Перейти к содержимому

Colosus_Blade

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7103

Оценка

38 Удовлетворительная

О Colosus_Blade

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Повторюсь еще раз: 1. Авики ломать не нужно 2. Научите людей играть на авианосцах. Ко всему могу сказать вы покажите статистику игроков по возрасту, по наличию кораблей и количеству авианосцев в порту. То что на них не играют вина не в 3% процентах кому они нравятся а в не доступности отточить тот скил, чтоб играть на 9-10 ДЛя примера вчера зашел на 6ке ав амер. 4 авика на все команды причем у всех вкачан 4 перк+1 бомбер и ястреб итог мы остались вдвоем 2 авика против 8 кораблей при том что 1 авик забрали на 6ой мин игры а у второго спили все группы, и чат авики виноваты на нас., то что народ сливается и не умеет играть на обычных кораблях ставят в вину авику. Итог виноваты авианосцы хотя уровень игры всей команды ниже среднего причем ав 6 а лк 8. ЕЩЕ и еще буду повторять Научите людей играть на ав а не ломайте то что есть, матч мейкер настройте по проценту побед на авиках для людей. на 10 лично мне также трудно грать скил борьбы с ав противника низкий , порой пишут чтоб лучшеб не играл на АВ, но есть и такие кто говорит спасибо помог. Пво на 10ур очень сильное, и с ним не приятно играть АВ.
  2. а при удалении ALt на авиках пострадают как раз скилованные.
  3. Убрать АLT это как эсминцам отпилить расчет курса торпед, альт можно убрать с ястребов да, а на авто сбросе по эсминцу ты не попадешь, по крейсеру максимум 1 торпеда с ножниц по линкорам 4, + пока выводишь на курс самолеты потеряешь половину крыла. Где справедливость ? Чем убирать аль нужно людей научить с ним играть, получил авик 7лвл + пройди 3 обучающих курса как правильно наводиться и сбрасывать торпы. на 10 лвл без альта авик это светлячок - получится , а для чего это нужно.
  4. это не решение, - это к сожалению костыль
  5. Попробуйте немного с другой стороны: Оставить старые авики и ввести новые, но 1. сделать галку играть на старых авиках 2. играть на новых авиках 3. для ЦА играть со старыми авиками, 4. играть с новыми авиками, 5. смешанный режим, а потом собрать статистику. Ну и поправить баланс везде , бои истребителей в первую очередь, введите топливо и тп но не ломайте игру)
  6. Еще раз повторюсь. 1. Для чего трогать тот геймплей у авианосцев что есть, нравится управлять самолетами в аркаде, не вопрос вводите береговую авиацию, но для примера (почти зеркального) есть такая игра Eve online там тоже была проблема Карриеров с хреновой тучей файтеров разработчики анонсировали игру от первого лица на файтерах но уже в другой плоскости в итоге как решение - группы дронов своей направленности как сейчас у авиков в WOWS). 2. Разберитесь с балансом дог файтов, ПВО на кораблях , управления ПВО 3. Сложность игры на авианосцах не для всех, вот именно на них играют единицы и грают хорошо, уберете данный класс кораблей уйдет очень много контента. 4. Неуправляемые авианосцы это бред причем полный, неограниченное количество самолетов - то же самое. мнение - баланс ПВО - баланс истребительных групп - баланс с подбором противников в игру( по статистике до десятых долей) - аркадный режим в отдельное направление - не изменять тот режим что есть у авианосцев - сделать авианосцы более доступными через обучение, теорию и тактику, а не выпиливанием класса как такового - показать и объяснять людям как бороться с авианосцами, заходами торпедных и бомбо групп, - постараться игрокам довести что нужно играть не только спиной, но и головой! примерно так извиняюсь за повторение, но не охота уходить из игры из за мнения нытиков и крабов кто не может. Благодарю
  7. 1. Проблема авианосцев(от разрабов) - на них мало кто играет, конечно мало , на них нужно уметь играть тактически, и продумывать каждый этап как запустить , куда запустить эскадры , как правильно зайти на корабль и т.п это не спинномозговой уровень игры. Команды сливаются от авианосцев с прямыми руками, так и будет пока народ не поймет что если авик в команде то крейсера должны прикрывать линкоров а не соло нагибать. Простой пример если играешь на авике и есть демойн или минотавр , то в последнюю очередь отправишь звено в ту сторону под их зонтик ПВО, т.к. это чревато уйти в КД перезарядки самолетов. 2. Бои на истребителях полный рандом. не спрогнозировать как он пойдет и чем закончится. 3. Свет от эскадр - а в реальном бою разве не используют разведку с воздуха? (А в игре жалобы от крабов нас светит авианосец - это его прямая задача, уничтожать боевые единицы противника и вести разведку) 4. Предлагают неуправляемые авианосцы, тогда забываем про перл харбор, нагасаки и хиросиму, т.е. авианосцы нафиг не нужны, - это же аркада))самолетиков,(я из танков ушел когда порезали арту)сейчас хотят убить авианосцы как класс. 5. Корабль должен двигаться - в лейте игры бывало что пустой авик брал точку спасая команду по очкам и добивал эсминца пмк( личный пример) 6. Совет разработчикам лучше продумайте моменты тактики игры на истребителях, уберите рандом. 7. Авианосцы трогать не надо,то что на них мало играют - это прямая зависимость что это особый класс кораблей на которых нужно уметь играть и понимать роль корабля 8. Проработайте обучение игроков с текущей механикой авианосцев, как на них играть, какие условия создавать, тактику и теорию, заинтересуйте игроков играть на авианосцах, а то что сделать аркаду из игры ни к чему хорошему не приведет, из игры уйдут очень опытные и интересные игроки. 9. В реальном бою также если эскадры зашли на одиночный корабль я думаю они его потопят. НЕ убирайте реалистичность. Для примера своей игры записи своих более менее успешных игр. https://replayswows.ru/replay/15692#teams https://replayswows.ru/replay/15843#stats https://replayswows.ru/replay/14035#stats
  8. Самое интересное что предложение поступило в самый неудачный момент ( и я не успел его купить (
×