-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
47 УдовлетворительнаяО RenamedUser_42176949
-
Звание
Матрос
- День рождения 19.12.1990
- Профиль на сайте RenamedUser_42176949
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Королев
Посетители профиля
468 просмотров профиля
-
Я и сказала об этом. На крейсерах не хотят играть потому, что ты попадешь либо в "торпедный суп", либо в "мир линкоров", ну на крайний случай, тебя заберет авик, ведь какому-нибудь Midway все равно даже на КР ПВО. Ни один из вариантов не располагает к желанию играть на данном классе. Равенство способно зажечь его снова. Да, это не универсальное лекарство от всего, но уже шаг в сторону публики, а не от неё. Про Артемова неистово вам плюсую. Не стало его и хоть в интерфейсе ушли с мертвой точки. Может и в остальном есть подобные "якори", не дающие своей искренней верой в правоту двигаться проекту вперед.
-
То есть "толпа линкоров" - плохо, "толпа эсминцев" - хорошо? Я правильно поняла? Хм, вы неправы. Ограничения не сделают команды неполными, они только не допустят варианта, когда в одном бою по 5-6 ЭМ, а в параллельном тоже самое с ЛК. Знаете почему ЛК стали непопулярны (не считая того, что сейчас многие пробуют немецкие ЛК)? Потому что нет ограничений на ЭМ, и появляется шанс оказаться одному против 5 ЭМ. А крейсерами реже стали играть из-за того же, только относительно ЛК, ведь их тоже может быть неограниченное количество. Именно равно распределенные команды дают равенство в бою любого режима и интерес ко всем классам, ведь нет страха, что попадет в заранее гиблые условия.
-
А теперь возьмем пример ближе к истине. Вы просите маковую булочку. Вы знаете вкус маковой булочки и даже готовили сами, и у вас получалось. Вы имеете представление как она должна выглядеть, пахнуть, быть на вкус и примерно сколько вам ждать её приготовления. Вы очень долго ждете, с трепетом, ведь вы так хотите сладкую, маковую булочку. Вам приносят её, вся такая красивая, она похожа на то, что видели раньше. Вы пробуете, но она СОЛЕННАЯ. Начинаете задавать вопросы официанту, почему ваша булочка не та, которую вы заказали. Вам начинают придумывать разные отмазки и обещают переделать, но снова, да еще и хуже приносят. И соответственно, вы поясняете администрации ресторана, что за такое время, что вам готовили и приносили 2 булочки, можно было сделать 1, но качественную, и это заняло бы в разы меньше времени. Вот и все.
-
Ваши бы слова, да в жизнь.Если бы с 15-16 лет у детей были такие рассуждения, то к 25-30 годам они обретали бы мудрость Соломона, и мир бы лучше. Но увы это не так. А по делу если, то попытки задеть меня безуспешны. Я думаю о чем говорю, вношу адекватную критику, дала ответ на поставленный вопрос и не пытаюсь задевать, в отличие от вас. Потому ваши слова не воспринимаются "от слова совсем", как вы выразились.
-
Я сказала про "все проблемы"? Что-то не припоминаю. Я знаю о чем говорю. Вопрос в желании, когда человек хочет, он может все. Я видела САМОУЧЕК серверов WoW, которые гораздо быстрее учились и большему. А учитывая, что у Blizzard свое форматирование и ведение БД, то возникают соответствующие мысли, что разработчикам этой игры не хочется развивать свой проект. Поэтому не надо мне говорить, что я не понимаю в этой сфере, я так же сама училась и умудрилась создавать вещи поинтересней, чем тут. Возьмем для примера балансер. Сколько люди жаловались, что надоели "брелки", и только сейчас наконец сделали. Что мешало раньше? Нежелание. Если вы хотите оправдать типа "не знали как сделать", то сразу вам отвечу, как сделать им писали давно, я лично неоднократно писала, что нужно просто поставить условие ограничения уровней в отряде, как на авиках стоит, либо +/-1, либо вообще одного уровня. Сколько им пишут поставить ограничение на остальную технику? Сделать не более 4 ЭМ на команду, чтобы не было "супа торпед"? А так же сделать их равнораспределяемыми, чтобы не было 1 против 5? Что мешает сделать тоже ограничение на ЛК? Ответ один - нежелание. Как тут верно подметили, мешает стимуляции еще то, что люди и так донатят и отсутствие конкурентов. Перестало бы 90% игроков донатит, и появился бы конкурент, может пошевелились бы. Ну или бросили бы совсем, но тогда и людям все стало бы окончательно ясно
-
Странно видеть "рассуждения" от тех, кто не знает Антона и путь его творчества. А еще удивительней видеть глупые высказывания от тех, кто, вроде как, следит за его творчеством. Автору темы: Можно узнать зачем эта показуха? Взрослый человек вроде, а на публику цирк утроил. Сложно было самому написать в личку Антона? Или хотели его сюда на потеху народу выставить? Но раз уж выбрались сюда, и вам действительно интересно, а смелости написать капитану не нашлось, то ответ очень прост. Все произошло далеко не сразу, но кредит доверия закончился. Первые трещины были именно на релизе, когда стали делать хрустальные корабли и апать ОФ снаряды. Следующим переломным моментом, когда снова поверили разработчикам, это по весне, когда говорилось, что все фидбеки прочитаны, мнения услышаны и даже сам план разработки переделан. А после этого проект превратился в мир торпед и пожаров, плавающих в циклоне. Вот тут все и покатилось в тартарары. А вы думали, почему появилась акция на миллион? Потому что после весеннего облома очень многие стали уходить, и даже реферальная акция "верни друга" не помогла. Я давно задавалась и задавала вопросы, почему разработчикам или их начальству так сложно сделать все хорошо? Они сами себе враги, чтобы отказываться от прибывающих интересующихся? Как сведущая в этой сфере, меня искренне удивляет подобное. А я много думала и рассуждала о том, что мешает им сделать самые простые вещи: балансер (который делать один день, ну максимум, с тестированиями, неделя), клановый функционал (ну еще неделя-две), сделать невыжигаемым ХП цитадели у корабля (это вообще один вечер). То есть с накидкой на обеды, совещания и прочие ленивые действа, за месяц можно было избавится от самых болезненных проблем. Понимая это все, те, кто особенно ждал игру про корабли (в том числе и Алатристе), кто участвовал в тестах, помогал всячески и просто надеялся, на данный момент чаще всего уходят просто. Но капитан не может просто оставить игру, которую пока смотрит большинство. Хотя просмотры кораблей и других игр на его канале уже говорит о том, что корабли мало кого интересуют. Кричит? Бомбит? Конечно, другой он-лайн игры про боевые корабли нет, плюс более 3х лет потрачено на этот проект. Обидно во что она превратилась. Знаете какую аналогию можно провести? Допустим начал спиваться друг. Сначала пытаешься ему объяснять, приводить примеры, подавать идеи как бросить. Потом ты начинаешь уже на повышенных тонах, в итоге ты уже пытаешься докричаться до человека, даже готов морду ему набить - "вправить мозги". Но в какой-то момент чаша терпения переполняется и наступает точка невозврата. И ты махаешь рукой. Вот у Антона наступил этот момент. Хотя еще искры надежды есть. Это видно.
