Перейти к содержимому

Dipromix

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19619
  • Клан

    [ARTEK]

Оценка

32 Удовлетворительная

О Dipromix

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. После обновления, появились жуткие скачки пинга, вплоть до 2000 мс, ранее (до обновы) таких проблем не наблюдалось, пинг был стабилен в пределах 32-38 мс. Проблема не единична, а носит "массовый" характер, так как присутствует на стримах многих игроков, так сказать - в режиме он-лайн. Когда будете "побеждать" сей "недуг"?
  2. Dipromix

    [0.11.6] Производительность и баги

    Интересный подход, а где об этом информация к обновлению или на игроков решили ....?
  3. Dipromix

    [0.11.6] Производительность и баги

    После обновления перестали отображаться звезды в командном зачете. Восстанавливал, проверял, модов нет...Какой файл нужно править?
  4. Dipromix

    Годовщина первого боя

    Благодарю!
  5. Ещё раз: необходимо обновить данные логирования, для этого нужно "отвязать" предыдущее сохраненные автоматические авторизации. Удалите все автоматические входы в Game Center, создайте заново и будет Вам счастье.
  6. Не слушай глупых советов, просто удали сохранение входа для логина (логинов, если у тебя их несколько) и перезайди заново с новым введением пароля (галочку "Запомнить меня" можешь снова использовать). Хорошей игры!
  7. Не кажется ли вам, что это уже больше смахивает на паранойальный бред: во всех вопросах всё отлично, а вот только с ВГ виноват магистральный провайдер...? Интересный у вас "калькулятор" - долгие сессии не вывозит, зато ФПС выдает стабильное и без каких-либо просадок. Вы не находите, что что-то здесь не стыкуется?
  8. Не одновременное подключение, конечно же: один остался от старых хозяев (доживал остатки месяца), второй был подключен мною, третий был подключен для теста. Поочередно меняя подключение я наблюдал практически не отличимую картинку.
  9. Уже набило аскомину: проблемы с сетью отображаются на пинге, проблемы с игровым клиентом (графика, расчеты и т.п.) на фпс, иногда эти два параметра пересекаются (загадка). Проблемы с фпс стали ощутимы после "рукоблудия" с засветом и обширным вводом техники прорисованной в HD. Особенно явственно эти просадки наблюдаются в боях 8-10х уровней : начальное ФПС 55-80, как начинается замес идут кратковременные просадки до 8-15 ФПС. Непонятно, что не позволяет уважаемым разработчикам, сделать два рендера, как в танках SD и HD. И к чему эти "чарующие" манипуляции с засветом? И не много ли дымов в игре? 16:32 Добавлено спустя 3 минуты Какое-то время у меня было одновременно подключено 3-и провайдера (все оптиковолокно: один гигабитный порт и два по 100 м\сек), и когда мне в ЦПП (танковом) советовали "огорчаться" на провайдера, это вызывало у меня лишь улыбку соболезнования.
  10. Аналогичная проблема, о чем написал выше. На основном данная проблема присутствует в боях 8-го уровня и выше. Это, скорее всего, имеет отношение к распределению задач в многоядерных процессорах, то самое "кривое", что запилили в танках, начиная где-то с патча 0.8.6... Если "болезнь" перейдет с теста на основной, закрою для себя Корабли.
  11. В нескольких словах. Если производительность сохранится такой же, как в тестовом варианте, мне придется расстаться с очередным проектом WG. Около года назад, в боях 1-8-го уровня, игровой клиент работал в районах 50-80 FPS, с каждым новым патчем стабильность FPS уменьшалась, особенно в боях выше 7-го уровня Зайдя в бой 6-го уровня, на тестовом сервере, я был ошарашен дикими просадками FPS. Говорю сразу - замену ОС, чистку вирусов, чистку термосистемы, замену драйверов и прочего подобного - не предлагайте ибо то смешно: ОС в полном порядке и периодически (раз в год) обновляется путем полного возврата к заводским установкам через Recovery, компьютер раз в год проходит чистку и замену термопасты, для определенных комплектующих есть ограничение по конечной версии драйвера и т.д. Проблемы с просадками FPS связаны, скорее всего с "кривым" оптимизатором для многоядерных процессоров и повальной HD-рендерностью (могу ошибаться в техн. терминах, не спец). При просадках схожие звуки, как если бы повысить приоритет процесса более "высокий". Неужели так сложно, для такой компании как WG, сделать два рендера - для слабых компьютеров и мощных? Неужели ваши маркетологи наивно полагают, что основная часть игроков играет на технике 2016 и более позднего выпуска? Так же, не все компы тянут Директ 11, или это новость для ваших программистов? Как вы думаете, какой вариант выберет участник (игрок) - купить новый комп или забыть об игровом проекте?
  12. А можно ещё проще - по больше "юнитов из кооперативного режима" добавлять в одну из команд и бой будет заканчиваться практически не начавшись, как, очевидно - и делается.
  13. Для комфортной игры, главное - пропускная способность сети (пинг), а скорость передачи данных это уже второе значение по приоритетности, так при пинге 10-20 мс и скорости передачи (прием\отдача) данных около 164 Мбит/с, качество соединения Клиент-Сервер будет значительно лучше, чем при пинге 100-200 мс, но скорости соединения более 100 Мбит/сек. И, как правильно заметил один из участников - при низкой скорости соединения на его качество будут оказывать влияние фоновые приложения (различные инет-разговорники и др. ресурсы), которые будут занижать пропускную способность, тем самым повышая пинг. Мой Вам совет - изучите матчасть, а уж потом называйте кого-либо "специалистами".
  14. А вы не думали о том, что причине не в "нормальные игроки вырвались вперед", а в том, что - основная часть реальных (живых) игроков отыграла начальные ранги и в связи с тем, что он-лайн унизительно низок, господа из ВГ прибегают к хорошо отработанному ими (не только в кораблях, но и в танках) способу - разбавления состава команд ботами? Корпоративный режим боёв есть - есть, боты в нём есть - есть, так почему бы им не быть в Ранговом и Случайном режимах? Делаем интеллект бота более сложным (больше чек-поинтов, автоассист и прочие премудрости) и вуаля. p.s. Это моё личное предположение, не утверждение, а - предположение (господа модераторы)
  15. Достаточно воспользоваться Googlе и найти "схожую проблему", а потом сделать довольно простой вывод
×