Перейти к содержимому

NIGHTHUNTER_KZ

Бета-тестер
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [35HP]

Оценка

24 Удовлетворительная

О NIGHTHUNTER_KZ

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. NIGHTHUNTER_KZ

    Результаты «Дикого рейтинга»

    Народ, вам что всем делать нефиг??? Поражаюсь вам, у меня сил хватает 10-15 боёв катануть и всё.... жесть полная, так убиваться и столько время тратить на игруху, лучше бы погуляли или отдохнули после работы, чем так время тратить
  2. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.9.8] День рождения World of Warships

    Вечер добрый всем, а где можно посмотреть свой путь, скинуло из игры сюда, а тут где искать? Помогите товарищи!
  3. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    всеми руками ЗА!!!!! либо убирайте эти ущербные лк, либо фиксите точность и пожары крейсерам+ ремка перезаряд не больше минуты, иначе вообще никак, от слова совсем(((((... п.с.: потестил 4.1. крейсера ещё точнее стали бить, пожар с каждого залпа или через залп, катался на кр, просто классно))), на лк так же печально, только чуть гк подрихтовали точность(снаряды кучнее летят и теперь с залпа не 1-2 а 3-4 снаряда попадают, фугасы такой же шлак, только бб на дистанциях менее 8км иногда проходят в цитадель), пво и пмк, так же как и сейчас-нет от слова СОВСЕМ... так что не морочимся и качаем кр, пусть потом разрабы думают, куда пропали лк из боёв, как до них дойдёт и они что-то адекватное сделают с пво и пмк, потом и будем качать лк!!!
  4. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    слишком мягко и комфортно сделали, для авиководов.... вот лк резанули, так резанули после 0.3.4, по самую шею, млин...., а этих имболётов жалеют, как то нечестно господа Разработчики!!! Давайте как лк, так и все классы, особенно ав и кр(урон от фугасов и пожары уберём) зарежем по самое не могу, так по Честному по меньшей мере будет!!! потом пусть они взвоют!!!
  5. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    а ты пробовал увернутся даже от одного веера из 6ти торпед на лк, пущенных из инвиза??? если что, они светятся только на расстоянии менее 1км и на лк, ты поймаешь минимум парочку, если не больше!!!04:20 Добавлено спустя 4 минуты 1. да, в нынешних реалиях качай кр и ав, можешь эм, но лк качать нужен асбестовый стул и стальные нервы!!! 2. это вопрос разработчикам, как они сделали из эм такую круть)))), вот реальным конструкторам и кораблестроителям такое не удалось воплотить в жизнь!
  6. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    бред сивой лошади,лк не должен и не обязан страдать и выискивать себе удобного противника на поле боя-ещё больший бред, вернее-демагогия, чистой воды!!! у кр много аргументов против лк, скорость, подвижность и торпеды!!! вообще-то кр это мясо лк, по теории пищевой цепочки, а не наоборот.....дикие пожары от фугасов на лк с каждого второго залпа-это очень жирно для кр!!! плюс точность лк-это вообще эпичная вещь... на дистанции 10+ км в кр попасть, если он не полный рак, невозможно, если рак, в лучшем случае один снаряд попадёт и не факт, что пробьёт.... на меньшей дистанции кр увернувшись от залпа сближается и кидает торпеды, так что всё не в пользу лк, дражайший. авики это вообще отдельная история... на любой лк 3-7лвл достаточно двух атак топоров и без шансов.... п.с.: тут про пво на 6-7лвл лк говорят-не верьте, это враньё авиководов!!!! единственная разница между 4 и 7 лвл лк, в том что вы до того как вас утопят, собьёте в первом случае 1-2 самолётика, во втором 5-7 самолётиков, но при 6-7ур авика, это почти незаметно...
  7. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    вот это, я как раз и делаю, уважаемый, ибо мне из-за такого как вы, уже выписали бан, так что извиняйте, но бананьев немае)))) всё чисто по делу, раз вы всё скрините, скрин в студию, дражайший... и да, у меня уже у всех командиров 25к нужно для звёздочки следующей, но до обновы 0.4.1 я даже выходить не буду, ибо нервные клетки не восстанавливаются, к сожалению...
