-
Публикации
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14328 -
Клан
[2B]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя BerserkPaladin
-
Который год читаю какие АВ имбы и что перегибают - житья от них нет. И топовый дамаг наносят и светят всё вокруг и разрабы слушая эти стоны нерфили и нерфили АВ. С таким имбовым ПВО, что сейчас катается по рандому удивительно что вообще есть мазахисты выходящие в бой. Были замечательные варианты по решению "проблем" не ломая всё, но Леста пошла своим путём. Тех кто топит за изменения предлагаю задуматься: Какие шансы что они не промахнутся с балансом, и потом будут донастраивать его три года или выпилят. Как например с фортами получилось. Нужно было только снизить дамаг которые они наносили, но нет мы их выпилим. А авиация и борьба с ней это не форты, это почти половина перков и фишка многих кораблей в игре. Или циклон, к примеру, у них хорошо получился? А тут они решили сломать что более или менее работало.
-
А им всё равно теперь на рандом, 10ки балансят по режиму Клановых Боёв. А так как коня редко в КБ брали то и нерфить не надо. В балансе)
-
0. Просьба когда изменяете лицензионное соглашение перед переходом в игру указывать краткую выжимку изменений. Постоянно перечитывать этот талмуд не очень интересно. 1. Нерф Гиндера лишен смысла, сократили бы дальность для поощерения более бодрого гемплея, если он так гнул в клановых боях (без РЛС и скорости хода, ага). 2. ЗАО апнули не в том месте. Ещё 1.5 года назад СубОктавиан говорил что ЯПКР10 не доложили ХП из-за возможности инвизной стрельбы, стрельбу нерфанули, а ХП назад не вернули. 3. Сократили сезон КБ - браво. 4. Москву поощряют на гемплей Северной Каролины - просто отлично. 5. Лагать стало в два раза больше. 6. Арсенал такая же бесполезная фича что и склад. Нужно делать разнообразным геймплей, а не навешивать рюшечек в виде новых валют и способов монетизаций. И традиционно - после первой страницы красным (кроме модераторов) лень читать темы обратной связи.
-
Неплохой пост, плюсанул. Сразу видно человека близкого к разработке UI. К большому сожалению темы профильных фидбеков разработчики перестали читать и анализировать судя по всему очень давно. ( Такое впечатление, что интерфейс делали на отвали. ЗЫ Привет, господину Артёмову.
-
За эскадренный бой, корабль давать не должны были только флажки. https://worldofwarships.ru/ru/news/action/july_revolution/ Корабль довали за марафон "Октябрьская революция". Так что извините.
-
Пожалуйста, уважаемый. Но чем? Хорошо что я танки снёс после первого боя с ботами
-
Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи? UPD: Когда будет отдельная кнопка для залпа, а не двойной клик?
- 58 ответов
-
- 47
-
- интерфейс боль
- накипело
- (и ещё 2 )
-
Разработчики пытаются упирать на социализацию и всё такое, но интерфейс к этому не вполне приспособлен.
-
Хотя бы в формате: Мы этого делать не будем/будем.
-
Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи?
- 41 ответ
-
- 2
-
Плюсанул. Адекватное мнение. ТС немного путается в терминологии. "Турбослив", это про быстрый бой <10минут. То о чём идёт речь это турбо отдача звёзд, когда впадаешь в тильт и желание отыграться, и катишься вниз по ранговым ступеням. Лично я после двух поражений в рангах просто выключаю клиент.
-
Не понимаю что сложного сделать автоначисление хотя бы тряпочек, если корабли боятся начислять автоматом, то роджеры то никаких бонусов не дают.
-
Не понимаю тех кто ноет про не скиллозависимость результата. На самом деле это вы не очень) Имел возможность играть на всём протяжении сезона и в первые мои бои в высшей лиге уровень умений игроков там был действительно запредельный. Сейчас попроще, но откровенных раков почти нет, а ошибаются даже хорошие игроки. Ранги единственный режим который Лесте действительно удался, жаль что такие большие перерывы между сезонами.
-
РБ понравились. Нужно немного допилить некоторые моменты: 1. Убрать несгораемую звезду или сделать порог для первого места в проигравшей команде, который сейвит звезду. Например 1000+ опыта 2. Убрать несгораемый 12ый ранг. 3. Повысить уровень кораблей до 8-9. (Идеально 10ый, но разарботчики на это точно не пойдут) 4. Уменьшить количество звёзд требующихся для перехода между лигами.
-
При этом если на атакуемом АВ не краб, то атакующий может потерять от четверти до половины ангара. В общем АВ нужно сделать более вменяемую игру против друг друга - для начала.
-
Цель предложенных мною изменений совершенно обратная - пол боя авики занимаются друг-другом, остальною ныкаются от случайного засвета что бы в порт не угадить с полузалпа.
-
Альт атаку ястребам наоборот надо апать. Заградку у АВ отбирать. В песке вернуть Альт и сделать по одному АВ на команду. В топовой корзине боев сделать по два АВ. Убрать сетапы без ястребов у американских АВ.
-
Дружище, не те ветки начал качать, КР советов требует немного рук до 10го включительно. ЭМ японцов на 7ом уровне имбы, но до них нужно дотерпеть. Попробуй немецкие ЛК вкачать самая дружелюбная для новичков ветка.
-
Остальную процентовку огласите пожалуйста ) 40% АВ,10% команда? И так скучно играть из-за отсутсвия разнообразия игровых ситуаций, а если ещё и ЭМ ровнять будет совсем не интересно, рандом в конце концов не ранги.
-
Да не важно в принципе количество ЭМ для режима превосходства. А если на поле боя есть АВ, то он полностью компенсирует разницу. ЗЫ заметил что самые интересные бои в этом режиме получается когда ЭМ минимальное количество 0 или 1 в команде. Плюсану, пожалуй.
-
Конкурс реплеев «НавоевалЪ». Коллекционер медалей
BerserkPaladin ответил в тему Agent_Krieg в НавоевалЪ
Бой, честно говоря, не очень. Понимаю хочется попиарить французов, но не ужели не было прислано более достойных реплеев на них? -
Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS
BerserkPaladin ответил в тему EviL_PENGUiN_ в Новичкам
Всем шапочку из фольги в этом чате :) 5 кракенов за 2.5 тыщи боёв это по кракену на 500 боев, вполне нормально. -
IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]
BerserkPaladin ответил в тему GeorgeK30 в Японские
Наверное гневный или что там сейчас у советов на 6ом будет так же плох -
IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]
BerserkPaladin ответил в тему GeorgeK30 в Японские
Выкупил аобу с прицелом оценить как оно будет в рангах. Покатал немного в рандоме и понял - это просто забей, ничего нет что бы тащить в ранговых боях. -
Забыли: "Награда: +20% к опыту, сигналы Sierra Mike, November Foxtrot."