![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
AndreyBelik
Старший альфа-тестер-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2997
Оценка
10 НейтральнаяО AndreyBelik
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте AndreyBelik
-
Знак
-
Патч 0.5.1 Линкоры в огне и ядерный взрыв!(горящий стул это ваниль)
AndreyBelik ответил в тему anonym_PLHwEz9oViYy в Фидбек
раньше вообще лучьше было .... и вода мокрее, и *** бодрее, и девки краше.... Не знаю, на ЛК не играл давно-давно, мне против ЛК на других классах бодаться стало тяжелее, не знаю что у кого подгорает, и кому там чего подрезали... -
Конечно хочется, один раз жахнуть, и разнести в щепки противника .... такого не будет здесь никогда.... лично мне ветка в целом понравилась, Колберг не исключение .... 40 попаданий по куме, без фатального для неё результата, это конечно да. Конкретные корабли не бесят...., а вот игроки, а ля, на встречных курсах сблизится с эсминцем на "тенрю", откидаться по нему торпедами, и получить пачку торпед от ЭМа,и уйти в порт.... это верх тактической мысли..... держите дистанцию, и все будет более менее ....
-
Нормально, разбавить бы первый уровень еще другими именами, а то бой против "однофамильцев". Стреляет быстро, ББ уверенно выносят цидтадели. 1 бой, 3 фрага, проигрыш, пошел дальше...
-
1. "Кёнигсберг" 2. Корабль понравился. 3. Понравилось: Необычность корабля в целом; Дальность ГК; Скорострельность. Не понравилось: "Хрупкость" (при неудачном для нас попадании теряем 2/3 ХП с первого же попадания по нам). Особенности ттх предполагают ведение "боя" на максимальных расстояниях до противника, при этом вооружение не позволяет реализовывать эту возможность( минометная траектория полета снарядов (минус), низкая скорость полета снарядов (минус), бесполезные на дальних расстояниях ББ (минус), низкий общий дамаг ОФ (ввиду того что крайне низкий процент попаданий на максимальных расстояниях (противник уворачиваеся), из 10ка выстрелов хорошо если раз попадеш на 300 урона). Сильно теряет ход при перекладке рулей, медленно потом набирает. Тактика: Начало боя, максимальные дистанции. Держим максимальные расстояния, стреляем стреляем стреляем ОФ. Желательно, как это ни странно иметь противников в виде крейсеров и ЭМ, нежели чем ЛК, т.к попадание по нам с ЛК черевато моментальным "ангаром", против КР и ЭМ проживем подольше. Двигаемся так, что бы, к тому моменту когда дистанция начнет сокращатся до 10 км и меньше , разворачиваться кормой к противнику и на отходе бьем ББ (на дистанциях менее 10 км, бб в КР уже заходят уверенно с неприятными для противника "цитаделями"), при этом противник часто подставляет борт стреляя по нам, а у нас на корме 2 3-х орудийные башни, этот момент и ловим. ЭМ опасны нам не столько своим торпедным вооружением, сколько ГК, ввиду нашей хрупкости, по ним бьем ОФ. Если остаемся против ЛК, то .... если нет возможности убежать к своим то .... пока ничего лучшего чем идти носом к ним, пытаясь максимально сблизится с ним и отстреляться торпедами не придумал.... как правило, попытка от них сбежать, приводит к тому, что рано или поздно он по нам все таки попадает, что опять же черевато моментальным "ангаром". Вообщем, вторая линия наше все, держимся в группе, ББ отстреливаем прорывающихся КР и ЭМ (по ним ОФ). Стараемся не попадать в одиночку против нескольких противников - ибо, лопаемся как мыльный пузырь.
-
Это игра, не более, тут никто никому ничем и ни за что не обязан. Человек вошел в игру, все, далее может делать все,, все что угодно, вплоть до того что стоять и ничего не делать. Во вторых, игрок, обвиняющий друких в косорукости и ракообразности, должен иметь моральное право это делать, должен как минимум иметь соответствующий уровень в игре .... весьма средненькому игроку, клеить к другим ярлыки не пристало ... мысль надеюсь понятна...
-
Иногда союзники и сами подставляются, но, в 90% случаях, если засадил своему торпеду в бок, то сам и виноват, да же находясь на первой линии надо смотреть что происходит вокруг, а не пулять бездумно. Сколько раз уворачивался от таких, да регулярно можно сказать, и много раз отказывался от пуска торпед, находясь на первой линии, если видел что в зону их прохода идет свой.
