Перейти к содержимому

Cobalt66

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1406

Оценка

26 Удовлетворительная

О Cobalt66

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 16.09.1985
  • Знак
  1. Посоны, разворот на якоре забыли жЫ
  2. А с чего бы вдруг уничтожение ЛК, именно из главного калибра, стало главной и единственной задачей ЭМ, при том в одну каску? А погонять другие ЭМ никак нельзя, япошек всегда в достатке? И потом я же не сказал убрать пожары совсем, снизить их количество чтобы пожар не превращался в основной способ нанесения урона, чтобы для нанесения урона пожаром надо было приложить какие-то усилия, чуть большие чем, плюнуть разок другой в силуэт.
  3. Для начала спилить всем фугасам шанс поджога, особенно мелкокалиберным, и убрать эльфийский перк "Взрывотехник". Чтобы фугасоплюи по прежнему могли накидывать прямым уроном, но не поджигали каждым 2-3 залпом.
  4. Как будто у вас нет хабаровска и как будто не попадали под его фугасный дождь на других кораблях, там хоть сто раз обмажься модернизациями, сигналами и голдовыми ремками, гореть будешь перманентно. А касательно "Линкор должен всех нагибать" я прекрасно понимаю что нельзя ему давать его реальную "нагибучесть" иначе все остальные классы кроме авиков вымрут. Я не за то что бы "дайте мне ЛК который будет всё нагибать", я против уравниловки между ОФ и ББ снарядов, просто на ЛК это наиболее заметно т.к. ББ его основной снаряд. Каждый выстрел это лотерея сквозняк-не сквозняк и от меня не зависит, практически, ничего, кроме упреждения, фугасики при этом стабильно наносят урон, а бонусом еще и поджигают. Почему и тот, кто выцеливал и ловил момент, чтобы выстрелить в борт и тот, кто тупо долбит в силуэт должны получать практически одинаковый профит?
  5. 1. В том что это плохая идня. у ЭМ есть торпеды для борьбы с ЛК. 2. Согласился бы, если бы при прямых руках можно было прогнозируемо снести это КР с 1-2 подач, а с таким рандомом нанесения дамага это зачастую проблематично, особенно если эта зажигалка крутится от тебя километрах в 15, при том проблема не попасть, а именно нанести существенный урон. Он может сложиться с одного залпа словив 3 цитадели в нос, а может пол боя выносить мозг получая сквозняки в борт.
  6. т.е., по вашему, ситуация когда эсминец из своих 120мм может сжечь в одну калитку ЛК не есть бардак??? То что КР с взрывотехником может поджигать кого угодно буквально каждым вторым залпом тоже ОК и при всем при этом адекватных средств борьбы с этим нет модернизация бесполезна чуть менее чем полностью. по поводу стрельбы из инвиза, то что это надругательство над логикой не достаточно чтобы с этим что-то сделать? Как, по вашему, можно не заметить залп крейсера из 10 200мм орудий в ясную погоду, у наблюдателей что проблемы со зрением? Понятно что аркада, но нельзя же так
  7. Cobalt66

    Шарик , ты как и я был .....

    Даже при перезарядке в 25 сек он остался бы самым скорострельным ЛК7, ну это как самый крайний вариант, а там можно было в пределах 20-25 поиграться. Про добавить точности, это понятие растяжимое если что Не обязательно делать из него супер снайпера, который с 20 км будет залп укладывать в точку, а нечто среднее между КР и ЛК я думаю было бы вполне нормально, косее КР но точнее ЛК. Опять же можно с точностью поиграться было, а тут от 380мм орудий не далеко ушли.
  8. Cobalt66

    Шарик , ты как и я был .....

    Ну хорошо, перегибал, но зачем же при практически крейсерском калибре давать ему линкорную точность(точнее косость)??? Неужели нельзя было понерфить по другому, срезать альфу, увеличить время перезарядки, но сделать точность выше чем у ЛК но ниже чем у КР? Получился тот же косой Тирпиц только на уровень ниже...
  9. А его и так, практически, не получается. Игроки говорят про проблемы с фугасами, точностью, супами и прочим, в ответ сакральное "по нашей статистике все норм..." и даже если оно действительно так, то ощущения никуда не деваются, играть в это до ужаса не комфортно. В результате все все "счастливы", игроки ненавидят ВГ, ВГ жалуется на неадекватных хейтеров, типичный диалог слепого с глухим.
  10. Мне вот за 2 дня ни одного такого не попалось, пришлось самому доходить до всего хотя справедливости ради стоит отметить что и срач и мат в чате я видел всего один раз, под конец дня в воскресенье. Понимание как стрелять приходит быстро хватает 2-3 боя что бы понять основы, дальше только опыт. С выбором боеприпасов сложнее, тут очень не хватало какого-нибудь гайда. Ну а с тактикой сложней всего, смутное понимание что, наверное, на линкоре стоит держаться поодаль и по возможности вести огонь с одного борта чтобы не терять уйму времени на поворот башен, а на эсминце лучшее решение быстро выскочить откуда не ждали разрядить торпедные аппараты и так же быстро свалить, приходит достаточно быстро но вот с реализацией возникают проблемы опять же сильно не хватает живого примера как это сделать. Если к релизу, а лучше к ОБТ, КМБ будет оформлен как серия официальных видео от WG я думаю хаоса в боях будет чуточку меньше. Потому что на форум все таки, как мне кажется, ходит не такая значительная часть игроков.
×