Великолепная работа дизайнеров. Кораблики, персонажи и окружение – все на 5+ баллов. Изменение пейзажа и атмосфера в начале боя, на уровне лучших голливудских блокбастеров. К сожалению, все усилия рисовавших эту красоту людей спустили в унитаз э… другие люди, которые разрабатывали саму операцию.
Предлагаемый геймплей примитивный и однообразный – боты появляются в одних и тех же местах в идентичном составе, отстреливаются вяло (зато бодро сруливают от торпед), и это при общей рандомности и завышенной сложности операции. При этом для прохождения на 5 тыкв, по-видимому, предполагается единственный сценарий с четко заложенными действиями и распределением ролей (затаранить Распутина ЛК / подкараулить Горгона у портала и т.д.), который игрокам предлагают подобрать опытным путем. Альтернативных вариантов не предусмотрено, или они заведомо проваливают одну или несколько промежуточных целей. В целом, складывается ощущение, что режим доделывали в спешке и по принципу «и так сойдет», о чем свидетельствует и ряд интерфейсных косяков (про невидимый маркер атаки у авика в скверне еще никто не написал ?).
Про одноразовость награды уже все высказались, но это не было бы проблемой (как и низкий фарм в режиме), если бы процесс прохождения доставлял больше удовольствия и меньше стресса. Праздничные ивенты нужны для расслабления и отдыха от основных режимов, для тех, кто хочет «потеть», есть КБ, ранговые и всякие заврот-марафоны. Ведь были же «танкобол», «пиксельные танчики» и «Царь горы» в картошке – зачем изобретать велосипед?
Незачет, приходите в следующем году…
Зы. Очень жаль огромную работу большого числа людей, которой просто подтерлись.