  8. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    что-то вы чешете уважаемый, у меня на кр урон от пожаров постоянно выше прямого дамага от фугасов, я понимаю вы прогибаетесь, но не настолько же явно надо это делать.....даже не стесняетесь, позор вам, уважаемый!!! даже рискуя навлечь на себя второй штраф, это пишу П.С.:всем адекватным оппонентам большой привет! тут меня уже успели забанить, господа модераторы, за то что я один раз не сдержался и назвал одного товарисча дэбилом, чего они так долго ждали;), но больше я не поддамся на провокации, надеюсь)))
  9. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Как бы, это игра, как бы о Реальных Кораблях и классах кораблей, и с какого перепуга реальный лк боялся бы, крейсер, даже тяжёлый??? единственно ему мог противостоять линейный крейсер в артиллерийском бою или другой лк, но не крейсер типа кливленд с артиллерией 155мм, он даже не подошёл бы, на дистанцию выстрела орудий, как получил бы, по самое не могу и бежал бы без оглядки от лк!05:22 Добавлено спустя 4 минуты Как бы его орудия, намекают, на то что он всё же лёгкий крейсер, но не тяжёлый. С его калибром только крейсера одиночные ловить или эсминцы.... П.С.: тяжёлыми были крейсера типа портленд, но их нет в игре, по крайней мере сейчас. Лёгкие крейсера типа «Кливленд» — тип лёгких крейсеров флота США времён Второй мировой войны. Самая многочисленная серия крейсеров в истории. Первоначально заказано 30 единиц, затем заказ увеличился до 52. В итоге построили 27 крейсеров этого типа: «Кливленд» (CL-55[2] Cleveland), «Коламбия» (CL-56 Columbia), «Монтпелье» (CL-57 Montpelier), Денвер" (CL-58 Denver), «Санта-Фе» (CL-60 Santa Fe), «Бирмингем» (CL-62 Birmingham), «Мобайл» (CL-63 Mobile), «Винсенс» (CL-64 Vincennes), «Пасадена» (CL-65 Pasadena), «Спрингфилд» (CL-66 Springfield), «Топека» (CL-67 Topeka), «Билокси» (CL-80 Biloxi), «Хьюстон» (CL-81 Houston), «Провиденс» (CL-82 Providence), «Виксбург» (CL-86 Vicksburg), «Дулут» (CL-87 Duluth), «Майами» (CL-89 Miami), «Астория» (CL-90 Astoria), «Оклахома-Сити» (CL-91 Oklahoma City), «Литл-Рок» (CL-92 Little Rock), «Амстердам» (CL-101 Amsterdam), «Портсмут» (CL-102 Portsmouth), «Уилкс-Барре» (CL-103 Wilkes-Barre), «Атланта» (CL-104 Atlanta), «Дейтон» (CL-105 Dayton), «Манчестер» (CL-83 Manchester). «Галвестон» (CL −93 Galveston) был достроен лишь в 1958 году как ракетный крейсер CLG-3. Являлись развитием крейсеров типа «Бруклин». Лёгкий крейсер «Бирмингем» Ещё 2 единицы были достроены по проекту «Фарго». Кроме того ещё 9 единиц были достроены как лёгкие авианосцы типа «Индепенденс».(Википедия)
  10. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    а чИчас, оно сколько???
  11. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    ой, ли??? какие 16 км??? 14,8 км не хотите, читайте ттх уважаемый))) и да, мурманск не противник кливу, у меня есть он, клив быстрее кидает и орудий у него поболее, а дистанцию держать, не получается, клив догоняет мурманск.
  12. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Ворлд оф пожарс, торпедс и ХЗЧ))), каждый может добавить своё, по вкусу)))
  13. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    с 2 крейсерами запросто, и это будет честно и реально! кр это мишень для грамотного лк, его мясо!
  14. NIGHTHUNTER_KZ

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Много или мало, не важно, важно то что при проводке северных караванов, в советской зоне ответственности, их принимали эсминцы типов 7 и 7у, от торпед и бомб было потоплено всего несколько транспортов!!! (и то часть была потоплена подводными лодками новыми немецкими торпедами) не боевых кораблей, хотя поблизости норвежские и финские аэродромы люфтваффе, это советские 130мм универсалки, которые вызывали ужас у немецких лётчиков и которые старались максимально атаковать конвои до советской зоны ответственности, так как советские эсминцы не давали шансов на прицельные атаки, заградительным огнём стотридцаток, причём ими был сбит, не один немецкий самолёт!!! Из сотен атак, несколько транспортов, не это ли показатель эффективности орудий??? 05:43 Добавлено спустя 2 минуты так лучше честная ничья, чем слив из-за трёх кустодротов, весь бой проведших за островами и спинами, но захвативших буйки на карте!!! П.С.: дайте возможность отключить, сраное превосходство в клиенте, как в танках!!!
×