-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
125
Оценка
3 НейтральнаяО COJIDATUK
-
Звание
Матрос
- День рождения 25.09.1996
- Профиль на сайте COJIDATUK
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Петрозаводск
-
Не знаю, выкладывали ли уже такую же видеозапись, искал, но похожее не нашел. Песня ну уж очень цепляет.
-
«Игромир-2014»: репортаж с закрытого стенда World of Warships
COJIDATUK ответил в тему Jluca в Новости
Ну не знаю,мне норм. -
Потому что WoWS и есть танки, только на воде.И снаряды и пушки и броня - все как у танка.
-
COJIDATUK подписался на Прием работ на конкурс "Картограф"
-
Карта "Тихоокеанский рубеж". Карта для низких уровней. Размер 30x30 км. На карте четыре крупных острова, собственно говоря, рядом с ними и находятся точки появления команд. Вкратце опишу каждый остров.На первом острове (верхний левый угол) находится большая гора с вулканом, соответственно высота над уровнем моря должна быть большой 1000-1500 м, также имеется отмель, которая находится на расстоянии 50-100 м от самого острова.Второй остров(верхний правый угол) довольно ровный, поэтому там я решил впихнуть аэродром с различными коммуникациями( черные квадраты),отмель также присутствует.Третий остров ( нижний левый угол), так же как и первый имеет высокую гору, но без вулкана, отмель тоже имеется.Ну и четвертый остров ( нижний правый угол), вытянувшийся как змея имеет возвышенность, не такую высокую как у первого и третьего острова, но все же минимум 200-500 м в ней найдется и само собой отмель. Кроме крупных островов на карте есть и более мелкие: 2 небольших островка рядом с первым островом, 2 острова по центру карты,1 в самом низу карты и 3 небольших островка у четвертого.2 центральных и нижний имеют горный рельеф. Карта поддерживает два режима боя как стандартный, так и встречный бой. Стандартный бой: Встречный бой:
-
По-моему ему пофиг на мнение людей, он просто набивает себе репутацию. Флудер кароче.
-
Стационарный военно–морской зенитный огнемет. Британский.
COJIDATUK ответил в тему Arngrim_RN в Вторая Мировая война
Мда, чего только не напридумывают. -
Это лидер типа "Ташкент"?
-
Открою тебе маленькую тайну. То, что на последней картинки внизу надпись "Техника молодёжи" не значит что я взял от туда информацию. Просто в интренете картинка такая встретилась. По поводу информации - это твое мнение. С этим я спорить не собираюсь.
-
От куда? Из ТМ? А чем тебе эта информация не понравилась?
-
"25 июня два лидера - "Москва" и "Харьков" - вышли в море, чтобы обстрелять Констанцу. Эту ударную группу прикрывали крейсер "Ворошилов" и два эсминца. Корабли совершили переход ночью и на рассвете внезапно появились перед Констанцей. В 5 часов утра оба лидера открыли огонь, - вспоминает в своей книге "На флотах боевая тревога" бывший главнокомандующий ВМФ Н. Кузнецов. - По намеченным объектам было выпущено 350 снарядов. На берегу вспыхнули большие пожары: горели нефтебаки... При отходе корабли дали большую скорость - 30 узлов и пошли на зигзаге; в итоге потеряли параваны... и лидер "Москва" подорвался. Раздался оглушительный взрыв, корабль переломился и затонул". Так на третий день войны в бою погиб один из советских лидеров. Поврежденный при обстреле Констанцы "Харьков" вернулся на базу, был отремонтирован и нес боевую службу до 1943 года; в сорок третьем его потопила вражеская авиация. На Балтике воевали лидеры "Ленинград" и "Минск", они участвовали в знаменитом таллинском прорыве, отражали атаки вражеских кораблей, подавляли своим огнем батареи противника, поражали живую силу. Пятый - тихоокеанский лидер "Баку" в 1942 году перешел Северным морским путем на Северный флот, отличился в боях и удостоился ордена Красного Знамени. История создания этих кораблей восходит к 1920-м годам, когда ведущие морские державы мира выработали новый класс кораблей - лидер эсминцев. Первая мировая война, неимоверно расширившая сферу боевого использования миноносцев, показала, однако, что главенствующая роль в нанесении торпедных ударов перешла к подводным лодкам. Но все-таки оставались боевые задачи, для выполнения которых