Перейти к содержимому

RenamedUser_41891950

Бета-тестер
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    112

Оценка

9 Нейтральная

О RenamedUser_41891950

  1. RenamedUser_41891950

    А может, кидать монетку?

    Жив ещё.
  2. Целевая аудитория - это те, кто платит.
  3. RenamedUser_41891950

    Культурное сообщество. Опрос.

    Отключил чат. Вообще. Спасибо модам и их авторам. Никаких проблем, связанных с невежливым общением в чате, не испытываю.
  4. RenamedUser_41891950

    Общий тест версии 0.4.1. Снова в бой!

    Не, ну что вы, как же без деревьев-то?! Плывешь, смотришь по сторонам, наслаждаешься видами, время от времени куда-нибудь пускаешь торпеды, иногда в кого-нибудь попадаешь (бывает даже, что и во врага!), и всё это в ранговых боях - красота, по-моему! Единственное, чего не хватает для полного счастья - это ТУ и Око.
  5. RenamedUser_41891950

    Рейтинговые бои

    Шикарная вещь этот рейтинговый бой! Играют только два уровня - по крайней мере, как было на тесте. Никаких тебе "+2", "+3". Зато "-1" - легко! Отсюда вывод: нужно докачаться до соответствующего уровня и не вылезать из рейтинговых боёв. То, что выше "несгораемого" рейтинга не поднимешься - не важно, если играешь "для удовольствия", а не "для статы". А где сливаться - на мой взгляд, без разницы.
  6. RenamedUser_41891950

    Как работает "баланс"?

    И что? В ранговых боях - по крайней мере, как реализовано в тесте обновления - сводятся вместе только 6-й и 7-й уровни. Случайные бои, насколько я понимаю, гораздо "шире". Теперь вопрос: зачем я пойду в случайный бой, если ранговый комфортнее? Где сливаться - мне без разницы.
  7. RenamedUser_41891950

    Как работает "баланс"?

    Ага, шазззз. Попробовал я поиграть на тесте на 7 уровне в рандоме - оказался в компании 9-х и 10-х. Не, чем хорош ранговый бой, так это тем, что там уровень боев приятный. ну а победа или нет - неважно. Главное - процесс!
  8. RenamedUser_41891950

    Патч-ноут 0.4.0.2. Warspite покидает порт

    Эээээээ.... типа чтобы в бою у врага авиков не было - тогда Арканзас нагибает?
  9. Всё правильно ТС написал: разброс у ЛК огромный!
  10. RenamedUser_41891950

    100 лет красоты... в России

    Ну, "с приветом" группа или нет - тут разные мнения есть.
  11. RenamedUser_41891950

    Курс молодого бойца: ваш первый бой

    Только ОФ - и вперед, заливать врага дождём из своих "пулеметов". А там ещё и выгорит у него наверняка что-нибудь, то есть ещё плюс к нанесенному урону. А выцеливать определенные места в корпусе вражеского корабля, особенно, если плывешь на линкоре с его ... мягко говоря, неслабым разбросом - нет, спасибо. Даже снаряды, выпущенные из орудий одной башни, далеко не всегда летят по одной и той же траектории. Так что стрельба бронебойными - это гораздо более сильный рандом, чем стрельба ОФ. Впрочем, выбирайте сами, а я свой выбор уже сделал.
  12. RenamedUser_41891950

    Разберитесь с "дружественным огнем".

    Насчет "никто" не могу сказать, скажу про себя: видел, в курсе. Если коротко, то наказание - штраф и "зеркальный" урон. Правильно? Ок, начнем со штрафа. Считаю "удар по карману" абсолютно правильным и логичным. Нарушил - будь добр компенсировать нанесенный ущерб. Но тут вот какое дело... Есть вероятность того, что свой может залезть под удар намеренно, для улучшения своих итогов боя. Чтобы уменьшить эту вероятность, предлагаю компенсацию давать не пострадавшему, а всей союзной команде, за исключением пострадавшего (и, разумеется, проштрафившегося). А размер штрафа увеличить, чтобы сумма компенсации, приходящаяся каждому члену команды, была хоть как-то заметна. Я так понимаю, что корабли позиционируются как командная игра - верно? Ну так и возьмите "командность" за основу! С командностью связан и "зеркальный" урон. Я полагаю, что команда уже понесла потери, когда один союзник повредил другого. Так мало этого, команда ещё теряет от ущерба, нанесенного "зеркальным" уроном. На мой взгляд, это абсолютно нелогично! Штрафуйте игрока, нанесшего урон, "в хвост и гриву", но команду-то за что наказывать?! Рандом ведь, не рота, не клан! Отбирайте у агрессора серебро и опыт, раздавайте команде, но дополнительно-то снижать боеспособность зачем?
  13. RenamedUser_41891950

    0.4.0.1 как повод замаскировать проблему

    Открытая фаза закрытого тестирования... а чё, звучит!
×