Перейти к содержимому

Valnik

Бета-тестер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5299

Оценка

2 Нейтральная

О Valnik

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Очень быстро наскучивает.Одни и те же карты, одни и те же сетапы команд.Карты и разнообразие кораблей понятно что со временем прийдет, но баланс по эсминцам очень удручает.
  2. 17 (Попаданий) 71 (Серебро) 777 (Серебро)
  3. Valnik

    Ничьи

    В самолетиках наземку можно долбить, потому что самолеты занимались этим в реальности.Корабли также наносили артудары по суше, почему бы не ввести данную возможность в игре?В самолетах уничтожение всей наземки приводит к выигрышу, почему бы в корабликах не ввести подобие этой практики в виде ускоренного захвата? В хоккее ничьих вообще не бывает, только причем тут это?Выигрыш или проигрыш существенно влияет на внутриигровую экономику, что в свою очередь является важной составляющей игры, значит ничья дело не совсем хорошее, не нормальное. Как по мне так ЭМов правильно понерфили, тк дымы в таком случае было просто нечем контрить. Если бы ничья была более редким явлением(5% от числа боев уже много,имхо), тогда да, соглашусь, но все чаще выиграть не получается чисто физически, большие карты, маленькая скорость в отношении к размерам карты, долгий захват, в итоге ничья-результат не того, что ты не тащил, причина в техническом устройстве самой игры, несбалансированности.
  4. Valnik

    Ничьи

    Чаще всего время просто заканчивается, а из за долгого захвата и авиков собственно сбивающих захват, выходит такая статистика по ничьим. Особо сильно, как по мне, ничего не изменится, механика не меняется, остальное тоже в норме, а скорость изменения захвата можно изменять, хоть до не особо значительного. Плюс это косвенно, хоть немного, понерфит всеми любимые авики
  5. Valnik

    Ничьи

    В последнее время, часто бои стали оканчиваться в ничью, особенно это заметно на высокоуровневых сражениях. Лично у меня процент ничьих перевалил за 5% от общего числа боев. Наибольшее количество таких боев (по личным ощущениям) приходится на режим захвата базы противника, тк времени на сам захват попросту не хватает. Следующее предложение, возможно, хоть и не искоренит, но поправит ситуацию и внесет некоторое разнообразие в игру, и самое главное, как мне кажется, реализация не особенно сложна и затратна по времени. Суть в добавлении объектов, за уничтожение которых, будет увеличиваться скорость захвата вражеской базы. Это могут быть строения в виде складов, казарм и тд или транспортных и грузовых кораблей на приколе. Самое главное-расположение подобных объектов. Они должны находиться за островом или островами, а сами острова за вражеской базой(см. под спойлером), в таком случае кораблю, решившему сократить время захвата, для начала нужно будет обогнуть остров, уничтожить строения, а затем двигаться на захват, либо забомбить их авиком. Урон же, получаемый зданиями от бомбардировщиков и кораблей можно настроить, отталкиваясь от баланса . Бонус ко времени за уничтожение всех объектов примерно, скажем, -30% от общего времени захвата базы. Также к подобным объектам можно прилепить что-то вроде береговой артиллерии(для лулзов), работающей по принципу пмк. Выглядит вроде несложным, плюс, все же хотелось бы иметь в игре стимул пострелять по суше и домикам.
×