Перейти к содержимому

DABs01

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    55

Оценка

0 Нейтральная

О DABs01

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 06.02.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  1. choock (28 Окт 2013 - 22:57) писал: Даже и не знаю что тут сказать... А зачем создавать тему с информацией в истинности которой вы не уверены? Вы хоть понимаете, что это не раздел юмора? Шуткам, домыслам и непроверенной информации здесь не место! Я понимаю что набиваете сообщения :tongue: Если вам так угодна пускай администрация форума переименуют на просто "Ордена"
  2. choock (28 Окт 2013 - 22:33) писал: Вы уверены что только Балтийского? В полной мере нет, я же не моряк, а так эта информация с форума того именно Балтийского флота.
  3. Ордена Орден Святого Владимира. Орден Святого Владимира. Вручается за Верную Службу Балтфлоту! Девиз «Польза, честь и слава» Орден Святой Анны. Орден Святой Анны. За государственную службу, общественно-полезную деятельность и воинские подвиги. Девиз «Любящим правду, благочестие и верность» Орден Святого Станислава. Орден Святого Станислава. Вручается, за Преданность БалтФлоту!(принявшим присягу) Девиз «Награждая, поощряет» Орден Святого Георгия. Орден Святого Георгия.Высший военный орден за боевые заслуги Девиз «За службу и храбрость» Орден Святого Иоанна Иерусалимского Ордена, вручающиеся за большие заслуги перед флотом. Вручение орденов для Контр-Адмиралов и Вице-Адмиралов флота! Орден Святого Александра Невского Вручается, Орден Святого Александра Невского, офицерам, получившим звание - Контр-Адмирал.
  4. DABs01

    Боевые парусники

    Sergius_Grey (28 Окт 2013 - 20:44) писал: Меня радует одно, - ТС хоть старается создать читабельную тему, в отличии от всяких там The Redов, Игр, и т.д. ЗЫ: Плюсанул :glasses: начинаю с нуля :sad:
  5. DABs01

    Боевые парусники

    Первый корабль такого типа был заложен в 1509 г. на верфи в Портсмуте. Судно решили строить с применением новейших достижений в судостроении того времени. Наружную обшивку корпуса выполнили вгладь, не стали делать клинкер. Закончили судно в 1511 г. Его масса составляла 600 т, длина по конструктивной ватерлинии — 37,3 м, по килю — 32 м, ширина — 11,4 м, осадка — 4,5 м. Водоизмещение при всех этих размерениях бьшо около 1 150 т, на борту находилось 78 разнокалиберных орудий. Через некоторое время судно модернизировали. После окончания всех работ водоизмещение возросло до 1 530 т, количество орудий — до 91. Кроме того, на борту корабля прорезали пушечные порты. Работы, связанные с модернизацией, оказались роковой ошибкой. В первоначальном виде корабль, названный «Мэри Роуз», имел хорошие мореходные качества и достаточное вооружение; океанские просторы покорялись ему с легкостью. В 1625 г. в Швеции на королевской верфи в Стокгольме по приказу короля Густава II Адольфа заложили 64-пушечный корабль «Васа». Намеревались построить четыре судна подобного типа. Предполагалось, что водоизмещение корабля составит 1 300 т, осадка — 4,7 м. Корпус изготовили из дуба с поперечной системой набора, однако его сделали соразмерно зауженным. На судне находилось большое количество артиллерийских орудий. Это привело к тому, что 10 августа 1628 г. на выходе из гавани на корабль налетел шквалистый ветер и положил его на левый борт. В открытые пушечные порты ворвалась вода. Судно затонуло в то же мгновение, экипаж даже не успел убрать паруса. Таким образом за стремление «короля-рационализатора» сделать судно уникальным бьшо заплачено жизнью людей. В 1797 г. в Бостоне построили фрегат «Конститьюшн». Корабль предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях. В России крупные военные парусники строились примерно с конца 1600 г. Первым судном, заложенным на воронежской верфи в 1698 г., стал корабль «Гото Предистинация». В табели о рангах это судно относилось к IV рангу, но оно интересно тем, что полностью было спроектировано «голландским плотником Петром Михайловым». Теперь мы знаем, что под таким именем за границей обучался судостроению Петр I. Декоративное убранство корабля также разработал сам царь. При разработке проекта Петр I использовал идеи английской школы судостроения, так как в молодости учился не только в Голландии, но и в Англии. Поскольку государственные дела не давали царю возможности постоянно присутствовать на верфи, то он специально вызвал из Венеции корабельного мастера Феодосия Скляева. Таким образом с самого начала кораблю был обеспечен хороший пригляд, а его строительство — поручено надежному человеку. В апреле 1700 г. «Гото Предистинацию» торжественно спустили на воду. На мероприятии присутствовали государственные представители и дипломатический корпус. Судно находилось на службе у России более 10 лет, а затем его с выгодой продали за границу. Корабль имел 58 пушек, две батарейные палубы, его длина по конструктивной ватерлинии составляла 36 м, ширина — 9,5 м, глубина трюма — 2,9 м. Все пушки изготовили на заводах Н. Демидова. Необходимо отметить, что на данном судне все, до мельчайшей детали, было сделано на российских предприятиях. Современники дали кораблю очень высокую оценку.
×