Перейти к содержимому

Dik42Ru

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8508
  • Клан

    [GUSH]

Оценка

2 Нейтральная

О Dik42Ru

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

235 просмотров профиля
  1. Зайди уже на форум и прочитай ответ по поводу аккаунта.

  2. Есть пара идей как увеличить живучесть пл, т. к. сейчас они живут ровно до того момента как их поймают гапом. 1) сделать глубинные бомбы расходуемым снаряжением как тот-же гап, хилка, дым и т. д. и дать 3-4 заряда, а также кд как у расходников около минуты-двух(откидал, жди пока зарядят новые). Потому что сейчас "алеши" спамят их пуская слюну на клавиатуру, не переживая об откате и о том что могут промахнуться и т. д откидав их по первому засвету 2)дать подлодкам полный инвиз от всех способов обнаружения (в том числе и гапа) если она глушит двигатель и остаётся неподвижной на максимальной глубине. Ибо как я писал выше, подлодка живёт ровно до первого засвета гапом, а в купе с моим первым предложением это позволит выживать и выпутываться из непростых ситуаций хоть иногда, а не как сейчас отправляться в ангар с 90 процентной вероятностью после первого засвета.
  3. Некоторые пожелания:

    - условное обозначение дпл неплохо было бы привести в соответствие с требованиями НСШ;

    - имеемую на дпл артиллерию необходимо использовать для самообороны, на случай нахождения её в надводном положении, предусмотрев наличие необходимого боеприпаса;

    - мне кажется, что скорость надводного и подводного хода дизельных пл всё-таки необходимо уменьшить, т.к. дпл не являются надводными кораблями и их основное предназначение - скрытность и ведение позиционной войны (чем меньше скорость - тем меньше шумность и больше дальность обнаружения имеемой ГАС), а учитывая, что в подводном положении она движется под электромоторами, то перемещаться со скоростью 12-15 узлов не может по определению - это скорость надводного хода под дизелями (в надводном положении можно предусмотреть кратковременное форсирование хода для экстренной смены позиции, как часто случалось в ходе ведения подводной войны на море).

    В целом же считаю, что всё получилось. Всем большое спасибо!

  4. Кислород был полной чушью и слушать тех кто говорит обратное не стоит, вариант с зарядом батарей и их способами подзарядки как по мне самый оптимальный. Поиграв на подлодках получил больше положительных эмоций чем негативных (и то только потому, что тяжело было вникнуть в управление и позиционирование на поле боя). А теперь о проблемах которые на мой взгляд есть и с которой я столкнулся: 1) Пару раз случалось так, что аварийная команда не тушила пожары/чинила затопления, ( баг что тут сказать) 2) Не совсем понятна роль немецкой подлодки с её дальностью торпед, при попытках их пустить был постоянно наказан дикими ботами на эсмах и крейсерах, которые тут же агрились и спамили глубинные бомбы :) 3) Очень неудобный контроль погружения, если хочешь допустим погрузиться на 20 метров, то приходится вырабатывать определённый скилл пользования этой штукой, иначе можно погрузиться на 19, 21 метров, вместо желаемых 20 метров и т.д.
×