kyorann
Бета-тестер-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1159
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя kyorann
-
Ощущения абсолютно те же самые. Фугасы заходят хорошо в таких случаях. Огорчает только перк на перезарядку. Бывает временами так: выстрелил и из за острова на стрежень выплывает некто, дозарядка бб 10 секунд, перезарядить фугасы - 30. Получается разумнее выстрелить бб, а после еще и фугасами за это же время. Это отвлекает. Вместо такта молчать лучше тренировать спокойствие не принимать близко к сердцу, его хватает всегда ))))
-
А мне как то не понравилась баллистика с этим модулем, снаряды в даль летают лучше а вот на средних показалось будто горизонтальное рассеивание сократилось а вертикальное увеличилось, и, поскольку цели вытянуты по горизонтали это должно чаще приводить к промахам. Это все субъективные впечатления, на истину не претендую ) Ставил на ПВО, в случае американских авиков добавляет комфортности
-
Хожу так временами ) Обычно хорошо заходит с теми кто фугасы не любит, многие на Нагато уверены, что это лишнее и охотно лезут сами )) Открыл сегодня Изюм, денег нужно еще около 4 миллионов, брать буду сразу топкорпус, а дальше потихоньку до Ямато. Непонятно только почему Изюм с обвесом стоит дороже)) Очков у моего кепа так же 14, это наверное обычное дело ))
-
Мне до Изюма осталось около 20к опыта и гора серебра, непонятно почему он стоит в топе дороже чем Ямато. На кораблях висит куча опыта, стоимость перевода в свободный опыта чтобы скипнуть порядка 3000. И вот в раздумьях что же стоит экономить 25 миллионов или 3к ))
-
У Амаги дпс пмк самый большой из всех линкоров, но небольшой его рендж ставит под сомнение идею использования модуля.
-
Gamemodels по броне дает немного другие цифры, но того факта что корма крепка это нисколько не умаляет ))) Всегда так и говорил, не такой Амаги и картон )) Правда вчера мне вышибли в ней все три башни, хотя это вероятно результат работы флажка на детонацию. У меня стоит ПВО, борьба за живучесть и рулевые машины. Пробовал модуль на точность, субъективно показалось он стал кривее в середине и близи, зато точнее с 17-18 км. Модуль на маскировку хотел потестить с перком, капитан еще немного не дорос.
-
Амаги ситуативен играть на нем только от второй линии тоже не совсем айс. И да частенько бываешь один на направлении против какой нибудь пары тирпицев. Слабая броня у Амаги только у цитадели это очень важно, но не очень. Почему не очень? Потому что с небольшими углами приведения в цитадель выгребают все, кроме тирпицев но про них все и так в курсе. Во всех прочих местах Амаги бронирован как минимум не хуже Нагато с норкой, лучше Изумо (кроме палубы). Отбрасывая углы наклона конечно, но они у Амаги неплохи.
-
Меня настораживает единодушное мнение об изюме в соседней теме, а если уж и Амаги не заходит ))
-
Меня так балансер любил когда я его прокачивал, особенно прекрасно было в стоке, столько любви и нежности от 10 авиков и отменная дальность стрельбы в 18 км доставляли чрезвычайно. ))) А стоит ли если так не пошел корабль?
-
Лично у меня есть еще одна сложность насчет комфортных дистанций и стрельб. Дело в том, что я играю на разрешении 3840×2160, на нем кораблики без мода на зум очень маленькие, а с ним мне приходится стрелять за границы монитора, поэтому привыкать палить с упреждением за диваном приходится долго )) Получается, что торгующие бортами на удобных 12-14 км пенсаколы для меня не так уж и удобны и я выбираю явно не лучшие цели по критерию видно ли их вообще.
-
Того факта, что я соло рак никогда не скрывал, но любви к синим линиям никогда не испытывал ))
-
Меня так как то обстреливали тирпиц, норка, айова и колорадо причем норку я потопил а с колорадо снял половину ) Они с меня сняли хп на один ремонт. Мне иногда кажется, что люди называющие его слишком картонным на деле слишком спешат на раздачу люлей ))
-
Пока он не станет элитным весь его опыт останется с ним, вернутся можно в любое время. Нормально он себя чувствует, если бортами не торговать. Я ставил корректировщик, пока в топ не вывел, а пво компенсировал модулем, толку от него побольше. 18 км не так уж некомфортно большую часть времени, хотя иногда доставляет большие неудобства. То есть не ад, но заметно.
