

_IO_c_T_a_C_
Участник-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12040 -
Клан
[54321]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя _IO_c_T_a_C_
-
[25.9] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Общий тест
Нет нет, где то писалось что будут исчезать, но не исчезают. -
[25.9] Общий тест. Второй этап. Обновление интерфейса
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему DesGrinte в Общий тест
На счёт сундуков. Они должны пропадать но они не пропадают. Надеюсь это как то по фиксят. Давненько я не помню такого большого количества глюков и багов на общем тесте. У меня так вообще клиент вылетает часто. -
[25.9] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Общий тест
1. При первом заходе в игру, выдал следующее (прилагаю скриншот) 2. Клиент перезапустил, зашёл нормально, но почти сразу выкинуло из порта, когда просматривал боевые задачи. Снова зашёл, по играл, но снова выкинуло. (в какой момент не запомнил даже) 3. По наблюдениям чаще всего выкидывает когда в порту, один раз выбросило при открытии очередных контейнеров. Время игры не более двух часов, а вылетов уже 3-4 4. В первом этапе тоже часто выкидывало но там по разному, то из боя, то из порта. (Гейм чек в посте на форуме первого этапа. 25.9] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги) На основном сервере такого не наблюдаю. MK_report.gch -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так она скорее всего так и делается. Чисто в ручную её ещё более трудозатратно рисовать!! А вы считаете оно было?? Ком тест ничего такого не тестировал, возможно супер тестерам показали что то и спросили их мнение. Сам удивляюсь как такое глобальное обновление пропустили без широких опросов?! -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По играл на тестовом сервере с новым интерфейсом. Как тестировщик, не могу не оставит фитбек по этому поводу. Кроме как здесь больше негде. 1-е. что хочется сказать, по ощущениям от обновления, главной задачей было именно обновление интерфейса, то есть сделать его максимально отличающимся от американо-европейской копии игры. Вот эта задача выполнена на все 100. Словно другие задачи и не преследовались. Это конечно же ни так, они решались, но им, следовало уделить гораздо больше внимания, они основные! О задачах интерфейса: а. Удобство пользования. Сейчас оно выглядит крайне не продумано, будто делалось на спех, неудобно скакать по вкладкам что бы настроить корабль для выхода в бой. Что то даже пропускаешь забывая об этом. (раньше за собой не замечал такого уже несколько лет).Только выйдя в бой, а то и после боя, понял что не установил, потому что разных вкладок по оснащению корабля ОЧЕНЬ много! Некоторые, особенно раздел "корабль" нужно объединить. Например для чего два разных раздела флаги и камуфляж? Ну объедините в один "Внешний вид". Раньше же так и было, просто во вкладке было два подраздела, можно сделать всего один, слева камуфляжи, справа флаги, сразу поставил и то и другое. Так же как это сделано в разделе "Улучшения" всё на глазах и сразу. б. Понятность интерфейса для пользователя. Например вкладка "Вооружение" она вообще зачем? Каковы её функции? Что я, находясь в ней, должен понять или настроить? Поменять местами хилку с гапом? Только для этого? Вы серьёзно? Всё то же самое я могу посмотреть и установить во второй вкладке "Улучшения". Почему её не объединили с этой вкладкой под общим названием "Характеристики корабля", которые в ней и находятся, а что делает командир во вкладке вооружение, а не в своём разделе "командир"? И зачем мне во вкладке "развитие" командир с простынёй характеристики выбранного корабля?? Если же вкладка "Вооружение" сделана лишь с целью смотреть на корабль так как мы привыкли, а не сверху, то такое себе решение, проще сделать значок над кораблём "рассмотреть корабль сверху", как это реализовано в различных зd программах, кому интересно сам посмотрит в разных ракурсах в разделе характеристик. P.S. Сколько не искал так и не нашёл кнопку смены порта, это так же к вопросу о понятности и легко находимости нужного игроку. в. Читаемость интерфейса. Об обилии голубого и плохом его контрасте с цветами воды и неба уже много очень сказано выше, повторятся не буду. Боевой чат теперь "вырви глаз" в прямом смысле этого слова.)) Мои предложения: Как по мне, так для вкладки корабль достаточно всего 3 раздела 1)"Характеристики" где всё о корабле, модерки настройки и прочее. 2) "Командир" 3) "Внешний вид" куда тоже можно отнести и экономические бонусы. 4) Оставить зелёный цвет в покое и не трогать его, нигде! 2-е. Это значки. Товарищи!! Ну с этим же вообще нужно работать крайне осторожно и деликатно! Зачем вот так с плеча рубить то, а?! По их поводу тоже написано много, скажу лишь только то что нельзя ли их заменять постепенно, так же постепенно как вы хотите вводить изъятые из игры корабли?? Потому что те значки что на общем тесте они ни соответствуют даже стилистики игры, вы конечно же сейчас эту стилистику меняете, но как будто бы под какую то детскую игру. Особенно значки расходников в бою выглядят совершенно по детски, словно для игры малышей, а не для взрослой аудитории. Я понимаю что игра 12+, но основная аудитория то это взрослые. Значки модернизаций тоже должны быть информативно понятными, старые значки соответствуют этому критерию, новые не вполне. Предложение: Ну если хотите обновить, ну закрасьте их цветом как сделали у командиров, только не голубым, пожаааалуйстааа. Его и правда слишком много, ощущение такое что заменили на голубой всё что только можно, как только полоску ХП зелёную оставили, а не начали менять её цвет с голубой в зелёную и т.д..- 486 ответов
-
- 21
-
-
-
А зачем вообще ремонтные части привязывать к контейнеру? Что за маниакальное стремление всё запихнуть в эти коробки??!! Кому то нужны зап. части от 7, ему падают только от 5-го. и на оборот. Например у меня есть все пятёрки или шестёрки, нужны только от 7-х левелов. За весь Б/П из сундуков ни одной запчасти на 7 не выпало, даже чертёж ни смог получить. Зато пятого навалило хоть бери и ремонтируй, правда нечего. Я вот примерно пытаюсь подсчитать, такими темпами за сколько Б/Пшек я соберу семёрку?? За год, за два?! А оно вообще мне надо так долго ждать, ни какого терпения не хватит?! Лучше бы сделали возможность покупать и чертежи и части от кораблей разного уровня за какой то ресурс. Хоть за те же жетоны в адмиралтействе. Вообще ни каких проблем, кому что надо тот себе и будет ремонтировать. Нееет! В сундуках конечно интереснее, только кому? Нам игрокам или вам разработчикам? р.s. У меня есть все 7 ки что в ремонтном доке. Благо не придётся ждать по пол года -год на их ремонт.)))
