Перейти к содержимому

R63_2

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2219

Оценка

4 Нейтральная

О R63_2

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Щелково
  1. R63_2

    Первые впечатления

    в продолжение о необходимости более организованных единиц, нежели существующая возможность собраться в простой отряд. Цитата от Fellow:"Идти с союзными крейсерами не выходит так как просто не хватает скорости, вот и получается что не успев отойти становишься жертвой авиации.". Если же иметь возможность быть не просто в составе отряда, а отряда с возможностями управления этим отрядом со стороны "флагмана", игрока, пригласившего в этот отряд, или по соглашению игроков отряда, то можно избежать подобных ситуаций. Управление прежде всего боевым порядком кораблей отряда - взаимное расположение и скорость, что вручную выдерживать при появлении противника невозможно.
  2. R63_2

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    доплавался до 3 го уровня и узнал, что капитанов пересажают, вернее пересаживают. Это я про себя. Это как в танках начинал играть на арте, не подозревая об артприцеле.
  3. и прежде чем вводить ветку СССР, лучше добавить ветку Франции - она настоящая.
  4. действительно непонятен ход мысли разрабов. Англия была долгое время №1, и меня удивило отсутствие англов в ОБТ.
  5. R63_2

    Первые впечатления

    пока основное впечатление - стада кораблей :-) в списках команд есть отряды, но это просто маленькие стада. Считаю необходимым добавить возможность создания боевого строя, т.е когда корабли могут двигаться кильватерной колонной на минимальной дистанции (например 2 кабельтова/ 0.5 км),и с одинаковой скоростью, что вручную не сделаешь. Для этого нужна функция флагмана отряда по управлению отрядом. Т.е. игрок организующий отряд с возможностью боевого построения в бою, должен иметь возможность формировать такой строй из кораблей игроков, согласных быть в таком отряде. Можно реализовать через клавиши управления, доступные только флагману такого отряда. Возможно даже лучше формировать не "отряд", а "эскадру", в силу необходимости большей организованности и уровня подчинения в таком отряде. И пусть в бою будет возможность организации просто "отрядов", т.е. маленькой толпы, и одновременно пусть будет возможно организовать "эскадру" (также до 3 кораблей).
  6. пилить игру 4 года до ОБТ - нет толкового однозначного гайда по управлению.
  7. по графике на ОБТ: - трассы снарядов и сами снаряды - ощущение ракетного боя :-), лучще таки трассы побледнее и не так заметно, да и сами снаряды яркость их "свечения" вполне можно понизить. - нет хороших всплесков от падения снарядов, а не мешало бы, с инерционностью опадания столба воды.
  8. R63_2

    Крейсер "Гебен" часть 1

    про "прорыв" "Гебена" , скорость, и "отставание" английских крейсеров: - полностью в документальной повести Бориса Лавренева "Стратегическая ошибка", а ниже про "преследование" и "отставание" из этой повести: При встрече с английскими линейными крейсерами в 09:34 4 августа 1914 года скорость немецких кораблей составляла 20 узлов, что указано в Вахтенном журнале линейного крейсера «Indefatigable»:"9 час. 34 мин. Сигнальщиками доложено о появлении в вестовой части горизонта двух дымов.9 час. 39 мин. Опознаны «Гебен» и «Бреслау». Сигнал с «Indomitable» «Строй пеленга»; курс 75. Ход 20 узлов..........."и в ходе начавшегося преследования "Гебен" не мог развить скорость выше 21-22 узлов, что также видно из Вахтенного журнала английского линейного крейсера «Indefatigable»:"...10 час. 15 мин. «Гебен» положил руля влево, избегая сближения. Пробили боевую тревогу. Разошлись контркурсами на дистанции 40 кабельтовов. Башни на «Гебене», как и у нас, в диаметральной плоскости по-походному. Салюта не было.10 час. 21 мин. Сигнал с «Indomitable» «Поворот все вдруг, 16 румбов. Развернуться в линию фронта на интервалах 15 кабельтовов, следуя за противником».10 час. 33 мин. После поворота «Бреслау» полным ходом бросился на норд. Все время слышны его вызовы радиостанции в Кальяри. Он развил ход до 28 узлов. «Гебен» сильно дымит. Его ход 19 узлов. У нас шесть котлов в резерве.10 час. 41 мин. Ввиду порчи передатчика на «Indomitable» приказано передать радио флагману о встрече, запросив инструкции о положении с войной и разрешении боя...........""Гебен" не мог уйти от английских линейных крейсеров, поскольку его скорость не превышала 21-22 узлов, при том что английские корабли имели возможность прибавить скорость. Вот как это выглядело с немецкой стороны по выписке из вахтенного журнала линейного крейсера «Гебен» от 4 августа 1914года:"....14 час. 15 мин. Англичане продолжают держаться справа сзади. По приказанию адмирала ход увеличен до двадцати двух узлов. В топках жгут дерево и доски. Англичане легко держат ход.14 час. 45 мин. Англичане начинают отставать.15 час. 30 мин. Англичане скрылись из видимости, кроме легкого крейсера «Dublin»...."И еще выдержка из дневника старшего артиллериста линейного крейсера «Гебен»:"...После расхождения адмирал Сушон приказал «Бреслау» уходить на север, а «Гебену» дать максимальный ход. Наш славный корабль старался изо всех сил и дымил, как самовар, но не мог натянуть больше двадцати одного с половиной узла. Англичане легко держались за нами и, вероятно, без особых усилий могли набавить еще узла три. Если эта старая островная кокотка объявит нам войну, наша участь будет печальна, но все же мы постараемся перед смертью заставить хоть один их крейсер наглотаться соленой воды. Идя за нами, англичане вызывали на помощь другие корабли, вследствие чего кольцо все время смыкалось. Неожиданно, около 15 часов, англичане вдруг начали отставать, что показалось мне чрезвычайно странным, принимая во внимание легкость, с которой они держались на наших плечах. Не могу подумать, чтоб у них так быстро скисли механизмы..."Это означало одно - получи английские линейные крейсера приказ на бой с "Гебеном", его судьба была предрешена, он не дошел бы до Стамбула.И что же явилось причиной того, что английские линейные крейсера отстали от "Гебена"?Причина видна из радиограммы адмирала Милна командиру «Indomitable»:"Командиру «Indomitable». Ввиду неясности до сего времени наших отношений с Германией, предписываю: преследование адмирала Сушона прекратить. Но, дабы ввести немцев в заблуждение о нашей способности держать ход, что считаю важным для возможных будущих операций, преследование прекращайте не сразу, а постепенным уменьшением количества оборотов, чтобы у Сушона создалось впечатление медленного отставания преследующего. По выходе из видимости противника ворочать на W и держаться, крейсируя на траверзе Бизерты, наблюдая за путями на Гибралтар."Т.е. англичане сами открыли дорогу немцам на восток, в Турцию. Вопрос в том, что или кто вынудил адмирала Милна принять такое решение, поскольку это должно было быть политическое решение, и не входило в компетенцию Милна.Все вышеуказанные документы приведены в Примечаниях и тексте документальной повести Бориса Лавренёва "Стратегическая ошибка". http://militera.lib.ru/prose/russian/lavrenev_b4/index.html
×