-
Циклон - это сильные осадки, ветры, грозы, шквалы, если говорить о внетропических, а тропические - это бедствие, буря. Никто не вел боевых действий в циклон, а тем более не было авианалетов. Не говоря уж о том, что даже в непогоду, Ямато станет виден раньше какого-нибудь эсминца, даже просто из-за своих размеров. А тут ВСЕ корабли одинаково светятся - это бред. Тактики? Ну да, либо бежать в обратную сторону, либо идти на сближение, и на каком-нибудь крейсера в 8км вдруг появится парочка линкоров, которые очень быстро отправят вас кормить рыб. Какой интересный геймплей.
-
Анастасия, циклон портит игровую механику и очень сильно. Не нужно добавлять его на другие карты. Пусть остается на одной, так, "чтоб был". Вы ведь читали фидбеки и возмущения, вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведет. Прошу, прислушайтесь. Не всегда глас народа бывает неправ.
-
0.5.5 Ребята разработчики , вы издеваетесь???
RenamedUser_42176949 ответил в тему Wolverine в Флудилка
Все и сразу? Смешно. Насколько я помню выход версии отложили на сутки. Сделали это по причинам недоработок. То есть нельзя было исправить и это? Сложно было отложить обновление еще на пару часиков (сутки подождали, а еще час другой не смогут?) и сделать все НОРМАЛЬНО?Каждый патч, абсолютно каждый, происходит что-то из ряда вон выходящее. Для чего тогда тест? В хороших играх на тесте проверяют все, на фоне найденного исправляют и выпускают годный продукт. А здесь вечное падение мордой в лужу -
Турнир SEAL_WoWs_Challenge. Регламент и обсуждение.
RenamedUser_42176949 ответил в тему Alatriste в Фанатские турниры
Не страх, а желание не потерять репутацию. Вы выдергиваете отдельные фразы, пропустив например, момент того, что Сквад осуждали за то, что они участвуют в своем турнире.Независимые судьи? Насколько я могу предполшожить пока таковых не найдено. а время уходит -
Турнир SEAL_WoWs_Challenge. Регламент и обсуждение.
RenamedUser_42176949 ответил в тему Alatriste в Фанатские турниры
Вот не перестаю удивляться. Мало того, что вас предупреждали, так вы решили еще и показухой заниматься.Первое, конечно вы как Сеал не видите причин, в вас говорит эгоизм, а вам уже было сказано, что участвуйте в турнирах, только не от Сеал или в сборных командах. В чем проблема? Правило неучастия сделано ради репутации. Сквады судят турнир, выставляют много своих команд и участвуют - они неправильно делают, Сеал решили не следовать этому пути - опять не так. Двойные стандарты получаются. Ко всему прочему, если сейчас изменить правила, то поднимется толпа возмущенных, что правила кардинально изменены уже после оглашения. А второе, это сейчас типа все не против, а стоит выиграть кому-то из Сеал, допустим, сразу поднимется ор, что мы сами себе устроили турнир и сами его выиграли. -
Турнир SEAL_WoWs_Challenge. Регламент и обсуждение.
RenamedUser_42176949 ответил в тему Alatriste в Фанатские турниры
Я удивлена вам. Даже последний месяц, когда речь шла уже конкретно о том, что турнир от Сеал будет, Антон не раз сказал нашему клану, что мы участвовать не будем. Он объяснял., что так как организаторами и координаторами турнира будут участники альянса Сеал, то возникнет масса недовольств и сомнений, что все не подстроенно, если альянс будет участвовать и выиграет. Дабы избежать этого, альянс в своем турнире не играет. -
Турнир SEAL_WoWs_Challenge. Регламент и обсуждение.
RenamedUser_42176949 ответил в тему Alatriste в Фанатские турниры
Официальная поддержка - это разрешение. Даже таких вещей не знаете. Ох уж эти людишки.... -
Турнир SEAL_WoWs_Challenge. Регламент и обсуждение.
RenamedUser_42176949 ответил в тему Alatriste в Фанатские турниры
Вы читать умеете? Где написано, что Леста выдала фонд?)))