-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10857
Оценка
25 УдовлетворительнаяО Gold_Armada
-
Звание
Матрос
- День рождения 29.01.1998
- Профиль на сайте Gold_Armada
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 277 просмотров профиля
-
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
Gold_Armada ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Поиграл на всех авиках. 4й лвл: Хошо - чувствовал себя беспомощным, так как ББ бобры по крейсерам толком не заходят (был лишь один случай, когда я Фениксу выбил цитку), ток по лк, да и то урона немного. Штурмы - 2 ракеты на самолет, урон слабый, да есть прицел, но против эсмов все равно не роляет так как хотелось бы. Моя оценка 2/10. Мать японских авианосцев требует апа. Ленгли - ощущается куда лучше нежели Хошо. Бобры хоть и с фугасными бомбами, но все равно выглядит как-то вяло... Штурмы - другой разговор. Можно сказать, что на штурмах можно просто играть чисто от них и только. Забудьте, что у вас есть бобры и садитесь на штурмы. Они с любого корабля стабильно вытаскивают от 1000 до 4000 дамажки, не считая пожаров (редких, но не настолько уж). Одни только штурмовики делают его куда лучше чем Хошо. Оценка - 7/10. В целом, баланс есть, но бобров подтянуть не помешает. 6й лвл: Рюдзё - появление пытался по началу играть от торперов, и это неплохо удавалось. Довольно крепкие, дамага наносят не сильно много, но большего особо и не требует. Против лк и каких нибудь крейсеров можно воспользоваться ББ бомбами, результат не заставит ждать. Штурмовики - разве что на добивание или против эсмов, не более. Оценка 9/10. Хорошо идет. Ренджер - попытался в ту же тактику, что и с Рюдзё. Но торперы оказались немного хуже японца. Поначалу расстроился. Но потом взял бобров и начал за заход стабильно выкашивать тонну дамажки с крейсеров, лк и тех же авиков. 5-8к дамажки за заход. И это здорово компенсирует проигрыш японским торперам. К тому же, бобров в небе много, можно за всю эскадрилью разнести Мексике, в среднем, пол лица. Учитывая то, что это бот, и что он не имеет особо ПВО перков и т.п, можно сказать, что я нашел легкую цель. Но учитывая, что такие бобры творят с крупными кораблями - мелочь. Штурмы продолжают традицию Ленгли, но теперь, они являются, скорее, оружием вспомогательным. Оценка 10/10. Очень даже хорош. Даже нерфить не хочется, а бафать незачем. 8й лвл: Сёкаку - Продолжаем славную традицию Рюдзё. Можно сказать, в целом, то же самое, если бы не одно НО. Роль штурмовиков и их эффект наблюдается куда больше, чем предшественник. А вот торперов отчасти применять стало сложнее, так как лк стали более маневренными, а про крейсера молчу. И все же, торперы остаются вашим главным оружием. Оценка - 8/10. Преимущества те же, а применять их стало немного сложнее. Лексингтон - Он тоже продолжает славную традицию предшественника. Мощные бобры позволяют вам за заход сносить крупным кораблям, в среднем, по 8-9к. У вас все также торперы похуже япов, применять которых не очень то и просто, по той же причине, что и с Сёкаку. НО. Вам на это пофиг просто потому, что у вас есть бобры. И они будут куда более надежным оружием. Штурмовики - ну, против эсмов разве что. Оценка - 9/10. Рили в балансе. 10й лвл: Хакурю. Ужаснулся. Торпедоносцев стало применять куда сложнее из-за долгого взведения торпед. Поэтому, пришлось играть, в основном, от штурмовиков. Бобры? Промолчу. Причину размещу картинкой. Оценка ?/10. Мидуэй. Здесь устраняются те недостатки, которые были у предшественников. Торперы стали куда лучше, а бобры не потеряли своей хватки. Штурмовики стали оружием неплохим, но уже не против эсминцев, а против более крупных кораблей. Однако, во время игры на них встретился с багами. Размещу их ниже. Оценка 9/10. Мощный универсал, но, кажется, что его самым ненавистным противником станет Грозовой. Потому что если Вустер и Де Мойн еще можно поймать бобрами и торперами, то Грозового поди попробуй. 1. F не прожимался. 2. Я управляю и эскадрой и авиком. А точно ли? -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
