ClowNikamor
-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20675 -
Клан
[INAY]
Публикации, опубликованные пользователем ClowNikamor
-
-
Вопрос чудо, как хорош!!! Только, у разработчиков нет ответа!!!
-
-
Очень хотелось бы, что бы игра не скатывалась к аркаде. Пусть дети и люди, не способные к систематизации материала, остаются на 2 уровне игры, со своим геймплеем. Так вы разделите игру по пользовательской аудитории на несколько подгрупп. И не обязательно на 2. Их может быть больше. Возможно введение поединков, где каждым кораблем управляет команда из 2-х или 3-х человек!!! (экспромт воображения!
Уберите возможность, для ничего не понимающего в игре человека уйти дальше 5 уровня боев или попасть на уровень ранговых боев 10. Там встречаются непроходимае ***!!!!!!! (т. е. Исключить возможность попадания в высокие ранги на хвосте у команды, т. е. Почти БОТЫ, подходящме к монитору нажать кнопку в бой.)
(Понятны требования финотдела, но они ни за что не отвечают. Они проектные работники. Проект завершился, ушли на другой. В целом—это диверсанты в нашей среде!!
-
Не занимайтесь перелопачиванием ТТХ кораблей для изменения геймплея (что происходит в WOT). Это признак отсутствия идей, лености и скатывания проекта в пропасть.
-
Обновление с новыми режимами и новыми картами понравилось. ( С точки зрения человека, имеющего опыт игры 2 месяца и 6 лет в танки.)
-
Не упрощайте игру , для «миллионов пользвателей». Ничего хорошего из этого не получится. Пример для наилучшего направления развития: проект ЕVE -on line. 15 лет работы и полумилионный онлайн постоянно с недешевыми PLEX-ами). От среднего игрока требуется недюжинное знание естественных наук, особенно в первые 10 лет существования проекта, сейчас игру упростили, а зря.
-
Сохраните плз историчность проекта, продолжайте публикацию и издание видео материалов. Очень интересная составляющая. С точки зрения образования, понимания истории и воспитания патриотизма. (То чем мин образования вообще не занимается!!!)
- 2
-
Направления для улучшения WoWS
в Обсуждение Мира Кораблей
Опубликовано:
Некоторые статистические данные для проведения общего теста. Участвовал в тестах 3-х обновлений. Количество игроков в команде, понимающих зачем они здесь, колеблется от 2 до 4. Соответственно, какой математический результат такого боя может быть, если 66% команды не знает не то, что куда стрелять, а что делать вообще. Значит выборки по "пробитиям" и "дамагу" неверны, как и дальнейшие допущения и результаты расчетов.
На следующий тест, хотелось бы видеть задачи теста в табличной форме, сформулированные разработчиками и их диалектику в процессе теста.
Не хотелось бы: решать за разработчиков задачи, за которые они получают деньги. Не надо никому доказывать, что вы работаете. Дайте грамотный список задач на тест, который скажет сам за себя.