Перейти к содержимому

AngryMarinePWNZ

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    965

Оценка

0 Нейтральная

О AngryMarinePWNZ

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Недавно я открыл для себя эту подводную лодку под влиянием игры UBOUAT. Это не гайд, а скорее мои впечатления и взгляд на игру. Конечно, здесь нет всего, что меня вдохновило, но у этой лодки есть все необходимые характеристики для эффективной игры. Играть нужно как снайпер. Вы занимаете позицию где-то на поле и пытаетесь поймать врага на ошибке, когда он покажет корму. Торпеды нельзя пускать просто так, нужно отмечать локатором. На данном этапе у лодки нет термальных торпед, поэтому важно быть точным. Можно использовать трюк из фильма «Особо опасный». Запускайте торпеды не по маркеру, а с «завихрением». Это позволит запускать их даже за острова. Тактика и применение: Вы можете занять снайперскую позицию у точки захвата и ловить прибывающих крейсеров или эсминцев. Эсминцы ловите только если они дадут дымы и подойдут ближе. Так юркая добыча не уйдёт от вашего приёма. Некоторые крейсера не имеют сброса бомб и сбрасывают их с кормы. Это может быть кошмаром, поэтому всегда соблюдайте дистанцию. Помните, капитан, вы — снайпер. Ваша задача — выбирать цели грамотно. Эти корабли более юркие, но ловите их на ошибках, когда они отвлечены на других. Против мастодонтов-линкоров, аккуратно дистанцируйтесь на 7,3–6,7 км. При этом старайтесь дать ход одной торпеде и после импульса сразу поворачивайте штурвал в сторону, чтобы уйти от атаки, и выпускайте вторую «отвальную» торпеду с кормы. В идеале давайте двумя торпедами вперёд и, при отступлении, когда будет дистанция, добивайте третьей, так как по таймингам уже будет прилёт торпед в врага. При маневрировании включайте форсаж и уходите на глубину, чтобы избежать бомбардировки. В битве с подлодками старайтесь идти на них и постоянно контролируйте глубину. Я использую трюк, когда во время битвы работаю на пограничье между предельной и рабочей глубиной. Нос вздёрнут вверх, пустил торпеду, ушёл и продолжаю движение по этой грани. По перкам для меня: Тир: Ликвидатор. Лишний DOT-эффект на враге, который заставит его «скрипеть» зубами. Также даёт преимущество в дуэлях с подлодками, когда они решают «сбросить» торпеду. Это помогает топить врагов. Тир: Перемешка электролита. Для кого-то это может показаться «таким себе приколом», но мой стиль игры основан на автономности. Поэтому этот перк важен для меня. Тир: Подготовка снаряги и Суперинтендант. Мой билд направлен на то, чтобы подлодка оставалась в воде как можно дольше и следовательно скрытнее. Когда начинается бой, мы прожимаем резервные батарейки при автономности 1:40, что даёт нам дополнительные 30 секунд хода. Это позволяет нам оставаться под водой около 2:10. Откат при этом становится 72 секунды. К 30-й секунде батарейка ещё откатывается, и мы можем продолжать ходить под водой. В таких случаях советую либо уходить, либо выходить из боя. Это может произойти, когда вас начинают прижимать или начинается продолжительная охота друг на друга. Тир: Повышение эффективности батареек. Это вытекает из моей стратегии. Отваливаем от врага на 6 км и заряжаем батарейку. Затем, отходя, даём кормой залпы. Приглашаю на обсуждение! 1. — Тут есть прикол, что ты даешь им "два стула". Либо в тебя врезается моя торпеда. или тушить и я сейчас после конца РЭБ тебя атакую и наведу торпеду. 2. — Торпеда работает как по принципу УРРВ. У нее есть -минимальная- дистанция пуска, и чтобы она начала маневрировать, нужно чтобы она "взвелась". А так, торпеда попросту будет пролетать. 3. — Надо разбивать корабль, или же, целится в одно место. корабль делится на три сегмента. куда попадет. Там будет "новый тепловой контакт".
×