Перейти к содержимому

Cast_iron

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2129

Оценка

0 Нейтральная

О Cast_iron

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Баг поведения кораблей в миссии "Спасение Раптора" Заметил, что в миссии лк ИИ никаким образом не атакуют игроков, не стреляют орудия ГК и ПМК. Они (лк) просто плывут (идут) на убой. Эсминцы и крейсеры, не уверен что все, по прежнему атакуют. Бои на ru сервере, примерно с 12 до 15 по мск. 02.10.19
  2. Cast_iron

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    Всех приветствую! Возможно уже писалось об этом ранее, но с помощью поиска не нашел. Если выкидывает во время сражения, то после возвращения в бой корабль стоит на месте, что приводит к его быстрому уничтожению противником. Предлагаю как в танках (WoT) реализовать схему при которой корабль будет продолжать выполнять движение по ранее выбранному курсу (последнюю команду управляющую передвижением корабля), иначе стоячий корабль - мертвый корабль. Всем 7 футов под килем! П.С. Система довольно слабая. Win7 32 bit AMD Athlon64 5200+ 4 Гб ОЗУ Sapphire Radeon 5770 DirectX и драйверы последние по состоянию на 1ую декаду июля
  3. Cast_iron

    Прятки в море. Камуфляж в World of Warships

    А я думал, что при камуфляже мы будем видеть судно, но не сможем сразу определить класс и модель, а тут опять стелс-система.
×