Перейти к содержимому

soulhelper

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    687

Оценка

7 Нейтральная

О soulhelper

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Второй же бой - зависла Трансильвания. На неё таранов Распутин шёл, чел прикрыл, его впечатало в неё. Когда все разошлись по делам, он на дно, Распутин дальше - Трансуха стала мёртвым буем.
  2. soulhelper

    [0.9.10] Ключевой бой

    ДА, таки есть.. а ещё эти таран от штормового на скоростном корпусе - на Геракле только вижу такого, так сразу наутёк!
  3. soulhelper

    [0.9.10] Ключевой бой

    А дайте ещё файлы бэкапа, а то ваш фикс сломал игру немного и теперь слайдшоу, при этом при выборе действия 1 в лаунче пишет "усё гуд, пропатчено", а при №2 "дык не пропатчего же, нечего бэкапить". Папка бэкапа закономерно пуста. Проверка на целостность ни к чему не привела, а перекачивать западло
  4. soulhelper

    [0.9.10] Ключевой бой

    Странно, что никто карту не похвалил, кстати. Всё остальное косое, кривое и дисбалансное, но вот лично у меня к этой части претензий нет. Есть где и крейсером разогнаться и где эсмом сныкаться. Смотришь на рандомные и ещё больше не хочется в него играть)) Хотя сейчас в режим катать временно перестал, ибо скучно, а до линков ещё неделя. Кстати, линки будут на ней страдать, я думаю. Они и так будут, но в отдельных её частях, особенно в центре, их будут деклассировать, ибо с их неповоротливостью ни броня ни хп им не помогут
  5. soulhelper

    [0.9.10] Ключевой бой

    Лично я стараюсь либо вообще не вступать в схватку, либо приглашать в отряд. Если уже чел отказал (уже состоит или просто не захотел), тогда можно начинать драку У крейсеров неиграбельны 2 корпуса из 3х (на ХП все берут), ПКМ - сток лучший, модули в целом ок, орудия - миномёты топ, если попадать научиться У эсмов чуть получше, корпуса и модули дают большую вариативность (хотя модуль на ПКМ ***), но плазма-торпеды лютый ***, которым утопить крейсер это величайшая удача. "Морозные" с 5 км дальности слишком специализированы, пкм есть смысл брать на 4км, остальные так себе. Кстати, на кой ляд давать скорость переброски характеристик тоже неясно. Полное ***. Причём из 4 ( в среднем за бой) повышений может 3 раза дать выбор "скорость-лимит". Или 4 раза "характеристики-скорость".
  6. soulhelper

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Сыграл з боя на Чапаеве - тоже никакого сообщения, кама нет.
  7. Из минусов. Управление и прицеливание. Всё вышеперечисленное имеет место быть, особенно критично это сочетание на Гере - пытаться вблизи прицелиться и маневрировать зажатием можно, только нифига не прикольно, когда на других спокойно по кд из носовых отрабатываешь. Надо исправлять однозначно. Выполнение задач. №3 упорно не хочет зачисляться, хотя 5 звёзд брал не раз и не два. Мало того, что это откровенный аттракцион жлобства, по сравнению с предыдущими годами, так ещё и не работает. Касательно крохи. То, что она при умелом использовании фактически неуязвима это прикольно. Но только *** не надо, ибо как разведка она не годится по скорости , а по мощи никакая как ударная. Получается весело, но бессмысленно) А барракуда хлам, тут без вопросов.
×