от крейсера нанесшего 100к+ урона и потопившего 4-х? Того же толкового эсминца может не стать при толковом крейсере в команде врага.
  2. Невнимательно читали. Я писал про звезды, начисляемые при получении ранга. И именно из-за них можно расти в рангах с отметки меньшей 50%. Но не сильно - минимум 48,2% побед. Дальнобойность то почти одинакова, но в случае амеров, от их дальнобойности толку нет - на дистанции 8+ км от их залпов эсминцу уйти очень легко. А вот японцы кладут быстро и точно заряды.
  3. Да, моя команда на редкость четко держала фокус всю игру. А Вы, вырулив на Нагато на середину карты, стали для всех нас мишенью номер один автоматически. Уже писал и повторюсь: не стоит лезть на линкоре на первую линию. Там он представляет собой идеальную мишень для всей вражеской команды. Выйдя вперед, уйти он уже не может. Из-за короткой дистанции и неповоротливости, увернуться тоже. И ловит просто ВСЁ. На дистании 12-15 км толковый эсминец танчит в разы лучше - по нему просто не попасть. Много хп дается линкору не чтобы танчить, а в виде компенсации за неповоротливость. Всё, от чего остальные просто увернутся, лк терпит. Цитадели у всех крейсеров шьются очень хорошо, исключая Кливленд. Но он и без цитадели от залпов фугасами вгребает по 4-6к.Единственными приемлемыми вариантами крейсеров в ранговом бою, я считаю Миоки и Пенсаколу. Артиллерия у них фактически одинакова. Миока лучше наличием торпед, а Пенса имеет корпус в полтора раза короче, следовательно и попасть в нее намного труднее. Плюс ПВО у Пенсы получше. Я играю на Миоке в основном из-за того, что не вкачал еще Пенсаколу. Длиннющий корпус порой просто вымораживает - от торпед уворачиваться тяжело и залпы в догонку постоянно влетают в далеко откляченный зад. Но наличие торпед порой просто тащит - можно войти в клинч с линкором и пустить его на дно мановением руки. А то, что Пенсе в цитадель влетает хорошо... Туда отхватывают либо рельсоходы, либо те, кто зачем то идет на сближение (торпед то нет и сокращать дистанцию стоит только ради разве что тарана)) Цитадель то у нее небольшая - у той же Миоки почти вдвое больше. Если держать дистанцию 14-16км и достаточно бодро крутиться, то Пенса становится весьма сложной мишенью, а сама может сделать больно.
  4. Хррр... Тяжелый случай. Постараюсь на пальцах. Надеюсь образования у вас есть хотя бы 5 классов школы и Ваших способностей хватит понять, что циферки в Вашей статистике не с неба взяты - они про Вас. Слушайте, Вы знаете что такое среднее арифметическое? Если вы набили 100к в одном бою, а средний урон у вас 35к, это значит, что еще в 2-х боях Вы не набили и 10к. Все мы хорошо запоминаем бои, в которых ацко затащили. И очень быстро забываем те, в которых отхватили торпед в самом начале боя, бесславно пойдя ко дну. Это и называется субъективность восприятия. Объективную (читай, как НА САМОМ ДЕЛЕ) информацию дают только не слишком любимые Вами циферки. Стабильные 40-50к урона Вам приснились. НА САМОМ ДЕЛЕ у Вас стабильно 35к. Продолжая спорить с этим, Вы становитесь смешны. Кто Вам сказал такую чушь? Линкор - это основной урон команды. Если он лезет вперед, то при его маневренности черепахи, отхватывает всё и быстро идет ко дну. Вы бы хоть посмотрели, как играют более результативные игроки (извините, опять циферки) - у них выживаемость на линкорах по 80% и выше. У Вас немногим больше 20. Не зная Вас и не видя ни одной Вашей игры легко определяется, что Вы бездарно лезете вперед и дохнете, прежде, чем успеете нанести достаточное количество урона. Подглядев чужие циферки, сравнив их со своими и добавив хотя бы немного посильной логики, можно придумать, как играть лучше. Но, вижу, это не Ваш метод. Вам ближе: терпенье и труд - всё перетрут))) Спасибо за вопрос. Посмеялся от души. Не надо искать в моих словах тайный смысл. Если я пишу средний урон, то я имею ввиду, как ни странно, именно средний урон)) У Вас средний урон на линкоре 35к, а это значит, что в большинстве боев 50к урона для Вас - проблема )) Презрительный оттенок в слово "статист" вкладывают только те, у кого со статистикой всё плохо. Кто просто не способен понять её пользу. Интересно, как Вы назовете антагониста(погуглите) "статиста", для которого все эти циферки слишком мудрены?) Я играл на всех американских эсминцах в бете. Сейчас со снижением скорости полета снарядов, уменьшением урона фугасов эсминцев и вероятности поджога не вижу у американцев ни одного весомого преимущества перед японцами. У японцев лучше заметность, торпеды мощнее, они дальше ходят и быстрее перезаряжаются и ПВО в 2 раза мощнее. Раньше амеры были в перестрелке сильнее. Сейчас