-
В разное время и разных странах это определение были немного разным ) У нас вот 20 мм, а японцы вполне могли считать и пушкой ) Немцы же использовали одно и тоже определение для всяких своих Maschinengewehr и в 20мм и в более мелких калибрах.
-
Zinovii_Kolobanov (26 Сен 2015 - 20:16) писал: Навалом такого. Spoiler Всё ровно для меня это сарай без брони. Такого в последнее время полно, как то западло гражданам брать точки. Амаги конечно без брони и сарай, никто не спорит. Но вместе с этим это прекрасный корабль, своеобразный и интересный. Продал Нагато без сожалений ностальгии, желания выкупить и держать в порту обратно не возникает. SUSFU (26 Сен 2015 - 14:59) писал: Японцы классифицировали его как линкор. И мы с этим ничего не можем поделать. Такое у них часто было. Например, поздние орудия истребителя Ки-43 у них классифицируются как пушка, хотя калибр и 12мм. Среди боеприпасов были патроны со снарядами поэтому и пушка, а то, что с ними были такие проблемы это вопрос другой ))
-
Это верно только для сферических тепличных теорикрафтерских условий )) А на деле обстоит далеко не 10% Вместо этого будет стоять другой. Вот скажем на точность, точнее стреляешь - лучше попадаешь, больше урон, больше дпм. Уже не 10% С другой стороны в иных условиях быстрее навелись башни - успел выстрелить, лучше попал, больше дпм. Иногда натыкаюсь на посты где это просто утверждается. Потому и возникает такой академический интерес. Конкретно по Амаги имея поворот башен в 36 секунд нужды в модуле не вижу, а вот башни меко заметно не успевают за маневром после патча. И как дела будут обстоять с дпмом при поворотном модуле это вопрос))
-
Я имел ввиду что по ощущениям промежуточный корпус заметнее преображает корабль, стоит ли это преображение 1 800 000 это уже вопрос индивидуальный. Модуль не использую, но понять как народ считает потери дпма от него не могу ))
-
модуль на поворот башен? Я промежуточный корпус поставил, прирост от стока к нему более ощутим, чем от него к топу.
-
Я имел ввиду, что сбросить скорость с максимальной до половины можно быстро. а полная остановка не так часто и нужна. Может это вопрос личных предпочтений, но для меня более неприятной является обратная ситуация, встал как вкопанный и вяленько набираешь. Ветка ЛК получилась прекрасной, только миоги ужасает ))
-
Да, да, у нагато при впечатляющей скорости поворота руля была тяга терять ход и довольно долго кочегарится потом. Амаги очень динамичен в этом плане. Можно быстро сбросить и быстро набрать. У меня не хватило прокачанных капитанов на все, потому пересадил с Конго на Фусо когда главный переехал на Нагато. Теперь похоже мне нужен будет еще один ))
-
У меня открыт только корпус Б и пока что стоит модуль пво, а вот кэп с нагато вполне прокачен, как раз контузия от переобучения выветрилась. К первому бою был морально готов и не знал страха ))) Даже показалось не так страшен как малюют. Скорость башен и точность гк впечатляют, а вертлявость в топе будет на уровне, значит перспективы светлые. Дифференцированное пво потенциально очень интересно, но требует еще что то решить с самолетами, а это добавляет сложностей в балансе.
-
Я тоже соло рак ) Взял Амаги в выходные, несмотря на боль и унижение в прокачке и привычке, тоски по Нагато не испытываю, продал без сожалений, . На мой взгляд он повсюду немного "не". Немного не плывет, немного не хватает маневра, немного не быстро стреляют башни, немного не точен, немного не хватает пво и танкует тоже немного не. У меня все выходные игра банально не ходила таким образом, рекорд был около 20 поражений подряд, при настреле среднем за 70к, чаще всего от патологического нежелания брать точки у моей команды, бегут от них как черт от ладана.
-
Обращение авиковода к уважаемым линкороводам
kyorann ответил в тему ILYA369 в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен, а по тому как авик заводит свои группы и по обстановке вокруг в общих чертах понятно стоит ли рыпаться и куда. Всадить из ГК по сему товарищу ни с чем не сравнимое удовольствие, и чем чаще, тем лучше =)) -
71 17 717