Перейти к содержимому

tossy

Старший бета-тестер
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Все публикации пользователя tossy

  1. обладатели тирпицев и прочих кутузовых вывозящие по 1кк за хороший бой тихо посмеиваются в сторонке
  2. Только вот участвующих в турнирах как то меньше и меньше, зачем нужны турниры если призовые (не берем в расчет первое место, это очень ограниченное число людей) не отбивают затраты на переобучение )
  3. Самый оптимальный вариант и он же самый простой - пересадка кэпа без штрафа на все корабли одной ветки (класса) своей нации, но играя на не профильном корабле кэп не получает опыта, совсем.
  4. а вот это уже плохо, дайте тогда возможность стартовать с более низкого ранга, зачем мне 24 лишних звезды сразу, я в ранговых поиграть хочу, там качаться удобно, а так забираете половину удовольствия
  5. для любых эсминцев 4 перк из последних сил обязательно как можно быстрее, без него будешь страдать
  6. tossy

    Вопрос к любителям Аниме

    ууу... да тут не паханное поле, даже если смотреть только лучшее на пару лет вперед убивать вечера хватит ) современных нормальных анимешек типа sao по пальцам пересчитать можно, обрати внимание на старое аниме, там все шедевры остались. на вскидку что первое в голову приходит: волчица и пряности, крутой учить анидзука, вельзепуз, стальной алхимик, врата штейна, триган, код гиас, гинтама, хелсинг (только как раз таки оригинал, а не ова), стальная тревога и т.д. и т.п.
  7. tossy

    Записки автомобилистов!