-
Не троллинга ради, а истины для - БОдрое Корабельное Стоялово...
AndreyBelik ответил в тему anonym_jBQQnX8qpfNC в Обсуждение Мира Кораблей
Дружищще, забей и не парься, это всего лишь игра, играй и получай удовольствие от игры, а не от количества побед и статы .... делай сам что должно и все будет нормально. А нервничать не надо, в жизни есть гораздо больше вещей из-за которых действительно стоит переживать. -
Форумная таблица результатов акции «Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии»
AndreyBelik ответил в тему Aspixx в Флудилка
хмм ... у меня в лк показывает, что по "куме", максимальный опыт 2 555, не знаю правда, там с ПА или без считают? -
RenamedUser_28944636 подписался на AndreyBelik
-
AndreyBelik подписался на RenamedUser_28944636
-
Эсминцы в World of Warships. Играй и побеждай!
AndreyBelik ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
вчера был красивый бой, в команде 3 эсминца, я в том числе, карту не помню, в начале боя ближе к центру встретил вражеского эсминца, пока он на меня наводил торпеды, неплохо обработал его ГК, ушел от веера и пустил свой, попал одной торпедой, ему хватило. Вторые две наши эмки идут по краю карты, через центр мимо острова беру курс в их сторону, и тут за островом засветился подразобранный ЛК, практически на него напоролся. Тут же по нему начинает работать наши КР, пока я маневрировал в узком проливе, и разворачивался для залпа, они его неплохо обработали ну и я его добрал уже своим торпедным залпом. Но пока я барахтался возле него, пмк меня очень основательно пощипала, осталось проц 10 хп, Делоть нечего иду дальше. Тут засветился вражеский АВ, наши эсминцы бросились в догонку за ним, тут на меня заходят бомберы и я иду на дно. Вижу что меня потопил сам "Коловорот". В их команде остается АВ и КР. У нас 2 ЭС, КР,АВ, кажется что победа наша. Думаю посмотрю как ребята будут отбиваться. Оч интересно было посмотреть. АВ нашему фулловому ЭМ, кладет полный веер с торпедоносцев в борт. Это было красиво. В упор весь веер. Вражеский КР оттянулся к АВ. АВ попадает торпедой по второму ЭМ, у него остается минимум хп и его добирает КР. На а потом они вместе как то быстро добивают наших КР и АВ. Проиграли. -
Готовимся к World of Warships! Выход из порта
AndreyBelik ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Предлагаю, всем юзерам, задающим вопросы, а ля, подводные лодки будут, будет ли в релизе немецкая/британская/французская/гондурасская техника и када, будет ли аврора/варяг и т.п, мне пришло письмо про пиастры, а поиграть не могу, получил приглос на БВ, попадаю ли на ЗБТ, как летают снаряды в игре, можно ли главным калибром сбить самолет/торпеду, есть ли рикошеты в игре и т.д., и т.п - приглашение в ЗБТ не давать, пусть сидят и читают форум, а не задают стопятсотыйраз идиётские вопросы. -
Из ветки крейсеров запомнились "Луис" (за счет количества и расположения орудий) и "Феникс". Комфортно игралось на обоих. На Фениксе в бою собрал 15 самолетов, ПВО - работает.
-
Корабль «Васа» флота его величества Густава Адольфа
AndreyBelik ответил в тему sani_Alpha в Эпоха ветра
Что тут смотреть и решать? .. надо просто сходить на сайт музея "Васы" и прочитать что сами шведы пишут по этому поводу... -
Делюсь! :) :) :) Финляндия! Карелия! Ладога! Балтика! Рыбалка на любой вкус! 3-4 часа на машине и вы в джунглях! Цивилизованность "джунглей" в зависимости от личных предпочтений :)
-
Что про рыбалку говорить!? Ей заниматься надо! Я так понял, вы, уважаемая Jluca из Северро-Западного региона? Если так, так у вас там под боком шикарнейшие рыболовные места под боком. Везде! Если сравнивать с нашими выбитыми подмосковными водоемами!
-
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
AndreyBelik ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
Главное, что бы ради этого принципа и желания нагнать толпу "клиентов", не запиливалась и упращалась настолько сильно физика процесса, что играть стало просто если не невозможно, то банально скучно .... как это произошло, увы, в самолетах.