Перейти к содержимому

gudrunas

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3432
  • Клан

    [-SWR-]

Оценка

0 Нейтральная

О gudrunas

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. gudrunas

    Сталинград

    Не производит никакого впечатления. Такое чувство, что это неудачный закос под западное кино. Пытались показать чувства и отношения людей на войне, получили - огромное количество диалогов, настолько же пустых, насколько и псевдопафосных. Стойкое ощущение, что это фильм не про тех людей, которые воевали, а про современных, только в декорациях и костюмах. Не военные, а сброд любителей каких-то. Зачем тогда называть их разведчиками, если они творят откровенные глупости? Моё мнение - фильм должен был закончится на их атаке из дома (когда немцы автобус жгли). Их бы просто всех перебили. Если фильм не про войну, а про чувства и отношения людей - то я их почти не увидел. Все выглядят абсолютно картонными (за исключением того певца, который не разговаривал почти все время), диалоги наигранные и ненастоящие. Лучше всех получился немецкий капитан с его подругой. Вот они более-менее похожи на настоящих людей. Ну то, что немецкая армия беспросветно тупая и всегда прет в лоб на бойцов РККА, непременно в полный рост и с танками (видимо, единственное назначение танков - быть долбесно подбитыми), штамп всех отечественных фильмов о войне. Тут традиция и преемственность от советского кино сохранилась (ну хоть в чем-то). И еще главные герои в конце жертвуют собой, уничтожая множество врагов, куда же без этого (штампы такие штампы)? Почему было не отойти от дома, и не вызвать огонь по наступающим немцам с безопасного расстояния - загадка. Логика военных простым людям не понятна. Если бы немцы в реальности действовали как в кино, война бы завершилась в году эдак в 1943 полной и сравнительно легкой победой. По поводу рецензии гоблина - если отбросить его небольшой неадекват в сторону Бондарчука, брызги слюны и ненависть к немцам и всем западникам, получим в сухом остатке: никакой сюжет, абсольютно картонных персонажей, пафос бессмысленный и беспощадный, хорошие спец. эффекты на уровне запада, 4 боевых сцены на 2 часа фильма - что как бы маловато, отсутствие атмосферы города, в ктором идет война, кучу логических неувязок и откровенных глупостей. Командир "разведчиков" - отдельная песня. Он похож скорее на студентку-истеричку, чем на военного. Не дожил бы человек с такой слабой психикой и истериками до звания капитана, тем более в разведке, где нужна выдержка и терпение.
  2. gudrunas

    Линкор "Аризона" BB-39

    VARZEAD (22 Июн 2013 - 15:26) писал: История Линкора Был заложен 16 марта 1914 года, на новом верфи Brooklyn Navy Yard ( на тот момент ), Небольшая очепятка. А так довольно интересно. Краткость - сестра таланта.
  3. Nikita_Primakov (22 Апр 2013 - 20:27) писал: Что верно, то верно - на корабли возлагается много надежд, многие надеятся, что корабли будут (ни коим образом не хочу обидеть WоТ или WоWр) лучше. Даже не столько в плане графики, геймплея, сколько в плане большего задействования головы игрока Будем очень на это надеяться. Только выйдут корабли ой как не скоро. Сколько уже у самолетов ЗБТ идет? Тот же "Вартандер" (якобы украденый у ВГ) уже на стадии ОБТ, и лично мне значительно приятнее (и графика тут не столь важна), хотя своих собственных "косяков" хватает. Будем очень надеяться на нечто нестандартное, интересное и сложное. А то в танках дополз до куста, пострелял, прорашил/слил и все. И никакой романтики. Может хоть тут будет нормальный тактический элемент, требующий от игрока не только терпения.
  4. Shellback (22 Апр 2013 - 19:47) писал: По-моему больше из-за непонимания того, каким образом и в каком стиле нужно играть. Согласитесь, играв всю жизнь в шутеры, сложно перестроиться на стратегии или рпг (Это я для примера). Если человек способен думать, то он пару раз наделает глупостей, а потом сделает выводы. Начнёт читать форум/смотреть гайды/спрашивать у более опытных игроков, учиться одним словом. Лично у меня танки были первой онлайн игрой и привыкал я к ним не сразу. Но когда встречаеш в рандоме людей с процентом побед около 45-47% при 20-40 000 боёв, и 1 фрагом за 2-3 боя в среднем. Тут по-моему непонимание не виновато. Научиться думать не так просто, а думать правильно еще сложнее.
  5. В реальности танки вроде бы не "клинчуют" умышленно. И разведку ведут не летая как угорелые по полю, рисуя разнообразные геометрические фигуры. Да и большинство попаданий даже без пробития брони все же наносят ущерб экипажу и оборудованию. Все это ряд игровых условностей и упрощений. Да и задумывались танки изначально вовсе не для борьбы с себе подобными. Так же и с кораблями. Мы пока имеем смутное представление о условиях и особенностях игры. Кто знает, может возникнет что-то своё, уникальное. Да и то что предполагали инженеры-проэктировщики, военные теоретики зачастую отличалось от реальных условий применения той или инной техники. А по поводу "аленей", "тюленей" и прочих несознательных личностей, они будут всегда. Причина их появления в элементарном нежелании думать.
  6. Смотрел данный фильм несколько раз. Очень хорошее качественное кино про парусный флот. Хорошо соблюдён баланс между сюжетом и спецефектами.
  7. gudrunas

    Линкор "Айова"

    vitaly007 (15 Авг 2012 - 18:46) писал: После Второй мировой войны "Айова" так же участвовала в войне в Корее под командованием под командованием капитана 1 ранга Уильяма Смедберга Вот нашел небольшую очепятку. А в целом спасибо за инфу, познавательно и интересно. Будет интересно поиграть на нём, когда будет игра.
×