Перейти к содержимому

Linkquit

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19359

Оценка

23 Удовлетворительная

О Linkquit

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Играю в рангах на Кольберте, многие ругаются при виде, что Кольберт в его команду попал. Корабль реально сложный, если нравится играть на Атланте, то Кольберт может зайти, но поскольку у него нет РЛС, то акцент не на ловлю эсминцев, а на поджоги и постоянный спам фугасами по ЛК. То, что тут писали, что у него хороший шанс на пожары, это не так, всего 8%, за счет флажков 9%, за счет кепа там какого-то Филипа можно увеличивать по одному проценту при участии захвата точки, и это маленький процент поджога. То, что у него малый кд гк и много снарядов, это не значит, что вы их все реализуете, а значит и пожары не такие частые, как кто то думает. Все решают ваши руки и так сказать тактика игры на Кольберте. Кольберт реально нужно улучшать, сейчас он все же ущемлен по сравнению с другими КР за ОИ. Но мне он нравится, сам не знаю почему, может потому что сложный, еще наверное, люблю драконить ЛК или неожиданно выйти из за острова на эсминца. У Кольберта реальный недостаток это потеря скорости при маневре, поэтому играю на рулях, инвиз убрал. Жаль разрабы репу не чешут чтобы кораблику хотябы маневра добавить без сильной просадки скорости (форсаж не спасает), ведь чтобы взять этот кораблик надо попотеть, а когда его кто то берет, то большинство им не довольны, он хрустальный, пво не такое уж и сильное на данный момент, один из самых медленных кр 10 уровня не учитывая форсаж, реализовывать частые пожары можно, но сложно…
  2. Linkquit

    Сливы,сливы,сливы

    Пошли в казино сходим! Нет, я уже поиграл в World of Warships. А в парк на качели?! Нет, мне рангов хватило в WoWs.
  3. Не утверждаю! Но мое мнение что в этой игре визуальное и регистрирующие механики нанесение урона не соответствует друг другу.
  4. Да хотябы не просаживалась так сильно скорость при маневре..... Предполагает! Не всегда но можно, но и риск велик. Кольберту реально не хватает скорости при маневре, да и вообще скорости. Да он хорошо заливает фугасами, но долго если фулловый ЛК, да и выбрать правильную позицию для прострела далеко не всегда возможно, и лить не постоянно можно, ЛК не стоит на месте. Иногда нужно помочь разобрать эсминца ил КР, естественно выходишь и рискуешь, и тут бы неплохо было дать кораблику скорость при маневре, но она просаживается так, что шансов выжить нет, если только не попадется противник который стрелять вообще не умеет. Разрабы дайте крейсеру Colbert скорости при маневре, и вообще скорости! Мало того что это француз что предполагает в характеристике корабля скорость, так он почему то еще и самый медленный крейсер из десяток! Да еще и премиальный корабль за очки исследования! На данный момент он почти не играбелен и самый редкий в игре...
  5. Кораблик явно разрабы не балансят, уходит в порт почти всегда, если засветился в фокусе ЛК или тяжелого крейсера. Кольберту не хватает явно скорости при маневре, очень быстрое падение скорости, когда маневрирует, форсаж не спасает. Да и вообще учитывая, что это картонный француз, странно видеть, что он самый медленный крейсер из десяток. Про кораблик или забыли, или забили…. И этот кораблик за очки исследования. Издевательство!!!
  6. Кто знает, почему у Belfast '43 при выбранной «система маскировки модификация 1» и при выборе навыка крейсеров «Мастер маскировки», незаметность корабля 10,2 км.? Раньше была незаметность 8,9км. Когда успели занерфить инвиз у Belfast '43? Он и так ущербный. Вы че делаете?!!!
  7. Очевидность в том что есть проблема по регистрации урона и это кричащий факт! С чего я там спрыгнул так и не понял. Я написал лишь свое мнение основываясь на наблюдении и на отзывы друзей кто играет в эту игру. Не утверждаю что то что я написал про баланс регистрации урона, оно так и есть на самом деле, но пока мое мнение таково. Может это и глюки игры, но результат все тот же, есть проблема и она на удивление стабильна.
  8. Linkquit

    Как играть???

    Результативность боя у меня лично на Атланте намного лучше с ГК на 11.1км, чем с ГК на 13.3км. То, что РЛС у Атланты на 8,5км это конечно проблема и иногда не удается реализовать свой план по поимке эсминца, но это в том случае если эсминец в начале игры увидел что есть в игре Атланта и понимает что, идя сразу на точку нужно быть готовым с ней к встрече. Но в основном, эсминец быстро сближается и ему не хватает времени развернутся и уйти от Атланты на расстояния ее РЛС. Так же на Атланте не сразу включаю РЛС, конечно приходится иногда жертвовать своим ХП при обнаружении от вражеского эсминца потому, что союзники эсминца переводят фокус на тебя. Я не отворачиваю при своем обнаружении и иду вперед. В большинстве эсминцы не уходят сразу при виде Атланты идущей на них, и уже когда поздно уходить ставят дымы пытаясь уйти, и тут получается что они сами меня закрывают от своих союзников своими дымами, включаешь РЛС, разбираешь эсминца и еще пользуясь его дымами для нанесения урода линкорам или крейсерам. Много ситуаций бывает, когда на первых минутах убираю по два эсминца или эсминца и один крейсер, крейсер обычно добираешь потому, что он засветился тогда, когда я был обнаружен их эсминцем и мои союзники успели его подстрелить. Есть ситуации, когда эсминец без дымов, но и он не успевает из-за быстрого сближения уйти достаточно от РЛС, если сразу не стал отворачивать, как увидел Атланту. Обычно его я так же быстро разбираю и ухожу в инвиз, потому как светить меня некому, все союзники эсминца на расстоянии дальше, чем 11.1 км от меня. Примерно в такие ситуации ближайшие союзники эсминца, которого я разобрал, на расстоянии 12км или 13км. Иногда бывает что за вражеским эсминцем идет его союзный крейсер достаточно близко и потом меня светит, продолжает атаковать и после того как я разберу эсминца, в этом случае бывает что я забираю только эсминца или эсминца и этот крейсер, ситуаций много и они разные. Обычно размен в выгодную сторону моих союзников. На Атланте в рандоме всегда на первых местах и в основном это первое место, а вот выиграет или нет твоя команда, зависит уже от твоих союзников. На Атланте с ГК13.3км таких результатов достичь не получается, опыт более четырех лет. На Атланте с ГК13.3км с ее баллистикой очень трудно попадать по любым мишеням более 11км, разве что по медленному линкору, который идет на сближение. Если кто мало играет на Атланте, не надо писать что 13.3км для нее самое то, что нужно....
  9. Linkquit