если только в упор, с 2-3 км. Но такое случается редко и обычно заканчивается залпом торпед в борт. А с дистанции 6+ км японец уверенно перестреливает американца за счет нааамного большей точности. Нет, уважаемый, Вы тоже судите людей по циферкам. Если Вы с голоду умирать будете и один друг даст Вам копейку, на которую Вы не сможете купить еды, а второй даст столько, сколько хватит на хороший обед, Вы одинаково оцените их? Ведь оба сделали абсолютно одно и то же дело - дали Вам денег. И вся разница только в ненавистых Вам циферках, которая в одном случае позволит Вам выжить, в другом обречет Вас на голодную смерть. Так и в кораблях. Если двое ведут огонь по одной цели, Вы не можете адекватно оценить обоих в бою. Только цифры потом покажут, кто из них стрелял хорошо, а кто только "делал дело" без всяких результатов. И ведь свои то циферки, по Вашему же признанию, Вы смотрите после каждого боя. Другое дело способностей делать из них выводы не хватает. Вижу с математикой и логикой у Вас всё плохо, а на слово Вы поверить не готовы. Но сделаю еще одну отчаянную попытку. Выиграл - плюс 1 звезда. Проиграл - минус 1 звезда. Чтобы продвигаться в рангах, надо чтобы плюс 1 звезда случалось ЧАЩЕ, чем минус 1 звезда. Если это случается, значит вы побеждаете чаще, чем проигрываете и Ваш процент побед больше 50%. Халявные звезды при получении уровня позволяют расти при немного более низком проценте, а именно при более чем 48,2% (для рангов с 1-10). С 30-ипроцентной статистикой расти в рангах НЕВОЗМОЖНО. Можете не верить, а проверить сами. Выиграв одну игру, следом проигрывайте две. Каждый раз. И посмотрите, как будет меняться Ваш ранг. Гипотетически, получить 1-й ранг с 30% возможно только в одном случае - если плохой игрок наиграл большое количество игр с процентом побед ниже 30%, а затем отдал аккаунт очень хорошему игроку, который за сотню-другую игр, сделал ему 1-й ранг.
  5. На самом деле было так. За самым большим линкором Германии "Бисмарк" 2 месяца гонялся почти весь британский флот (более 60-и судов) и, найдя, боялись к нему приблизиться, пока авиация не выбила ему рули и у него не кончился боезапас ГК. В итоге его все-таки потопили. Его брата близнеца "Тирпитца" перевернула вверх дном авиационная бомбежка. Он даже не в бою был - у причала стоял. Под его бронированным корпусом погибла вся его команда - 2000 человек. Самый большой линкор Британии - "Худ" развалился и утоп от первого же залпа "Бисмарка". "Ямато" загрызли 200 самолетов. Такова была реальность. Вам которая из этих судеб ближе, товарищ линкоровод? Подозреваю выберете "Бисмарк". Но вот играть с Вами интересно будет тогда только таким же непотопляемым линкорам, ну и ботам. Кстати стонущих линкороводов почему то не смущает статистика, которая говорит о том, что выживаемость у линкоров в разы выше, чем у эсминцев и крейсеров. Как и нанесенный урон. Им почему то этого мало. А про то, какой линкор беспомощный против эсминцев - враки. Жечь фугасами один эсминец линкор может хоть весь бой и не достигнет заметных результатов. При этом, безопасно он может делать это только из дымов, которые стоят минуту и имеют долгую перезарядку. За эту минуту он нажжет меньше, чем восстановит одна хилка линкора. Так что обстрел линкора эсминцем - психическая атака, которая, как мы видим по состоянию топикстартера, работает. Сближаться с линкором эсминец решится, только если здоровяк один и не имеет поддержки, а это уже тактическая ошибка линкора (замечу именно линкора, а не его команды). Приблизиться к лк вплотную, эсминец может только со стороны носа линкора - в корму долго догонять и крайне неудобно пускать торпеды. А если эсминец зашел с носа - это значит, что нос линкора смотрел в пустоту, а не в сторону союзников. Опять же - тактическая ошибка линкора. И даже если приближение эсминца неизбежно, линкор имеет очень высокие шансы (я бы оценил примерно в 80%, а то и более) убить мелкого негодяя залпом ГК. Просто большинство линкороводов в панике делают залп раньше, когда эсминец еще далеко и расположен к ним точно носом, то есть представляет собой наименьшую по площади мишень. Грамотный линкоровод терпеливо ждет приближения наглой утлой лодчонки, зная, что приблизившись носом, эсминец будет вынужден развернуться полным бортом для торпедного залпа и именно в момент половины разворота, делает залп. Не попасть линкором в борт эсминца с 3-х км - это надо постараться. При этом надо не дать эсминцу успеть довернуть торпедные аппараты. К слову, я - эсминцевод (линкоры по мне скучноваты, не хватает драйва). И очень хорошо знаю, как сложно торпедировать грамотного линкоровода.
