Перейти к содержимому

tomasi

Старший бета-тестер
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6613

Оценка

19 Нейтральная

О tomasi

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. В каждой теме, где подымается вопрос о текущей "токсичной" проблеме в игре появляется представитель Лесты, будь то их руководитель, или другой "специалист", вроде Саб_Октавиана - мы от официальных лиц Лесты получаем шуточки, анекдотики, да просто риторику "двача" Это нормально?! А еще мне довелось побывать в бою с господином Sub_Octavian в одной команде, где мы оба были на Тирпице. Знаете, пока я там на правом фланге потел, этот уважаемый человек в ололоатаке схелстнулся с эсминцем и самоубился с ним. 2 минуты парню хватило, чтобы разменять эсминец на топ линкор. Две минуты. Т.е. вы не подумайте, что я тут это пишу это, ради того, чтобы как то попенять Саб_Октавиану на скил игры, он у всех свой, да я и сам часто допускаю ошибки. Но никто не любит ололошеров, т.к. это прежде всего глупость, дающая противнику преимущество в итак тут и там несбалансированной игре. И я не понимаю, как с таким восприятием игры Саб_Октавиан может понять, ЧТО, а не почему или из-за чего, беспокоит игрока. Вот и выходит, что шуточки, мемы и яплакал.
  2. tomasi

    Эмоции, который вызывает игра

    Мне жаль, но вы не поняли то, что вам говорят как минимум трое в этой теме. Я воспользуюсь "вашим эзоповым" языком. Мне нравятся конфеты из вашей кондитерской. Я не буду спорить по поводу количества шоколада. Вы кондитер. Меня не устраивает то как вы их мне продаете(подаете). То вы решили что у вас обед будет, то не будет. То теперь в коробке будет не по 6 конфет, а по 4, пусть и дешевле. А конфеты таят сразу как вы мне их отдаете. Т.е. вы как разработчик не вносите никаких изменений в игру, чтобы ваши конфеты не таяли в руках, чтобы их потребление не было мукой в виде слипшихся фантиков и поплывшего шоколада. Вы вместо этого разбили клумбу перед входом и посадили там петуньи. И с помпой это анонсировали. А когда вам говорят, что все еще нет нормальной коробки, и конфеты постоянно подтаявшие, вы начинаете рассказывать анекдоты про садо-мазо. Это грубо и мне жаль, что у вас нет понимания этого, либо смелости это признать. Вы говорите о необходимости человеческого общения сразу после таких анегдотов вместо ответа или аргумента?!
  3. tomasi

    Эмоции, который вызывает игра

    Я еще бы отметил два момента. Генеральный менеджер, а не просто какой-то там сотрудник, выбрал "смешное" время для ответа. И точно такую же "смешную" тематику анекдота. Но в главном это уровень отношения компании к клиенту. Мне даже кажется, судя по ответам и модераторов, и разработчиков, и замечательных комьюнити менеждеров, и генерального директора - что все сотрудники Лесты от ее руководителя, до офис менеджера - думают, что это игроки им что-то должны. Мол приходят на наши замечательные сервера, берут наши классные кораблики, тратят наше электричество и еще ворчат, а мы такие работаем, дождь делаем. Товар меня устраивает (игра в абсолюте, с ее идеей, тематикой, уровнем графики), меня не устраивают услуги (поддерржка игры, ее работоспособность, ремонт и улучшение). А ответы поставщика товара и услуг в духе - вали из нашего магазина! ишь умник какой! А это, простите, базарный уровень общения с клиентом.
  4. вижу бои автора на Ленгли с палубы Миоги постоянно самое забавное в этом баге, на чем так мало заострил внимание автор, это официальный ответ из службы поддержки пользователей на этот самый запрос скажу сразу, что я часто проверяю свои знания и догадки на официальном wiki например вот тут http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B#.D0.A2.D0.BE.D1.80.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.86.D1.8B и там есть замечательная фраза Но большинство ударных самолетов имеют бортовых стрелков, которые могут уничтожать севшие им на хвост самолеты противника, причем их эффективность может быть повышена навыком "Подготовка бортовых стрелков". а вот ответ службы поддержки Было установлено, что Ваши истребители вступали в бой с эскадрильями истребителей противника при нахождении торпедоносцев противника в зоне ведения боя. Так как торпедоносцы имеют бортстрелков, то они вполне могли нанести урон Вашей эскадрилье, что ослабило ее. Т.е. оказывается, что следует из ответа службы поддержки, торпедоносцы и бомбардировщики атакуют самостоятельно самолеты врага, т.е. просто когда и те и другие летят мимо. Т.е. достаточно держать свои ударные авиагруппы поближе к сцепившимся ястребам, чтобы первые помогали последним. Тогда напрашивается вопрос, это как реализованно? И почему это никак не описано в wiki? И что такое "зона ведения боя"? Это какая-то окружность в центре где? А какого радиуса? Где "вот этот вот все" описано для пользователей? Или ответ - нечто из плоскости ответов героя фильма "Мимино" - "Я ТАК ДУМАЮ"?! Мы можем сколь угодно обсуждать данный баг, или его видимость. Но самый компетентный в данном вопросе - разработчик, а его ответ мы, к сожалению, видим.
  5. tomasi

    [0.5.1.1] Модель повреждений

    ЕЩЕ БЫ НАБОР СМАЙЛИКОВ В ЧЯТЕ
  6. Все дело в том, что ты не понимаешь смысла бага. А пишешь много. За фоном бесполезных сообщений разработчики едва ли увидят хороший совет. Итак. Упираясь в линию, игрок прежде всего получает бонус к маневренности и его усорение выше нормального для данного типа корабля, т.к.. появляется сила, действующая на корабль, обратнонаправленная силе его давления на границу, и перпендикулярная границе. Так происходит, потому что граница абсолютно твердый объект, у которого отсутсвует трение. Т.о. в итоге эта сила оказывает влияние на геометрическую результирующу силу, которая получается сложением вектора силы поворота, вектора силы силовой установки и той самой отталкивающей силы. Если сравнить результирующий вектор корабля совершающего маневр с кораблем, совершающем маневр уперевшись в границу - мы увидим больший угол к оси корабля, а сам вектор силы будет изменяться интенсивней. Плюс вот тот случай с картой "окоеан" конечно, миникарту можно уменьшить, и тогда все получится, но когда решают секунды, лучше чтобы я мог видеть врага без дополнительных телодвижений Ну и про украинцев, канадцев и корейцев и про 45%, чтобы два раза не вставать. Приложу просто ссылку на статистику от z1ooo http://z1ooo.ru/user/Tomasi
  7. Почему нельзя решить проблему с дрифтом используя решение, которое используется в шутерах с большими картами? Просто при выходе за границу боя выдавать предупреждение с обратным отсчетом, по истечению которого постепеноо отнимать HP корабля. С одной поправкой, необходимо и время обратного отсчета и минусуемое HP скалировать в зависимости от маневренности, скорости и класса корабля.
×