Сам не участвовал в ранговых боях, но слышал в видео от z1ooo и getfan о проблеме низкого влияния скила, когда бросает в команду со слабыми игроками. Предлагаю деференцированное снятие и начисление звезд.
Вариант 1: В проигравшей команде лучшему по опыту не снимать звезду. В выигравшей команде последнему по опыту не начислять звезду.
Вариант 2: То же что и в первом варианте, только учитывать среднеквадратичное отклонение по опыту. Если в проигравшей команде у лучшего по опыту, этот самый опыт за бой отличается на Х% и более от всей команды, то ему не снимать звезду, если разница небольшая, то снимать как и всем команде. И аналогично по выигравшей команде и тому у кого в ней наименьший опыт.
Первый вариант будет более понятен большинству игроков, а второй более справедлив, но труднее для понимания большинством.
Также эти варианты можно применить в отношении двух игроков каждой команды.
По поводу «Х%» мне трудно справедливо определить, сколько должно быть это отклонение, думаю, это должны будут определить сами разработчики, исходя из их представлений, о том кто действительно достоин поощрения в проигравшей команде и недостоин звезды в выигравшей команде. А также можно сделать опрос игроков.