требовались миноносцы как торпедные корабли: ночные атаки против одиночных кораблей и массированные дневные атаки против вражеских эскадр. Правда, здесь крупные современные эсминцы нашли серьезного конкурента в лице торпедных катеров или малых миноносцев, прикрываемых во время атаки крейсером. Но мощь торпедного залпа эсминца, способная нарушить боевой строй вражеских кораблей, побуждала морских специалистов изыскивать средства для применения этих кораблей в качестве торпедных. В 1920-х годах таким средством считался лидер эсминцев, мыслившийся как хорошо вооруженный, легкий, быстроходный, небронированный крейсер сравнительно небольших размеров. Как флагманский корабль соединения миноносцев, лидер должен был выводить их в атаку, а в группах лидеров участвовать в нападениях на вражеские конвои. Для выполнения таких задач и строились за рубежом первые корабли этого класса - корабли в 1500-1850 т водоизмещением, со скоростью хода 38-42 узла, дальностью плавания до 4-6 тыс. миль, вооруженные пятью-восемью 120-130-мм пушками и шестью торпедными трубами. Проектирование первого советского лидера поручили тому же конструкторскому бюро, которое спроектировало тральщик типа "Трал" и эсминец типа "Гневный". И выполнение задания стало серьезной школой для коллектива. Лидер типа "Ленинград" был первым столь крупным и мощным кораблем, спроектированным этим бюро. Материалов от царского флота не сохранилось, а на помощь иностранных фирм не приходилось рассчитывать. Все нужно было осваивать, разрабатывать и исследовать самим. Головной корабль, лидер "Ленинград", ходовые испытания которого начались в 1935 году, принес немало сюрпризов - приятных и неприятных. Так, выяснилось, что удельный расход пара на главные турбины значительно ниже расчетного и что гидродинамические качества корпуса выше, чем предполагалось. Использование этих запасов привело к тому, что скорость лидера оказалась почти на 4 узла выше проектной и составила 44 узла. Таков неожиданный итог неопытности и осторожности конструкторов, принявших при проектировании турбин и корпусов большие запасы. Лидеры типа "Ленинград" были достойными представителями своего класса. Вооруженные пятью 130-мм пушками, двумя четырехтрубными торпедными аппаратами и мощным зенитным вооружением, они представляли собой серьезного противника для вражеских кораблей. А три винта, приводимые в действие тремя турбинами, по 22 тыс. л.с. каждая, давали им преимущество в скорости и маневренности перед любым иностранным кораблем того времени. Кроме приятных неожиданностей, при проектировании и постройке лидеров оказалось немало сюрпризов неприятных, хотя и важных для приобретения опыта. При первых же испытаниях головного корабля обнаружилась сильная эрозия гребных винтов у комлей лопастей. После нескольких часов полного хода на лопастях вырубалась канавка шириной около 15 мм и глубиной 20- 25 мм. Заделка этих канавок самыми прочными инструментальными сталями ни к чему не привела. Так на лидерах типа "Ленинград" советские кораблестроители впервые столкнулись с кавитацией. Лишь после того, как гидродинамики научились вызывать эрозию на модели винта в кавитационной трубе, явление изучили и нашли средства борьбы с ним. В 1939 году, знакомясь с германским судостроением, наши специалисты узнали, что немецкие эсминцы страдали от кавитационной эрозии еще сильнее. Немцы пошли на снижение числа оборотов гребного винта, увеличение его диаметра, утолщение гребного вала и переделку дейдвудного устройства. Советским же конструкторам удалось решить задачу без существенных переделок не только гребного вала и дейдвудных устройств, но и самих винтов. Боевой опыт второй мировой войны не подтвердил построений военно-морских специалистов: ни в одном флоте мира лидерам не довелось выводить эсминцы в атаки против вражеских эскадр. Не довелось делать этого и советским лидерам. Но в суровых буднях войны в полной мере раскрылись боевые качества этих кораблей: наряду с эсминцами лидеры были настоящими "паровыми лошадьми" войны, уникальными по универсальности использования, успешно решавшими широчайший круг боевых задач.