Gold_Armada ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Я откатал, в основном, 6 лвла, и хочу отметить пару отличий от основы. 1. Что понравилось/не понравилось. Авики: Сказать, что геймплей оказуален - это вывод наблюдателя. В первую очередь - это непривычка. Учитывая то, что это скорее, непривычка, то, вполне вероятно, что можно привыкнуть. Но при всем при этом, стоит заметить тенденцию эффективности авика с возросшим уровнем. На Ренджере, к примеру, не так легко сделать дамажку, как кажется. Самолеты, заходящие под бота на Фусо несложно схлопываются, а налет на Ямато одного только Мидуэя все-таки делает свое дело, как и раньше. Так что геймплей, отчасти не оказуален, а наоборот, усложнен. Но тем не менее, он ПОЧТИ достигает одной из задач - выравнивает игроков данного класса. Почти - потому что умение умело распоряжаться прицелом авиагрупп не у всех одинаковое. Оценка 3/5 Корабли с сильным ПВО типо Вустера или Монтаны я не испытал, пока не успел. Остальные корабли. Успел покатать Будённого и Ямато. Чтобы показать, как они будут чувствовать себя против других классов. На крейсерах уворачиваться не так сложно, как может показаться. Пожалуй, единственный момент, когда я огреб на Будённом от авика - это когда я не успел двинуться с места, чтобы отразить авианалет. Заградка? - забудьте. Она лишь сбивает прицел. Авикам против КР, особенно маневренных, будет сложно. Ямато/ЛК. Как Ямато-люб, я все же заинтересован, как будет играть одна из моих любимых десяток. Так вот, меня как-то угораздило остаться одному против 2 авиков. Меня просто П******. Но это было куда дольше, чем при старом геймплее. 2. Концепция хочет выглядеть лучше, но замысел исполнен, на мой взгляд, сыро. Выглядит весело ток требует доработки. Причем серьёзной. 3. Если попадут, то авикам можно сказать "пока". Это резко снизит их популярность. Непривычный геймплей отпугнет как старых вояк, так и новых игроков. И авики просто вымрут еще быстрее чем до переделки. 4. Все новое - оно всегда хорошее. Мне понравилось тестировать, но все таки, с каждым боям я осознаю, что это не то, что должно пройти в игру. Это огорчает. Осознайте весь масштаб трагедии.- 541 ответ
-
- 17
-
Играй на других классах)
-
А что у нас по этому красавцу? Я конечно, не авиковод, но думаю, большинство его ждут) P.S. Мне его скринчик прислали с зарубежья, а если точнее, из-за океана)
-
Любопытный британо-линкорный скриншотик
Gold_Armada ответил в тему Cesarevich_EU в Обсуждение Мира Кораблей
Приплыли связи за рубежом) -
Молодцы, парняги))) затащили как следует))))
-
Пытался выйти на 2 операцию на Линдере, стою в очереди, вроде грузит бой, но грузит его минуту, потом меня возвращает в очередь, и через пару секунд так же...
-
Я не против потестить, проверить контент))) Времени, вроде, хватает)
-
Вопрос про компенсацию) Вот стоят у меня в порту Фубуки и Кагеро. Их по сути, как бы, должны перевести на 6 и 8й уровень соответственно. Но, Югумо, возможно мне отдадут, а что с еще одним кораблем (который, по сути, тоже должны мне начислить). Мне дадут какую-то компенсацию или как?
-
Здравствуйте, я выиграл на одном из розыгрышей билет на вг фест (насколько я знаю, разыгрывают обычные билеты), но с появлением денег, я например, хочу приобрести vip. Могу ли я в таком случае, поделиться выигранным билетом с другом, к примеру?
-
Общий тест версии 0.5.11. Тестирование продлено
Gold_Armada ответил в тему LeopoldBloom в Общий тест
Бз вышло прикольным) Поначалу, я удивился, почему именно бз было по японским лк. Хотя, были сильные подозрения, что им подлатают бронесхему (когда прочел бюллетень после теста, понял, что был прав). Но день према я свой все таки получил. Спасибо, новая бронесхема помогла мне затащить на Кавати)))И еще - а вот новая озвучка (о которой, кстати ничего не было сказано даже в бюллетене) меня удивила и прикольнула) К сожалению, я не услышал ее русскую версию (хотя немало играл на хабаровске на тесте и не знаю, есть ли такая версия вообще. Даже на японцах она была на английском). Спасибо за небольшое чувство Веселого Роджера))) -
У меня такая же фигня... Почему то после нескольких боев, нажимаю на кнопку "В бой", появляется загрузочная иконка, но не появляется экран загрузки боя. А через несколько секунд меня просто возвращают в порт.