Перейти к содержимому

Reveng7

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1220

Оценка

1 Нейтральная

О Reveng7

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Reveng7

    [0.5.6] Общий тест. Баги

    Кстати при загрузке на 10 винде, иногда само собой сворачивается окно загруженного боя, а потом спустя секунду- две открывается вновь. Чисто техническая наверно ошибка или я чего про 10 не знаю. Подскажите. Да и кстати в ранговых боях и в случайных очень часто стало происходить такое что на дальности в 16-20 км, в мой корабль идущий на полном ходу попадает весь залп противника (порядка 16 снарядов). Если верить ответам форума процент точности попадания на таком удалении должен быть максимум 5 снарядов из залпа. А если в меня стреляют несколько игроков возникает вопрос: - как они высчитали точно так место попадания? ведь их со мной разделяло 3 острова и ещё километры водной глади. Кстати в одном из ранговых боёв был интересный момент реакция острова на залп крейсера. Наблюдал искажения структуры верхушки острова при попадании в него залпа из орудий крейсера Будёный. Смещение структуры шло влево и вправо на 2 см. Длительность около 1-2 секунд. Может это и не ошибка однако неудобно будет просто, если всё шататься начнёт.
  2. Мне тоже понравились немецкие крейсера. Точность у них получше чем у советских. Хотя опыта игры мало. Линкор Вайоминг не понравился. Поворотливость их как класса без обсуждений, а вот точность и впрямь странная. Кидаю с упреждением снаряды летят медленно и промах. Кидаю в догонку ("дедовский вертухан") половину хп сношу противнику. Ну и перезарядка долгая конечно. Крейсера и эсминцы лучше в этом плане ( моё личное мнение).
  3. Reveng7

    [0.5.6] Общий тест. Баги

    Ребят я конечно много могу понять. Просто убивать комп за бешенные деньги смысла нет. Ответьте как правильно залить на форум картинку и папку питона. Почему как только начинаешь печатать ответ пропадает индикация вставить из буфера и т.п. прошу прошения за технические неточности. Мне нет желания кидать скрины на другой сайт потом сюда выкладывать ссылку ,если это можно напрямую то объясните.
  4. Вот ещё глюки. После проведения боёв не успевает статистика отражаться. Я уже с 10 боёв провёл а в статистике 1 всего)
  5. Мда...)Читаешь и удивляешься. 1 Загрузка действительно на тесте идёт долго. может это как то связано с тем что ваш дата-центр в Европу спрятался? Видео смотрел просто враги не дают грузить клиент получается пока не проверят на шпионаж. Вы уж ускорьтесь пожалуйста. Минута загрузки в бой это реально бесит. 2 При заходе в порт и в бой первые секунды и впрямь чёрный экран. Видеокарта и мать (Джифорс 960 и Z97P) все игры норм , а тут что то странное. 3 Окно послебоевой статистики действительно висит занимая треть экрана. Я лично привык смотреть его в минимальном варианте (экран 17"). 4 Карты все понравились. 5 Звуки реальные, если можно в порт добавьте машинки с грузом, краны переносящие контейнеры. А то звуки только. 6 Индикатор островов в прицеле понравился, теперь легче сообразить куда залп влетит.
  6. Благодарю за отзывы уважаемые игроки. Я по натуре испытатель, поэтому меня 1 раз действительно кинуло на "Молотове" к сборной солянке 4-5-6, в списке команды противника был "Богатырь". Правильно замечено что при малом количестве боёв и опыта мало. Ну а коли есть полезные советы выкладывайте, буду читать и ума-разума в игре набираться. Просто реализовать совет достаточно трудно даже в игре. И вот ещё что кроме обсуждения нового крейсера в теме была ещё часть посвящённая конкурсам в игре.Надеюсь вы её тоже прочитаете и дадите адекватные предложения по данному поводу. Наиболее вероятно разделение моей темы на 2 части). Благодарю за добрые и крепкие пожелания уметь жить которые остались за кадром)).
  7. О..) Здравствуйте уважаемые разработчики, модераторы, администраторы и вся ваша команда. Давайте как для вас постараемся улучшить корабли наши любимые. 1 - Поругаем вас по делу: - Крейсер "Молотов" реальный отстой. 1 залп "Богатыря" (полный бортовой) крейсер теряет 1/2 - 2/3 хп. Критуются рули и вуаля. Вы в ангаре. - При попытке улизнуть на прямой полным ходом в зад накидывают очень даже кучно все виды кораблей,кроме 4 уровня те не успевают догнать. -Вывод: - при создании крейсера вы утаили что то существенно важное в его ттх, либо решили что навык игры поможет. 2 Отчёт о игре на крейсере "Молотов" или руководство к повышению уровня владения морским боем. - Данный крейсер выпускать ближе 24 км в бою с 8 уровнями нельзя вообще (выстрела 1 башни ГК линкоров и тяжёлых крейсеров хватит вам на 2/3 хп с пожаром). - Охранять авианосец приятно и даже бодро если вас атакует не более 2 х противников. - Следим за обстановкой ( вдруг найдётся добрый дружок) который подставит борт под залп ваших торпед с 8 км хода и забудет о вас избирая своей целью легендарный "Тирпиц". - Сваливаем от врага как можно чаще выманивая его на союзников, ударные авиагруппы и т.п. - Выжив в бою смотрим радостно в статистику и плачем урон ниже чем у союзников из других веток. - Капитану обязательно вкачать ветку навыков ПВО и ТА. А так же перезарядку ГК с поворотом и Суперинтендант и Из последних сил. - Крейсер способен проскочить ряды противника при попутной дымовой завесе грамотно кинутой эсминцем союзников (молитесь о том что бы никого на вашем пути из своих не оказалось) - после прсокока молитесь об укрытии типа линкора с обоих бортов)) Стреляйте со всего что есть . авось принесёт победу команде. - Берегите расходники пво и разведку Надеюсь это позволит вам выжить в бою и набрать максимальное количество фрагов и урона. Теперь о конкурсах: из всех конкурсов которые вы представили на обсуждение нету ничего нового. Предлагаю следующий вариант. 1- игрок высылает свой реплей (БЕЗ ЧИТОВ) и вы проверяете игрока на читы в живую в боях (сервер вам в помощь); 2- игрок в комментариях к данному реплею описывает какие он достижения совершил; 3- вы оцениваете соответствие заявленному достижению и кроме обычных подарков (дублоны, флажки. бочки с краской) выдаёте к опыту капитана добавку на определённый навык. 4- Дабы избежать заваливания вас лишними реплеями которые уйдут в мусорку каждый участник конкурса присылает не более 2-х реплеев в день на различных типах кораблей. 5-конкурс длится и освещается в наиболее известных соц.ресурсах по обоюдному выбору ( участник пользуется ВК, а у вас нет договора с ВК - значит договаривайтесь). 6- в результате победы участник конкурса получает ещё и доп. призы а-маленького мультяшного капитана, боцмана, старпома, матроса и кота (собаку) на маленьком мультяшном кораблике ( плавает в порту, таскает корабль к причалу либо бакену и т.п) б - внешний облик кораблей участников ставших призёрами ( победителями) конкурса меняется на 3 дня путём добавления флагов парадных не влияющих на игру. Причём менять облик именно того корабля который был в реплее. Надеюсь на адекватный ответ со стороны команды.)) Семь футов под килем!!! Полный вперёд!!!
×