Перейти к содержимому

_CTAJIuH_

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1134

Оценка

2 Нейтральная

О _CTAJIuH_

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А для меня японский класс авиков умер. От них уворачиваются даже американские линкоры-тугодумы, не говоря о том что в промежутках между торпедами может поместиться Австралия с прилегающими островами, а бобры это вообще насмешка разработчкиков - очень часто бомба попадая в !эсминец! просто что-то там выводит из строя без урона. Что она там выводит и куда девается урон это разобраться сложно, зато легко порезать. Ума палата у разработчиков, напхай им здоровья во всю мускулюс глютеус майер, ну или в туда чем там они думают тоже напхать. Массовый спам как раньше уже невозможен. Добавим феноменальную мазливость японских бобров. Пробовал выиграть у амеров воздух - не вышло, ваншот с одного захода тапёрами + бобрами просто невозможен - больше 4 торпед вложить нереально даже в ЛК. Итог - ни в голове ни в тазу. На амерах тоже анрил вложить ваншот, но там хотя бы уверенно воздух забираешь. Смысл такого ровнялова? Не - может за счет более слабого авика можно впихнуть в команду более сильный другой корабль (как насмешка против авика впихнуть линкор - любимое лакомство авика), для команды как бы равноценно. Но почему за мой счет? Пока что япавик идёт лесом. А жаль - было интересно на них играть.
  2. _CTAJIuH_

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Баг. Пишу в чат, потом жму ~ESC (дабы перестать набирать текст и начать какое то игровое действие) и нажимаю курсор влево - экран смещается влево и прилипает - т.е. постоянно пытается сместиться влево, не помогает ни карта, ни шифт, вообще никакие манипуляции. Только Альт+Ф4 и снова загружать игру. Случалось пару раз, в чем причина понять не могу, но по факту что то с чатом и положением курсора мышки. Баг. Так же невозможно управлять авиацией в левой части экрана - как будто там не игровая зона, а какое то непонятное невидимое поле, т.е. с моим монитором 5:4 для игры доступна весьма малая часть экрана - центр и правая сторона. Баг. Так же иногда при попытке направить авиагруппу на цель нет реакции на нажатие мышки - в любой части экрана невозможно начать атаку или изменить/отменить её, ни с АЛЬТ ни без него. Просто сместив экран влево/вправо/вниз/вверх всё нормализуется. Из-за чего это происходит непонятно. Невозможно изменить направление атаки авиагрупп у края карты, т.е. без альта бегунок позволяет изменить направление удара, с альт только со стороны игровой зоны, по факту корабли приткнувшиеся в край карты получают частичную защиту от атак с воздуха.
  3. _CTAJIuH_

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Не знаю чем было вызвано, но: на японском ЭСМ мутсуки перестали работать пушки и торпеды, зависли в одном положении, ни фиксация расфиксация, ни изменение веера торпед, ни пуски торпед и стрельба из пушек не помогла, весь бой вместо нормальной игры получал море негатива, хорошо ни в кого из своих не пальнул. Короче разрабы - разбирайтесь что это было. Иногда перестаёт прокручиваться полоска кораблей, вместо прокрутки полоски меняется масштаб экрана, куда мышку не наводи. причем этот лаг еще с ЗБТ.
  4. _CTAJIuH_

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Продал эсминец Минекадзе, и как итог - слот свободен и нельзя купить корабль - пишет нет свободных слотов. Перезапуск игры помог, но всё же такой баг проскочил. Не вкурил как на этом форуме картинки вставлять не заливая на файлообменники, а так есть скрин. На нем на месте проданного корабля КУПИТЬ КОРАБЛЬ и ниже рыжим нет свободных слотов и треугольник с !
  5. _CTAJIuH_

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Замечено на Омахе в полном топовом развитии. Не понятно почему, но: зенитные орудия 76.2 мм дальность стрельбы имеют меньшую чем 40 мм Бофорсы. Бофорсы на 3.5 км лупят, 76.2 на 2 км. В жизни 76.2 лупили дальше. Ну про дамаг не спрашиваю, но в жизни попадание 40мм снаряда самолет обычно переживал, а вот 76 мм нет, по логике и дамаг должен быть сильнее у 76.2.
  6. _CTAJIuH_

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Неудобство при изучении нового корабля, продаже текущего "элитного" корабля и покупке изученного: - для изучения нового корабля приходится делать много телодвижений, с моей точки зрения лишних. Выйдя из боя и накопив необходимое количество опыта для открытия следующего корабля нужно перейти в модули, если ветка не раздваивается выбрать следующий корабль, в открывшемся окне щелкнуть по "изучить...". Причем на экране сразу две кнопки - это справа сверху над описанием и в самой ветке развития напротив названия корабля. Зачем две кнопки, зачем так муторно добираться до нового корабля? В общем интерфейс как будто сляпан на коленке молодым и глупым руководителем, ну и что что не удобно зато это Я сделал. - Хорошо, изучили. Теперь у меня не хватает слотов для покупки. Да, клиент моментально предлагает потратить дублоны при нажатии купить со слотом, даёт возможность купить капитана и выбрать уровень его начальной подготовки. Но я не хочу тратить дублоны и я говорю неа, не нать мне... и вижу "нет свободных слотов". А где же мне их взять? Правильно продать корабль стоящий в порту. Теперь мне надо - нажать кнопку "закрыть окно" щелкнуть по кораблю который надо продать и продав его вновь перейти к покупке свежеизученного корабля. Почему бы сразу не предложить схему быстрой смены? Например кнопку "ЗАМЕНИТЬ" , или как там её назовёте. И всё - автоматом: продаётся старый, покупается новый, кэп пересаживается и надо то только указать как я хочу переобучать кэпа. А на экране модулей отсутсвует дублирование кнопок купить/изучить - одна изучить, а в кнопке описания большая кнопка "Заменить" - Не так давно играл в отряде с приятелем, он сказал всё - пора баиньки и решил перед сном продать старый и купить новый корабль, но вместо того чтобы продать уже изученный корабль продал премиумный Арканзас Бета. Как же он расстроился. Нельзя ли ввести какие то дополнительные меры по защите от случайной продажи для премиумных кораблей? А то ведь реально можно просто ошибиться, а интерфейс настолько неинформативен что всё сливается в одно бело-зелёное пятно, немного только сумма продажи выделяется. А главное при продаже это не сумма, а совокупность ПРЕДМЕТ ПРОДАЖИ + СУММА ЗА НЕЁ. Да хотьбы цветом выделять продажу премиумов, это к примеру. - При продаже корабля неудобно покупать новый корабль через связку "Имеющиеся корабли/Развитие". Ну если я продал в интерфейсе японца, почему в развитии маркер стоит на американцах? Неудобно. Уж коль я совершаю манипуляции с какой то нацией, то почему бы и развитие не открывать с той же нации?
×