-
Публикации
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1539
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя MasterDBA
-
[0.7.12] Событие "Им. Его Высочества", кампании "Могущественный "Принц" " и "Стальные гиганты" , коллекция "Прекрасная эпоха"
MasterDBA ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Для следующей активности сделайте такое задание для каждой нации: Потратить [кол-во] дублонов на нацию: [имя_нации] И для выполнения директивы нужно выполнить это задание для 7-и наций. ЗЫ: Можно ещё убрать из продажи голду, продавая её только в пакетах с серой, флажками на пожар и дешёвыми камками (которые на -4 разброса). -
Ну а в треньку с сабом не можете пойти проверить?
-
Ну а в реальном бою 12 попаданий с залпа будет?
-
Вы только посмотрите на ЭТО
-
Все эти доводы высосаны из пальца для того что бы хоть как-то оправдать вашу проделанную "работу" по проблеме которой никогда не было. Молодцы, а теперь давайте увеличим время перезарядки ГК для линкоров и придумаем что-то по типу: разовый урон линкоров слишком большой и не вписывается в нашу эльфийскую игровую механику. И будем форсить эту идею!
-
1) Где видео как Монтана в Ваших руках (или коллег) всаживает все 12 снарядов в эсмнец за залп? 2) Очень логично, что 155мм наносит более существенный урон, нежели 400+. Особенно веселит разница в ДПМ-е между крейсером и ЛК. Почему эсминец может спокойно сжечь ЛК своими пипирками? 3) Если вы не говорили, что это серьёзный баг, то какого вы тратите на него столько сил, когда можно было уделить время другим более серьёзным проблемам? Личная неприязнь шерстяного к большому классу? 4) ""Шальные" снаряды не должны влиять на исход боя так сильно." - а шальная детонация может?
-
Хорошо: 100%-28%=72% - на остальные классы 72%/2 = 36% на все оставшиеся классы без авиков 72%/3 = 24% на все оставшиеся классы Как же всё плохо, прям ужАс!!! Крейсера тоже наносят избыточный урон по эсминцам своими фугасами. У той же ДеМойки 12 орудий с перезарядкой 6 секунд. И так раз в 6 секунд в бедный эсминец будет прилетать по 12 снарядов, что может отоврвать у него 1/2 хп. Может быть и крейсера тоже понерфите что бы бедные безрукие водятилы эсминцев так не страдали от крейсеров? И запилите видос, где вы с Монтаны все 12 снарядов положите в эсминец! Мне больше прикалывает что вы занимаетесь ненужной проблемой и выдаёте это как решение ОЧЕНЬ критичного бага, который не позволяет нормально играть треугольникам. Т.е. это намного существенней, чем проблема 5 и 8 уровней, которым очень интересно быть внизу списка по кд.
-
А крейсера тоже наносят избыточный урон по эсминцам своими фугасами. У той же ДеМойки 12 орудий с перезарядкой 6 секунд. И так раз в 6 секунд в бедный эсминец будет прилетать по 12 снарядов, что может отоврвать у него 1/2 хп. Может быть и крейсера тоже понерфите что бы бедные безрукие водятилы эсминцев так не страдали от крейсеров? И запилите видос, где вы с Монтаны все 12 снарядов положите в эсминец! Мне больше прикалывает что вы занимаетесь ненужной проблемой и выдаёте это как решение ОЧЕНЬ критичного бага, который не позволяет нормально играть треугольникам. Т.е. это намного существенней, чем проблема 5 и 8 уровней, которым очень интересно быть внизу списка по кд.
-
Да, так и должно быть. Вы что, не видите как треугольнички страдают? Это их награда по праву за то, что они выбрали треугольничек и нажали "в боль"! Я считаю, что не нужно ограничиваться нерфом бб линкоров. Нужно ещё и РЛС резать, а самолётики из игры вообще выпилить.
-
А ничего, что с 20км это получится сделать только по рельсоходной или стоячей цели или на ЛК уже лазеры стали ставить?
-
Да, никто кроме ЛК не умеет за залп ломать лица. Крейсер: бб в борт другому крейсеру - минус все хп Эсминец: торпеды под борт - минус все хп Авианосец: заход торпедастов с бб бомбами - минус нем лк
-
А почему должны страдать люди на ЛК если в их команду бросает тех, кто сливается в начале боя?