  6. Тут 3 варианта: либо Вы даже не заглядывали в свою статистику, либо врете нам, либо врете себе. Откуда эти мифические 40-50 за бой?! У Вас средний урон в ранговых боях 23к. На эсминцах Вы делаеле по 15к. Чуть получше на Миоке - 26к. Даже на линкоре вы не дотягиваете до названной Вами цифры - всего 35к. Я совсем не выдающийся, совершенно средний игрок, но даже у меня эти параметры до 2-х раз выше. Опять Вы заблуждаетесь или врете. Ваша статистика говорит, что за 1005 боев, Вы уничтожили всего 500 кораблей. С учетом, что в некоторых боях Вы все-таки умудрялись потопить более одного корабля, хотя бы один фраг Вы имели менее, чем в трети(!) боев. Каждый третий и "почти всегда" - совсем разные вещи. Для любого человека, сколь-либо знакомого с логикой и немного с математикой, сразу ясно, что Вы, извините, бредите. Во-первых, влияние команды статистически усреднено. Вам в среднем с одинаковой вероятностью попадаются как сильная, так и слабая команды. Вследствие этого, команда на процент побед игрока имеет очень слабое влияние. Во-вторых, за победу дается 1 звезда, столько же снимается за поражение. Если проигрывать в 2 раза больше, чем выигрывать, то звезды будешь терять быстрее, чем набирать. То, о чем Вы говорите попросту НЕВОЗМОЖНО. Да, при взятии ранга дается одна лишняя звезда, которая несколько облегчает рост в рангах. Элементарные математические вычисления показывают, что при рангах первой десятки игрок способен расти при минимальном проценте побед большем, чем 48,2%. Все описанное показывает, что Вы явно льстите себе, имея совершенно необоснованные, гипертрофированные представления о собственных результатах, а значит зря валите на неудачи с командой. Статистика - вещь упрямая и совершенно объективная, и она говорит, что Вы, именно Вы, играете значительно хуже, чем необходимо для взятия 1-го ранга. Вообще для Ваших мизерных средних урона и опыта, процент побед 46 - это несколько многовато и говорит только о том, что с командами Вам везло. Вас, почти бесполезного, прямо-таки тащили за уши к победе. В среднем конечно. На Вас Ваши враги зарабатывали фраг чаще на 40%, чем Вы убивали хоть одного из них. А это говорит о том, что помощи от Вас вражеской команде перепадало больше, чем своей )))
  7. В этом случае наверное бесполезно говорить, что мастерство игрока отражается только в статистике. Тем не менее это именно так. Может повезти с командой, может не повезти, но при достаточном количестве боев, её(команды) влияние сводится к 50%. А дальше отражается влияние самого игрока на процесс: тащит - процент побед 50+, не тащит - ниже 50. И чем больше количество боев - тем точнее результат. Можно много раз вспоминать, как Вы безбожно тащили, при этом, совершенно случайно забывая, как сливались, не сделав НИЧЕГО. А вторых случаев, судя по всему, у Вас было поболее. Глядя в Вашу статистику, я вижу, что стреляете вы метко. Но при этом наносите скудное количество урона в среднем за бой. По урону и таким же малым количествам опыта, можно говорить о том, что пользы команде Вы приносите мало. И выживаемость в боях 16% - ... Попробуйте просто не дохнуть в бою. При такой же игре, Вы никогда не получите первый ранг. И да, 1 ранг не для НЕкриворуких. Он ваще то как раз для профи.
