Здорово всем! Откатал я боев 30 на гинденбурге и готов поделится своим опытом, который в некоторых моментах идет в разрез с гайдом на первой странице. С чем я согласен, так это с модификациями корабля. Все до единой правильные. Во второй слот лучше ставить точность а не модификацию на дальность ПВО. С модулем на точность с 15 км лучше снаряды в лк попадают, а в крейсеры с 10 км примерно больше цитаделей за раз вышибает. С пво 1-3 цитадели, с точностью 2-4 цитадели у меня в среднем. Гиндеру обязательно нужен модуль на скорость стрельбы, а не на дальность. Дело в том, чтобы поджигать линкоры надо так сказать преодолевать аварийную команду. Т.е. условно вешать больше одного пожара в минуту. С модулем на дальность у нас меньше кол выстрелов в минуту, т.е. меньше количество пожаров, а второе это то что с увеличением дальности растет разброс, что тоже снижает кол. пожаров в минуту.
По перкам.
1. На четвертом уровне обязательный перк взрывотехник. Без перка все просто. Мы безобидны для лк который ромбует наши бб. Как я раньше говорил надо преодолевать сопротивление пожарам (1 пож/мин). Базово имеем 11 % шанс поджога, с перком 14 %. Перк дает нам буст 27,2 % увеличение шанса поджога! Это очень много.
Перк который нам даст 4 т хп безусловно полезен. С ремками даст 6 тыс.хп, так как они хилят в процентах об общего кол хп. Безусловно полезен.
2. На 3 уровне, вместо перка Суперинтендант надо брать бдительность. Все очень просто. На 9-10 уровне ОЧЕНЬ много торпед. Торпед хороших, по 20 тыс урона с каждой, причем очень быстрых. С расходником на гидроакустику и этим перком имеем дальность обнаружение торпед 5 км, против 1,5-2,5 стандартных. Это очень много!. Что касается Суперинтендант то этим перком мы получаем только +1 ремку, т.к. истребителей и гидропоиска всегда хватает. Так вот +1 ремка это хорошо, только вот не в каждом бою она используется. Я бы сказал, что четвертая ремка используется один раз в три боя. Вот и возникают вопросы по поводу целесообразности этого перка.
3. На втором уровне народ на форуме жаждит мастера наводчика, но это же пипец полный! Я катал без него с модулем на скорострельность и для ГК мне всегда хватало скорости поворота башен. За циркуляцией они успевают. Вкачал этот перк и воля, я не чего не заметил. Потратил 2 очка командира, на что непонятно. По своему опыту скажу что надо брать противопожарную подготовку. Еще полезный перк (но не обязательный является арт тревога). Когда ведешь огонь по одному кораблю, очень полезно знать, а не вышел из-за острова какая нибудь вражина с бб заряжеными в нашу сторону и не стрельнула она в нас.
Про рули и двигатели. В одном бою из 30 мне дважды выбили рули и я ждал отката аварийной команды. Думаю перк из последних сил все же бесполезен. Однако если посмотреть выше видео то он необходим. Выбор за вами.
4. Первый уровень. У меня взят радиоперехват а на 5 ур маскировка. И в этом сочетании есть фишка у гинденбурга и руна. Если лампочка включена и кораблей в засвете нету, то надо включать гидропоиск, торпеды от эсминцев уже идут в нас, а если мы их обнаружим на расстоянии 5 км то попадет в нас 0-1 торпеда всего. Полезный перк в сочетании с гидропоиском и маскировкой.
Еще пытался Руна в ПМК зафитеть. Оно у него лучшие на 9 уровне. В итоге дальность 7,6 км получается. В итоге вместо 4 тыс урона от ПМК становится 8-10 тыс. Это я говорю о том, что ради ПМК перк основная огневая подготовка не пригодится. Что касается ПВО то 10 % к атаке полезно, только вот авики в каждом втором бою. А если они в бою то трогают они меня в одном бою из трех. Т.е по сути перк нужен в одном бою из шести. Тоже самое про усиленную огневую подготовку.
Основы борьбы за живучесть очень спорный перк. Уменьшит пожар с 60 сек до 51. Причем аварийная команда имеет откат 60 сек без перков, а сперком 54сек. В этоге получаем очень маленькое время работы перка и то не во всех боях. Я считаю, что этот перк для ЛК, но не для крейсеров.
5 Уровень. У меня взято маскировка и наверное это лучший перк на 5 уровне. Уменьшает засвет на 1,67 км. В итоге это дает возможность в инвизе уйти в циркуляцию и не подставить борт. Залп лк в борт на 10 уровне отнимет 15-40 тыс. хп вот и делайте выводы. Еще фишка этого перка, что можно поближе к крузам подойти и зарядить бб в борт. Привет не чего не подозревающий ЗАО ).
Еще полезный перк мастер на все руки, дает нам ускоренную перезарядку всего снаряжения. А у крейсера больше снаряжения чем у других кораблей. Полезен.
Прошу поделится своими размышлениями по поводу перку для гинденбурга ....