Перейти к содержимому

Goliaf8_5

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3889

Оценка

17 Нейтральная

О Goliaf8_5

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. я в курсе, что не в скайпе
  2. причем здесь тепличные условия? скилл - он и аврике скилл при прочих равных условиях. такое ощущение что отец игры обладает особым перком "левитация корабля" когда тебе в борт идут торпеды с пары-тройки километров, а ты как слепой котенок
  3. да пусть хоть посреди боя Конюхов выплывает на лодке. вообще не против каких то косметических доработок, хоть и считаю что для игрового процесса они нафиг не нужны. вопрос в том, что нужно прорабатывать вопрос с балансированием кастрации показателей кораблей по типу. если я на ЛК ничего не вижу на расстоянии вытянутой руки - пусть включается режим "бешеный наводчик" и башни вращаются как у крейсера.
  4. а зачем её менять? цель какая? выявить тех кто умеет ими пользоваться, а кто нет? почему тем, кому я напопадал по заднице должны получить преимущество посреди боя. с таким же успехом можно половину игры ковыряться в носу и ждать шторма, а потом начинать беспредел.
  5. если бы не столкнулся на своем опыте - даже не задумался ветку создавать (за полтора года в игре создал первую, причем по трезвому)). дальность стрельбы ЛК - одно из его основных преимуществ. эсму на мой взгляд дается фора при шторме. (не идет речь про вариант 1 на 1). про авиков вообще молчу - торпеды в борт за 2 км от тебя = на дно к рыбам
  6. аналогия про острова уже звучала, ну да ладно: лично для меня циклон примерно как выросший из под земли остров прямо у тебя перед носом. никто не говорит, что все нужно упростить до абсурда. если ЛК не видит острова - это его трудности. причем здесь доп корабли? они стреляют от конца до конца карты со скоростью света или пускают веер из 20 торпед с бешеной скоростью? вопрос в неожиданном дисбалансе, а не в отсутствии учета показателей кораблей противника 07:52 Добавлено спустя 0 минут плюсую
  7. эсмы светятся на дистанции 7 км, когда они прикидываются планктоном, не стреляю, не попадают в поле зрения союзников и не маневрируют, что зачастую исполнить получается далеко не всегда. + не только эсминцы имеют торпеды. суть в том, что для корабля с кастрированным маневрированием и скоростью поворота ГК выход один - предугадывать местоположение эсма. но когда этого сделать нельзя - эсминец может покурить, сбегать за ***, зевнуть и грохнуть ЛК. предугадать где находится ЛК естественно проще, поскольку маскировка как у слона и скорость хода совсем не спринтерская07:41 Добавлено спустя 4 минуты уровняем шансы: на ЛК отстреляны все башни и поворачиваются со скоростью заходящего солнца. что в данном случае делать ЛК? если эсминец не дуб, то ответ очевиден - капитану становиться на нос корабля и прикидываться ДиКаприо
  8. такое ощущение что циклон придумал кто то из разрабов, ненавидящий линкоры. зачем он нужен в игре? давайте добавим цунами, водовороты и посейдона, втыкающего вилы в задницу капитанам всех кораблей конкретного типа. ладно бы это был просто декоративный апгрейд игры для любителей погрузиться в атмосферу и почувствовать себя джеком воробьем. но ведь эта *** реально дисбалансирует.
  9. развивая тему тумана - игра должна быть при прочих равных условиях. к примеру я знаю что пускаю торпеды на 7 км, стреляю на 10 и развиваю 39 узлов. противник стреляет на 30 и 60000 хп. мы остались одни в этом бескрайнем океане любви. тут откуда не возьмись на нас нападает стая летучих рыб и залепляет и мне и противнику дуло ГК. внимание вопрос: "кто победит?"
  10. когда плывешь на корыте, которое между островов с трудом пролезает - это уже не важно. если товарищи не смотрят на карту - это их проблемы. но когда остров вырастает из пучины морской (по аналогии с образовавшимся штормом) - то пусть товарищ хоть семи пядей во лбу и отец игры, то тут ух делать нечего. речь идет о том, что игрок должен контролировать процесс, а не смотреть прогноз погоды.22:16 Добавлено спустя 1 минуту с таким же успехом можно обнулять торпеды, которые врезались в кита
  11. если игру максимально приблизить к реальности - для боя полчаса не хватит,. ибо никто в упор попасть не сможет. игра должна быть играбельной. не против улучшений звука и пр. не влияющего на процесс игры. пусть хоть дельфины выпрыгивают. но обрезать эффектами показатели корабля - это черезчур21:59 Добавлено спустя 1 минуту я бы конечно не негодовал, но негодовал бы тот, кого этого лишили преимущества и был бы прав. у противника или у меня преимущество образовалось не просто так, а по факту игры команды
  12. надеюсь это прочитают разрабы и поймут что тема с изменением погоды, особенно в части изменения дальности обнаружения - это явно перебор. элементарный пример на собственном опыте.за 10 мин до конца боя переламываем ход игры. у нас остается 4 корабля, из них 2 линкора. у соперников 2 крейсера и эсминец. я на амаги с 90 % HP. до победы рукой подать и тут началось невероятное....врубается шторм и по дальности обнаружения оба линкора, включая меня, уже ничем не отличаются от эсминца... после чего нас затаптывают торпедами и явная победа уходит на ровном месте. ребзя, кто сталкивался - плюсуйте. может разрабы внемлют. на кой для игры нужны эти излишества в виде шторма, снега в лицо и пр. катаклизмов. осталось чтобы болтанка сказывалась на наведении и чайки могли монитор загадить.
×