Перейти к содержимому

Sedoi7

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12322

Оценка

51 Хорошая

О Sedoi7

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. Тут главное: С уважением,команда World of Warships.
  2. Приятное и неожиданное дополнение к очередному бану. Большое человеческое спасибо!
  3. Sedoi7

    [0.7.2] Коллекция «Vive la France!»

    Вот честное пионерское,совсем никого пока не было. Но вот ежели с контейнерами "Операции Нордкап" никто не поможет - боюсь буду вынужден войти в состав акционеров.
  4. Sedoi7

    [0.7.2] Коллекция «Vive la France!»

    А вот мне всё понравилось.Большое спасибо тем,кто это придумал. Решил попробовать без контейнеров,сразу прикупил "Орла",дабы увеличить вариативность. Несколько минут назад всё сложилось,коллекцию собрал полностью,все четыре французских линкора в порту. Кстати,осталось пройти последнее задание ещё на четыре контейнера. Уважаемые разработчики,как я вижу,не только меня беспокоит чуть другой вопрос - возможно ли повторение контейнеров из миссии "Нордкап"? Уж очень неудачное у неё было время - праздники. Не скажешь же семье -фиг вам,а не море, а папа будет каждый день в кораблики катать.
  5. Мда.Развесил уши,купил французский эсминец,решил поиграть.... Окончание работ в 22.45 - это по какому часовому поясу,господа?
  6. С 15 уроборосов 100 тысяч выходит? Зашибись.У меня ещё 451 остался,буду верить в миллионы свободного опыта.
  7. Лично мне понравилось.Прикупил несколько раз по двадцать коробок,больших и здоровых - получил и корабликов,и флажков,и премиум аккаунт ещё примерно на год увеличил. Хочу сказать большое спасибо человеку,который это придумал. Но ложка дёгтя тоже попалась. Как я понял - при выпадении имеющегося у меня кораблика программа меняет его на другой из списка. Только что в двадцати больших коробках мне два раза подряд выпал "Охотник",который в наличии у меня уже довольно давно. Замены не произошло,хотя из представленного списка у меня нет "Индианополиса",за коим я собственно и охочусь. Уважаемые хозяева коробок,подскажите,как так? Сижу теперь и сомневаюсь в целесообразности нового приобретения ящиков мелким оптом.Пора заканчивать?
  8. Доброго времени суток,друзья мои. Есть у меня друг хороший,в своё время окончивший ВВМУРЭ им.Попова,сейчас уже кап.раз.,пенсионер. Так вот давеча скинул он мне забавное видео,слегка в тему нашего давнего разговора о адмиралах в белых перчатках,которые разговаривают исключительно на "Вы" и по Ожегову : https://www.youtube.com/watch?v=M7s_uRHD6eE . Сразу замечу,что сам к такому количеству "флотской терминологии" отношусь сильно отрицательно,но,как мы видим,бывает и так,суровые реалии настоящего флота. Будет полезно "ветеранам",у которых комбриги и комдивы "за матерное слово и в жбан могли зарядить".
  9. Забыл дописать,а то ребята огорчатся,выше указанная ссылка-подарок славному форуму от "Спутника".
  10. Тут мальчик один героический писал,что двадцать лет назад в армии воевать не учили. Я человек сухопутный,и про историю ГСН опусы писать не обученный,особо отвечать не стал,но вот вчера с ребятами северными посидели,они и напомнили. Друзья мои,рекомендую не просто внимательно слушать реальное радио,но и считать некрологи: https://www.youtube.com/watch?v=ovIActOp68w
  11. Об учениях: Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения Baltops. Сурово шли. Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд — молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек — орел! Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: «Сделайте это...» И гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет. Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились, так и носились! Едва бортами не трескались. И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место наш СКР «Неустрашимый». На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчеркнуто неторопливо. — Цену себе набивает, — понимающе пояснил своим Килкенни. Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом. То есть, конечно, да, на «Неустрашимом» цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по «уоки-токи» дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому иваны и притормаживали на поворотах, с матом листая американо-русские разговорники. Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей. Красота! Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей — американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийском кличем «ату их, ату!» бросилась наперехват. Последним приказ отрепетовал, разумеется, «Неустрашимый»... — Стыдно. Опять опоздаем, — печально бросил командир сторожевика кап-два Игорь Смирнов. — Спокойствие. Только спокойствие, — загадочно ответил ему старший на походе капраз Вова Соколов. — Есть у меня одна веселая идея... Благодаря ей-то русские всех и напарили. Пока вся международная братия, форсируя машины, старалась догнать уходящие из квадрата суда-нарушители, иваны запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27. Минута — и вертолет ушел в небо. Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чем русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, условно в связи с плохими погодными условиями задействование авиации невозможно. — Так то ж условно. — захохотал Вова Соколов. — Пусть американцы не парятся. У меня вертолет — всепогодный! Так и передайте!.. Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись. Тем временем русский хеликоптер прострекотал над британцами и Ко. Догнал «нарушителей» и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера. — С вертолета по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует, — доложили контр-адмиралу. Килкенни злорадно усмехнулся: — Ну? И что иваны будут делать теперь? И действительно — что? А вот что. Из распахнутого люка вертолета вниз упал трос. По нему с лихой присказкой «е*а-а-а-ть»(для сомневающихся- не думать о плохом,читать "ехать") в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемет, на чистом русском спросил: «Куда прешь, ***?!» Шкипер-американец сразу все понял правильно. Дал в машину команду «All stop!» На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса иванов тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф... P.S. «Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на «суднах-нарушителях» — американском танкере и немецком универсальном транспортном судне — заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни», — подчеркнул представитель Балтийского флота». (с)
  12. А это из знаменитого "Устава морского Петра 1" Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают. Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.
  13. Вообще то тема эта задумывалась как весёлая и познавательная. Потому,пока не снесли,приведу знаменитую флотскую байку.Я её первый раз слышал в начале 80х. годов: Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г. Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосца USS Lincoln, Военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине корабля Американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не советую, а приказываю изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!! Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки *** и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все, что угодно для обеспечения безопасности вашего гребаного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы: Oк, принято, спасибо.
  14. Неуловимый джоня,ты бы не путал свою помойку с душой."Какое житие твое,.....?" По теме,ежели реальные цитаты реальных адмиралов вызывают здесь у народа массовые поллюции и слюнобрызжание,тот "храмотный человек",который удалил ссылку на цитаты контр-адмирала В.Г.Доброскоченко и дословное цитирование случая на Балтике 2006,со стандартной мотивировкой "за использование ненормативной лексики" и прилагающейся выдачей мне,ни разу на авторство данных цитат не претендующего,штрафного балла - пущай тему эту снесёт к енотам.Кому будет интересно - найдёт в инете. А то раню я ещё чуть больше души детские,которые Родине не должны ни фига,а вот она им по жизни задолжала.
  15. С наступающим Новым годом,друзья мои! Вчера здесь,на форуме,я с некоторым удивлением понял,что довольно большое количество юных барышень томных и юношей бледных имеют очень романтическое и весьма далёкое от реальности представление о собственно службе и облике офицера морского. Многие,как я понял,представляют флотского офицера этаким жеманным энциклопедистом,в белом жабо и перчатках,изъясняющимся в основном на правильном французском,с прононсом.А на родном,русском, в случае крайнего раздражения, самым гневным словом у офицера этого будет "голубчик". И подумал я что будет не лишним создать что-нибудь,куда можно будет заносить забавные реалии и весёлые байки из флота настоящего,не придуманного. Предлагаю Вам,флотоводцы и капитаны мира игрового,делиться здесь прочитанным,увиденным,услышанным,дабы потомки наши подрастающие ,когда наступит их время долг Родине отдать,на флот попав при слове "лиссель" в обморок не падали.Начну пожалуй с выдержек из высказываний адмирала флота российского,командира седьмой оперативной эскадры Северного флота,Радзевского Геннадия Антоновича. "Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием? К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без *** и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль *** в фразе "Кто последний за водой". Командир дивизии, не оставляйте без присмотра страну великого аборта. Это я вам про эсминец "Расторопный" говорю. Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые. Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму. Если про известную актрису больше не говорят, что она - ***, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют ***, значит, его пора снимать с должности. А бывший командир РКР "Маршал Устинов" все, что мог совершить - уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментировать все достоинства этого удивительного человека.
×