  8. Увидел в статистике на сайте в списке наций ... Польшу!!! Уважаемые разработчики, поясните, пожалуйста, это что, хохма такая?))
  9. Аоба не боится крейсеров?) Её здоровенная картонная цитадель шьется ббшками крейсеров под любым углом и с любого расстояния. Любой крейсер имеет шанс её с двух-трех залпов забрать. И почему вообще Аоба?! У Миоки всего больше: и огневой мощи в полтора раза и хп и брони. Я, катая на Миоке, только радуюсь Аобам в списке противников. После первой же дыры в цитадели, в панике драпают и, если дистанция была 10+ иногда у них это получается.
  10. Hortred

    Линкоры, проблемы.

    10 км торпеды иду ~40 сек. То есть попасть могут только в конченного рельсохода, которому за всё это время не пришло в голову сменить ни курс, ни скорость.
  11. В настоящий момент, успешность торпедной атаки авика по линкору зависит только от скила авиковода. И если скил на достаточном уровне, совершенно безразлично видит ли атаку линкородов и начал ли он вовремя маневрировать. Авики сейчас с высокой вероятностью торпедируют даже эсминцев, чего ранее они даже не пытались делать. Чего уж говорить о попытках увернуться линкоров с их ацкой поворотливостью. Кто яростно защищает авики и говорит, что всё с ними нормально и советует учиться играть линкороводам, скажите, на каком классе кораблей еще возможно такое, хотя бы близко: http://worldofwarships.ru/community/accounts/23968369-/#!general_pvp
  12. Hortred

    Возникновение и сила пожаров

    Уважаемый, вы откуда взяли то цифру 20%? Что за нелепые инсинуации? Возьмём, к примеру, ненавистный всем линкороводам Кливленд. Вероятность поджога фугасом - 12%. С перком - 15%. При стрельбе по линкору своего уровня (шестого) действует модификатор 0,7. Если на линкоре установлена модернизация на -5% и взят капитанский перк на -7% к вероятности возгорания, то получаем 15х0,7х0,95х0,93=9,27%. Кливленд выкидывает 12 снарядов каждые 8 сек. Из всего залпа, в среднем попадает 2-3 снаряда (по моим личным наблюдениям, можете подставить своё значение), Итого в среднем 18,75 попаданий в минуту. Умножаем на шанс поджога: 18,75 х 9,27% = 1,74. В итоге Кливленд вызывает на линкоре своего уровня в среднем менее двух пожаров в минуту(!). Если Кливленд попадает в вас всем залпом, значит вы стоите к нему бортом и дистанция менее 10км и вы ***, если до сих пор не расщепили его на атомы. С дальней дистанции снаряды Кливленда летят по траектории, проходящей через стратосферу (время полета 12-16 сек) и уйти от них можно любым изменением текущих курса или скорости. И да, кстати, пожары тушатся ремонтной бригадой и их урон почти полностью восполняется восстановительными работами. Как видим, пожары наносят ОГРОМНОЕ количество урона психике линкоровода и немного едят хп его корабля )))
  13. Когда Вы говорите про прокачали и спят, возникают серьезные сомнения в качестве кровоснабжения Вашего мозга. КОМАНДЫ УЖЕ НАБРАЛИ И ОСТАЛОСЬ ИХ ПОДЕЛИТЬ НА 2 РАВНЫЕ ЧАСТИ.
  14. Я искренне не понимаю, почему разработчики, компания которых уже имеет огромный опыт балансировки сторон в играх про танки и самолеты, НЕ СПОСОБНЫ до сих пор сделать нормальный подбор игроков для боя. Балансировщик составляет слишком часто совершенно НЕравные команды. Я уж молчу про авики, которые чаще всего уже на экране загрузки боя с составом команд понимают, чем для них кончится бой. В связи с этим вопрос, товарищи разработчики, в чем сложность то?! Нужен алгоритм на уровне примитивного калькулятора. Почему его нет? Балансировку, приведенную на прилагаемом рисунке, даже маленький ребенок с синдромом дауна (без преувеличений) вполне способен сильно улучшить настолько, что команды стали бы примерно равны.
  15. Hortred

    Уберите карту вашего " Два брата"

    Естественные препятствия на карте позволяют использовать местность в тактических приемах. Больше препятствий - больше простора для тактики. ТС явно этого не понимает или тактика - нечто, слишком сложное для него. НИПАСТРИЛЯТЬ...
×