Перейти к содержимому

Slecker

Бета-тестер
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

7 Нейтральная

О Slecker

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 19.08.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Саров
  1. Slecker

    Боевые задачи

    А я считаю, что стоящие предложения обязательно реализуют, а наша задача, как не равнодушных к судьбе проекта, высказать свою точку зрения и по возможности внести предложения по улучшению игры
  2. Slecker

    Боевые задачи

    Согласен, уточню свою мысль. Я не прошу разработчиков отказаться от самолетиков, пожаров, модулей и т. д. Их вполне можно использовать в умеренных количествах, не ломающих поведение игроков в рандоме. Для длительных по времени БЗ адекватнее использовать опыт, а сложность выполнения регулировать количеством опыта (1000, 1500,, 2000) или местом, занятым игроком по результатам боя (топ 3, топ 5, топ 7).
  3. Slecker

    Боевые задачи

    Да и еще просьба к игрокам, не равнодушным к игре. Уважаемые игроки, если вы заинтересованы в том, чтобы игра менялась в лучшую, для вас, сторону, предлагайте разработчикам свои варианты изменений или нововведений. Критикуйте мое предложение или дополните своими вариантами. В противном случае мы все последующие БЗ будем ловить эсминцев, а там, может, и до авиков дойдет дело.
  4. Slecker

    Боевые задачи

    Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки. Я достаточно положительно воспринимаю все нововведения в игре, но последние боевые задачи (Arpeggio и Боевые задачи января), на мой взгляд, очень сильно "искалечили" рандом. В игре появилось множество ситуаций, которые являются прямым следствием этих нововведений: линкоры стреляющие фугасами, крейсера "фармящие" самолеты после уничтоженного авика, эсминцы сливающиеся в первые минуты боя. Я понимаю желание разработчиков разнообразить условия боевых задач, но удивляет реализация. Почему не воспользоваться единственным инструментом отражающем скилл игрока - опытом. Например: 10 раз попасть в топ 3 команды по опыту, или 5 раз заработать за бой 1500 чистого опыта и т. д. Привязка к цифрам опыта вообще изумительный способ стимулирования игры на хай лвл технике и в то же время не мешает выполнению на средних и низких уровнях. И самое главное - боевые задачи привязанные к опыту не принуждают игрока отвлекаться от прямой задачи в бою - победы, а поощряют грамотную игру. С уважением, Slecker.
×