Перейти к содержимому

HellCanoneer

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3485

Оценка

12 Нейтральная

О HellCanoneer

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. HellCanoneer

    Навыки командира в 0.6.0

    Какая прелестная канонада пуканов стоит Старые перки, новые перки, хватит очков, не хватит очков... Какая, к Леворукому, разница? Перки - не более, чем приятный бонус. Всаживать пачку бронебоев в цитадельку наличие/отсутсвие перков принципиально не помешает никак )
  2. HellCanoneer

    Чувак натирающий торпеду

    Чувак это делает с таким чувством, это не просто торпеда, а ЕГО ЛЮБИМАЯ торпеда Не удержался.
  3. HellCanoneer

    И снова о Ранговых.

    Главная ошибка - то, что принудительно уравняли сетапы. В таком случае 90% проигрывает команда, первой потерявшая корабль (кроме эсмов разве что). Причём он (первый убитый) мог не сливаться, а просто ошибиться или рискнуть, пытаясь отогнать эсминцев/взять точку/etc, но ему "не фартануло" (взорвали, поймал торпед от своего, сломали руль и т.д.) К тому же хреново, что не пускают 7 уровней, а там много весёлых и полезных кораблей есть.
  4. HellCanoneer

    [0.5.4.х] Карты и режимы

    Ну и зачем это, скажите на милость? Откуда вообще полезло такое маниакальное стремление всё равнять? На кой чёрт делать игру более пресной? То авиков принудительно заравняли, ну ладно. Теперь вот это. Больше *** увидишь прекрасные выяснения отношений, кто же круче - 4 аобы vs 4 клива, например. А вообще, так порой хочется увидеть ещё один режим. Выбираемый в панельке, так же, как ранговый, к примеру. Назвать его, скажем, "Хаотический бой . И чтобы там баланс был ±3 лвл, а набор техники на каждую команду абсолютно рандомный. Без ограничений! и НЕ связанный с другой. Хоть 10 линкоров против 10 эсмиков - как карта ляжет. Тогда каждый бой будет непохож на предыдущий. Побольше цинизма, Киса, людям это нравится! "
  5. HellCanoneer

    [0.5.4.х] Интерфейс

    минорные придирки 2) это не конкретно про этот патч, это раньше началось, но: нафига так ники сокращать ? Особенный отжиг на втором скрине - там не то что ники, а и названия кораблей не все влезли - хотя места - ЗАВАЛИСЬ! Вширь раздать можно любую колонку. Конечно, в разрешении вроде 800х600 это может, и имеет смысел. Но при >1600 по горизонтали, имхо, уже нет.
  6. HellCanoneer

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Минорные придирки: 1) Зачем сделали такой конский шрифт (FULL 3/4 1/2 и т.д.) ? Было же красиво.
  7. HellCanoneer

    [0.5.4.х] Интерфейс

    его вообще тестировали перед релизом? Почему после боя компактный вид карусели сбрасывается на обычный?
  8. HellCanoneer

    Третий сезон ранговых боёв

    Третий сезон был неплох, но хуже второго. По большей части из-за дурных карт, которых ещё и откровенно мало. 50% геймплея на рангах ниже 15го = осточертевший "Пролив", где все играют в "кто кого перестреляет в первые 3 минуты". Из-за этого пострадали и те, кто ходил в эти бои качаться - если во втором сезоне я выходил на стоковой "Фурутаке" (больше ничего 5го просто не было ), тащил, и чувствовал себя НУЖНЫМ, то в третьем подобное приводило к турбо-сливу 9 из 10 раз. На 7-8 лвл карты лучше -> бои поприятнее, но впечатление уже подпорчено.
  9. В общем и целом нравится нерф УОП. Ибо 6-дюймовые были перебафаны). А вот перенос "Из последних сил" на 2 лвл имхо, вреден, ибо будет у всех. На 3 ему самое место, вроде и доступен, и альтернатив много хороших.
  10. Может быть, попал в торпедный аппарат с детонацией?
  11. HellCanoneer

    [0.5.2.х] Графика

    На "Конго" есть глюк модели: лишня пушка ПМК, которая "влипла" в корпус (с левого борта со стороны кормы).
  12. Это как раз вполне правдоподобно, "Клив" и в страшном сне не рассчитывался на то, чтобы выдержать ГК линкора Здесь надо радоваться, что его вообще не разнесло в атомы взрыом трёх погребов А 4 руля в одном бою - это очень, ОЧЕНЬ не повезло! это у меня было всего 1 раз и тоже на "Фурутаке". Карма видать
  13. HellCanoneer

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    То, на чём играл, вроде бы всё сбалансировано. Единственное исключение - "Гневный", какой-то он по ощущениям, уж слишком хрустальный. От любого снаряда, бомбы, пролетевшей мимо чайки ломается машина, потом руль, снова машина, и тебя добивают без хода. Смыть, повторить. И ладно бы это делали тяжёлые крейсера или линкоры, так ведь 102 мм от "изяслава" в нос хватает. А по поводу балансировщика кораблей - идея симметричных авиков не нравится от слова "совсем". Нравилось раньше превозмогать против АВ, когда у нас его не было, и с другой стороны был заслуженный кайф, когда ты был единственным АВ раз в десяток боёв. Сейчас - как-то пресно. Другое дело, что АВ у меня пока лоу-левельные, на больших уровнях, допущу, что авик слишком имбалансный был.
×