-
Эсминцы слились в первые минуты боя, крейсера аутируют фугасами по линкорам (остальное не волнует, так как он сектант дамажки) - да, красный треугольник прям заслужил свою награду! Да, кстати. Я был свидетелем того, что авианосцы выносят треугольники с ПМК. Этого так же не должно быть. Треугольник так старался добраться до своей цели огибая все ловушки и такой облом. Нужно также отпилить ПМК авианосцам.
-
Да, по эсминцам. У крейсеров же стволов много, соответственно при автозахвате получаем, что 12 снарядов (с баффало) отрывает эсминцу по 5кхп с залпа. И так раз в 11 секунд в эсминец прилетает по 12 снарядов. Убрав возможность крейсерам брать в автозахват эсминцы исправит текущую ситуацию.
-
Всё равно это не решит проблему. Надо так: - Вообще убрать линкорам возможность наносить урон с бб снарядов по эсминцам; - Увеличить разброс ПМК линкора при стрельбе по эсминцам в 5 раз; - Уменьшить урон с ПМК линков по эсминцам до 1% от текущего; - Сделать так, что бы линкор вообще не видел треугольников (он же маленький) на расстоянии более 5км, даже если его светят союзники.
-
3 года делали...
-
Да такое постоянно происходит. Особенно в пиковую пользовательскую активность. Если заметить, то рассинхрон увеличивается по ходу боя. Единственный вариант его убрать - это схорониться где-нибудь и завершить процесс игры через диспетчер задач. После чего запустить игру заново и молиться что бы тебя закинуло обратно в бои и твой корабль не разобрали на металлолом. По поводу логов: скорее всего в DxDiag найдут разгон процессора. А как я уже говорил, на многих ASUS и Gigabyte параметр Turbo Boost/Mode включен по умолчанию. Как пример из мануала для asus PRIME Z370-P (стр. 2-30): Turbo Mode [Enabled] This item allows you to automatically set the CPU cores to run faster than the base operating frequency when it is below the operating power, current and temperature specification limit. Configuration options: [Enabled] [Disabled] Т.е. включено по умолчанию. ЗЫ: А я смотрю наши разработчики уже год коллекционируют логи, но этого всё же не достаточно для устранения проблемы. ГЗВ: Зря я скинул ссылочку на прошлогоднюю тему. Теперь её скорее всего удалят...
-
А почему во всех подобных ошибках крайним является провайдер. И почему моё сообщение удалили? Проблемы с мощностями на стороне лесты вообще не рассматриваются?
-
А после смерти корабли телепортируются на половину или корпус вперёд? В игре есть древний баг с рассинхроном из-за которого на клиент приходят некорректные координаты противников. В самом тяжёлом случае на клиенте также неправильное местоположение корабля на котором играешь: - торпеды входят перед носом и проходят сквозь корму (так же и с вражескими снарядами); - повернувшись башни ещё несколько секунд не стреляют, хотя горит зелёный круг. Разработчики твердят, что это связанно с разгоном ЦП и рекомендуют его отключить. Но самое смешное, что в некоторых современных материнских платах этот параметр выставлен по умолчанию.
-
Не будет према в статистике, если играть на нём только в операциях. Но у данного игрока нет ни одного достижения за операции (даже самого простого счётного).
-
А в операции это можно выполнить только на багетном линкоре в "Гермесе" (которая даже не будет операцией недели в этот временной промежуток)?
-
Если только операция "последний рубеж" будет переделана под 8-е уровни (разработчики уже говорили, что эту операцию ждёт ребаланс).
-
Интересно, это ошибка в описании или нас ждет операция для одного из самого угнетаемого уровня?
-
Вы удивитесь ещё больше, когда узнаете, что ещё тыковки докупить можно. Говорят, что за 55 штук нужно выложить всего 5 косарей (всего-то два вафленштайна).
-
Это называется "двойные стандарты". Когда в игре половина ветки японских или нем. ЛК - это нормально. А когда тоже самое предлагают для ветки совковых ЛК - нильзяяяяяяяяя.
- 31 ответ
-
- 2
-