-
Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Спасибо что поправили баланс! Стало ощутимо легче, тут же добыл победу, а следом за ним полюбившегося Варяга. -
Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нашёлся. На общем тесте был Варяг, но такими темпами через поражения до него идти даже не хочется. За боёв 7 едва ли 1800 опыта, надо аж 5000. (( да ну нафик, я сдурею столько поражений терпеть и идти к нему через поражения. Ладно бы победы были, а то ни одной. Играл я на Бородино, на нём лучшие результаты были, хороший баланс корабля, но так и не достигли успеха.(( -
Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Народ. Кто нибудь побеждал вообще? Уже который день пытаюсь, ни одной победы. Бои не считал но 7-8 точно сыграл, в разные дни и в разное время. Корабли менял, не выходит. На общем тесте было же всё совсем иначе!! Хорошо если за весь период тестирования 3-4 поражения. Когда было много побед было веселее и интереснее, даже какая то ассоциация с Дикими боями 2019-го года возникла. Классное топилово по 20 фрагов. А сейчас, в релизе, что то сломалось. Стало скучно, пресно и не интересно. По наблюдению, не хватает времени 1-2 минут, что бы набить 100 очков для победы. Очень часто бой заканчивается на 90+ К тому же заниженная, по сравнению с другими режимами экономика таких боёв, не располагает к активности. Напрасная трата времени. Ну это моё личное мнение, кому то может быть и интересно. -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что то как то не правильно закидывает по рейтингу. Когда нас закинуло двоих против одного, я подумал там кто то из более высокой лиги, ну или по крайней мере из золотой с рейтингом 60-80+ точно. А оказалось... Я понимаю у него рейтинг стал ниже после поражения, но не на столько же! -
Windows 10 (10.0.19045) x64 [16 GB] "Мир Кораблей" RU 25.2.1.0 (GameCenter) D:/Korabli [26.02.2025 9:48:17]
-
Возможно это как то связано с модами других портов, переключился с порта океан, на плюк, произошло зависание и даже картинка появившегося порта Плюк на несколько секунд была размытой, потом чёткость восстановилась python.log
-
Собрал Геймчек, в нём модификации ведь указываются. Может как то пригодится. MK_report.gch
-
После того как повторно поставил мод, зависаний порта больше не наблюдалось, пробую менять порты, ходить по вкладкам, ничего не происходит всё ок. Что это было, не понятно. Но на будущее буду иметь в виду что мод может коряво установиться и после повторной переустановки проблема исчезнет.
-
Добрый день. У меня мод "Дополнительные ТТХ" автор DragonTM вызывает зависание порта после выхода из боя, либо из других сервисов, то как верфь или БП и другие окна. Поставил "Плюк", он самый лёгкий и никогда не виснет, всё равно не помогло. Как только мод убрал всё стало работать как прежде. Если от меня что то нужно, готов предоставить.
-
1. Предлагаю распределять остаток чистого опыта дальше в прогресс боевого пропуска. То есть: шкала первой боевой задачи заполнилась, а лишний опыт просто пропадает, а как правило его хватает с избытком для заполнения первой шкалы. Почему нельзя сделать так что остаток переходит во вторую задачу и так далее. Просто бывает порой что осталось совсем несколько единиц опыта, и приходится вновь идти в бой. Для баланса можно несколько увеличить количество опыта для выполнения боевых задач. 2. Так же очень напрягает условие обязательной победы. Игра командная и с этим иногда бывает прямо напряг. Хорошо бы и с этим что то сделать.
-
Закрытое тестирование 12.5 - изменения тестовых кораблей
_IO_c_T_a_C_ ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Что значит не поможет? Не корректное высказывание. Непонятно что вы этим хотите сказать. Не поможет чтобы что? Ему на этом тесте апнули перезарядку торпед, потому что на прошлом занерфили. Видимо посчитали что сильно занерфили. -
Вот эта новая система альтернативных бонусов, которые выиграл в течении дня, забирать их лазить по веткам такая морока, зачем вообще это сделали, пусть бы и дальше начислялись как раньше. Нафига это вообще отнимать ещё больше времени у игроков? Теперь сиди тыкай ищи что ты там по навыигрывал а что нет!