    Как играть???

    Флинт стал беспомощным и почти бесполезным, ему как раз и надо было делать ГК на 13.3км. А Атланте оставить ГК на 11.1км. Атланта на 11.1км быстро отсвечивается после ловли эсминца при помощи рлс, а Флинту как действовать на 11.1км? Стоять в дыму и ждать спам торпед? Стрелять он не может, эсминца ему никто не засветит, а до лк и крейсеров обычно расстояние больше чем 11км. А вообще было бы правильно сделать возможность ставить модуль на дальность ГК для Атланты и Флинта, игрок сам разберется с какой дальностью в 11.1 или 13.3 км ему играть. И кстати к девяткам почему-то Флинт попадает очень часто. Бестолково все сделали!!!
  10. Перечитай еще раз. Голосливый... Примеров очень много когда не регистрируются попадания снарядов в тело еще не поврежденного корабля учитывая естественно визуальное наблюдение. Тут и обсуждать особо нечего, это факт и он многих раздражает. А с наркоманией заканчивай...
  11. Играю очень часто на Атланте, кораблик хрустальный и долго под фокусом не живет. То что написал Limirya о ситуации с регистрацией повреждения от торпед, так в этом виновата не сама Атланта, а именно система регистрации повреждения, и не та что описана или показана на оф контенте, а та о которой разработчики молчат. Таких подобных ситуаций у меня и у друзей кто играет в эту игру было много и они появились за четырех летний опыт не так давно, и связанно это не только с торпедами но и с ГК, тоесть с регистрацией повреждений. По моему наблюдению, похоже что игра коряво регулирует баланс иногда игнорируя четкие визуальные попадания торпедами или снарядами в тело корабля. Это возможно такой баланс в угоду новичкам чтобы не убегали сразу из игры при быстром поражении, или сервера игры не справляются с регистрацией происходящего. То ли железо серверов не справляется, то ли сетевая рассинхронизация клинт - сервер. Но на сетевую я бы не думал, сейчас редко где плохой интернет. Очень похоже что так работает баланс, потому как много игроков говорит о том что выйти за предел 50% побед очень сложно. Карусель и казино...
  12. Да даже очень досадно! Если честно, то подумываю забросить игру, уж очень много недостатков стало появляется. Чего стоит только регистрация повреждений! Она явно не такая как рассказывают в оф роликах. Она даже не рандомная, а похоже на уравновешенную по отношению к новичкам.
  13. Пост к разработчикам. Все это выглядит как топорная работа тех кто просчитывает механику игры. Вы же должны думать не только о БЫСТРОМ коммерческом достатке но и о длительности проекта. Если отношение к потенциальным клиентам, а я клиент поскольку делаю у вас покупки, будет таков как сейчас, то клиенты будут уходить, проект загнется. Проблем с отношением к клиенту много, писать не хочется, думаю и так все все знают.
  14. Я против того, что сделали ГК у Атланты на 13км. Играл с ГК на 11км, и в этом случае результат лучше, чем с ГК на 13км. Тактика боя на Атланте у меня в основном поиск и уничтожение эсминцев, и в этом случае именно ГК на 11км. лучше из-за того что линкоры и крейсера не успевают подойти на это расстояние, и когда разбираешь эсминца, то сразу уходишь в инвиз. Так же много ситуаций когда разбираешь шотный линкор или крейсер на расстоянии 10км, и так же уходишь в инвиз из-за того что другие корабли на расстоянии больше чем 11км. Такая тактика боя с 13км. почти невозможна, с таким ГК на 13км. остается только пулять из-за острова, а это мне не очень интересно. Хочу, чтобы была возможность на Атланте врываться на точку и убирать эсминца и сразу уходить в инвиз. Понятно, что из-за острова тоже пуляю с 11км. но основную задачу ставлю убрать эсминца, и такая игра на Атланте мне нравится. Сейчас так играть стало намного сложней или вообще невозможно, ориентироваться на союзные дымы в рандоме, сами понимаете, что это очень редко удается. В общем, поломали тактику боя на Атланте. Неужели нельзя было оставить пятилетние характеристики Атланты как есть? Ведь столько времени игроки привыкли играть с этими характеристиками, выработалась своя тактика боя и т.д. Неужели нельзя было сделать увеличение дальности ГК за счет добавления модуля ГК для корпуса (дополнительный модуль «Система управления огнем»)? Что за отношения к игрокам, которые уже больше четырех или пяти лет в игре?! И это не только по этому крейсеру такое топорное решение по внедрению навыков командира и нового баланса среди характеристик кораблей…
×