    воу, зачем тратить деньги на всякие прибамбасы, да еще и мучатся каждый раз ставить/снимать, лучше впаять кудать нить в жгут бортовой цепи/бензонасос и вывести в салон под торпеду пару тумблеров, сел, щелкнул и поехал
  8. я бы не стал рассчитывать что в бою будут попадаться одни слепые рельсоходы, на дистанциях менее 10 км аоба не имеющая углов наводки та, развернувшаяся бортом для сброса, для грамотного линкора потенциальная цель на отправку в порт.. поэтому торпеды для аобы совсем не панацея, от торпед на максимальной дистанции уворачиваться 99% кораблей, а наказать картонную аобу за выставленный борт не переменет только ленивый
  9. фифти фифти, тот же индеец только на уровень выше со всеми его плюсами и минусами
  10. С какого перепугу аоба вдруг стала конкурентом кливу? даже рядом не валялась.. живучесть, дпм, дистанция, пво - ничего этого у аобы нет, есть только бесполезные торпеды. Покажите хоть кого нибудь у кого эффективность аобы больше чем у клива.
  11. Разе так тяжело смотреть на миникарту и перемещать платформу туда где безопаснее, а уже отбиться от одноуровневого авика прилетевшего за тобой вообще ни разу не проблема для амера, а если вы стоите где респнулись и ждете пока вас сольют то конечно да проблема Не надо мне говорить что из за меня кто то сливается, играя на авике я могу постоять за себя сам и другие тоже должны это уметь, а если вам на авике проблема потопить эсминца.. ну не играйте на авике
  12. нормальный авик, играется сток контролем, все остальное глупость.. вполне способен тащить. и то что авик зависит от команды.. печальные рассуждения. как раз таки авик любой от команды зависит меньше всего
  13. Отличный кораблик, спокойно тащит соло, если не прыгать через бой по другим кораблям то с упреждением никаких проблем, по эсминцам конечно не попадешь на 17 км но спокойно можно жечь линкоры выдерживая дистанцию и не все тебе что то смогут сделать ответ ) а то попривыкли на збт на расслабоне играть с ту, учитесь а не хайте отличный кораблик, на 6м лвл ему конкурентов нет и близко
  14. Вот поэтому боль и унижение что сток не рассматриваешь ) больше нечего сказать )
  15. При заходе важно учитывать в какой точке окажется противник, при атаке под прямым углом, а это большая часть наших атак, важно спрогнозировать вылет самолеты на дистанцию сброса под прямым углом. Это самый легкий вариант, если противник не обращает на вас внимания. Если противник начал циркуляцию непосредсвенно перед перед сбросом, лучше не сбивать атаку, за исключением разве что эсминцев от всех торпед при сбросе на минимальной дистанции никто уже не увернется, в лучшем случае выиграет одну торпеду. Третий самый сложный вариант если противник опытный и начинает маневрировать заранее, еще на подлете групп, тогда тормозим самолеты и несколько секунд можем понаблюдать если нет угрозы с воздуха, когда становится понятен характер маневрирования прикидываем где и под каким углом окажется корабль в то время когда мы подведем торпов и заходим на сброс в эту точку, варианты тут могут быть разные, сложнее амеру с его одной группой, японцы же с меньшей эффективностью но с большим шансом могут откидаться крест накрест, предварительно разведя авиогруппы. Это немного тактики, ключевой же момент во всем этом вывести группы так, что бы атака произошла сходу, подразумевается то что авиогруппы не должна маневрировать непосредственно перед сбросом, иначе теряются драгоценные секунды и при переназначении сектора сброса группа может начать тупить. Важно - при смещении корабля относительно планируемого и необходимости корректировки сектора - отвести группы на 1-2 км, выйти на нужную траекторию и направить на сброс на прямой, постоянная корректировка сектора за маневром корабля может закончится как минимум безрезультатно, либо потерей авиогруппы. До 6 лвл все авики хороши, тот же хосхо легко топит зазевавшегося ленгли, да и уйти на другой фланг от медленных ястребов не составляет проблем, тут уже у кого руки прямее тот и будет рулить. И не забывай немного разные приорететы в торпов - японцы легче топят подвижные цели, особенно любят эсминцев, за счет широкого веера и возможности перекрестного сброса утопить эсминца для япошки ни разу не проблема, амеру же утопить прорвавшегося к нему эсминца если тот не полный *** почти не реально. Сказать же что японцы страдают, отнють, амеры гибнут за метан =) эт я к тому что почти любой японец в ударном пресете способен с захода забрать зазевавшегося одноуровневого амера и дальше спокойно набивать дамажку, а вот амерам такого на лоу и мидл лвл такого не дано. Что касательно хируя, в пво пресете с модулями на ястребов разносит одну авиогруппу рейнджера в щепки, и впролне способен на своем уровне доминировать в воздухе.. конечно не против пво пресета амеров.. но таких не особо много, а кто летает мне из извращенное сознание без бутылки не понять, проще утопить.
  16. ой ой.. очень слабый гайд со своей колокольни, в ряде случаев тянет на сборник вредных советов, мб стоило поиграть побольше? 1. Большинству новичков проще играть на японцах - у них много торпедоносцев - очень спорное утверждение, япы сложнее в управлении, амеры проще в том плане что прощают больше ошибок. 2 . На американцах основной состав - "Антиавик" с двумя истребителями - это вообще финиш, да ястребы определенно фишка амеров и они нужны, чистые ударные пресены не оправданы, но в 2 ястреба.. беспощадно и как все беспощадное абсолютно бессмысленно. 3. Кроме того ястребы вечно мешаются, поэтому важно сразу их съесть - а потом мы видим читателей или нечитателей которые бездумно летят за одной чахлой группой под заград-огонь группы кливов.. совет думать по обстановке, а не использовать такие шаблоны 4 . Самый эффективный способ - сброс под "корму" по ходу движения ("поджопник") - отнють, такой подход подходит для рельсоходов на лоу лвл, но теряет все свою актуальность на уровне повыше, где уже даже самые тугодумы умеют резко прекладывать руль при заходе авиогруппы под углом и редко получают больше одной торпеды даже от амера, для амера наиболее эффективный сброс под прямым углом с правильно взятым упреждением и поправкой на циркуляцию если она есть, для япов перекрестный сброс под разными углами (помни чем выше уровень тем меньше рельсоходов, тем тяжелей попадать, а авиогруппы имеют свойство тупить при поправке захода с учетом циркуляции) 5. Бомбардировщики. На данный момент малоэффективны. - еще один ахтунг, во первых - не попадаешь иди в кооперативки и учись на ботах, во вторых - даже на автомате хоть одна бомба с поджогом всаживается в большинстве случаев почти в любой корабль, научись считать секунды до выключения ремки после устранения затопления и будет счастье. 6. Самые злые ПВО .... Эсминцы нам вообще чхать. - эсминцы которые не ездят безмозгло выключая пво в начале боя и до конца с тобой не согласны 7. можно рассмотреть еще пару перков - а именно торпеды для японца (ускоряет взлет зергов) - ну да 1-2 секунды перезарядки определенно оказывают решающее влияние на исход боя, особенно для япошек =) особенно когда у тебя 5 и более авиогрупп и когда у тебя перезаряжается первая последняя еще садится и ты не можешь взлететь.. открою секрет - перки для авиации авику не нужны, в текущих реалиях авику нужны все перки повышающие выживание и усиливающие пво.
  17. tossy

    Furutaka - совсем не кактус!!!

    вот у некоторых людей такое ощущение что просто не знают чем на себя внимание обратить дак пишут всякую чушь, хоть бы новичков в заблуждение не вводили, у меня уже пару знакомых чуть игру не бросили потому что пошли в начале по ветке яп. крейсеров упершись в фурутаку. по существу если это не кактус то почему же она не тащит? почему лопается с двух-трех залпов омахи, при это успевая выстрелить один раз? так что не надо писать глупости, сядьте соло и покажите скилл на протяжении хотя бы 10 боев. а правда банальна - корабль проходной шлак, желательно на *1,5 с флажками на опыт, удовольствия человеку со здоровой психикой доставить не способен, обычный маркетинговый ход разраб. но им ведь тоже кушать хочется
  18. tossy

    Новички. Вопросы - Ответы

    доброго времени суток, такой вопрос: Авиогруппы модификация 1 +10% эффективности стрелкового вооружения, влияет ли на дмг бортстрелка?
  19. 1. 30, tossy 2. wot изредка 3. приоритет оба эсминца, дополнительно крейсера 4. любые, лишь бы человек был хороший (до запуска плотвы 5 лвл) 5. знание основ, какой-никакой опыт, желание играть на победу; с удовольствием поучусь у более опытных игроков 6. связь в любом мессенджере 7. 19-23 мск +/-
  20. tossy

    World of Warships: Кого начинать качать?

    Gearing а всем остальным качать линкоров ) нужно бкр и много корма )
×