

H_V
Участник-
Публикации
135 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6900 -
Клан
[COI03]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя H_V
-
Бургонь и Огайо уже держат Ваш лимонад :)
-
Изменения, в целом, позитивные. Спасибо! есть некоторое недопонимание, почему обделили корректором Атаго, по сути играется точно так же, как Могами. Но, видимо, так было нужно. Можете же радовать, когда хотите :)
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
H_V ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Выглядит переусложнееным для новичков. На первый взгляд, конечно. Нужно смотреть как это будет играться вживую. p.s. Урон с гб по надводным все же перебор, имхо. Даже минимальный. Не надо -
Это был не сарказм если что. На полном серьезе введение на постоянную основу. Если все в балансе и здорово, то почему такая сегрегация для киберспорта? Я бы с удовольствием посмотрел и дирижабли, и авики и все остальные "невостребованные" командами классы. Вы им дайте возможность, а уж они сами решат пользоваться ей или нет. На правах ИМХО, не более того. Спасибо что услышали p.s. Я не учаавствовал. Мой скилл далек от необходимого уровня
-
На кой черт добавлять еще больше веток, если и существующие-то свести до сих пор не получается? Чтобы хаоса было еще больше? Надеюсь, что движение началось в нужную сторону, лицом к своему потребителю. Скоро узнаем
-
Очень жду подлодки, авики и дирижабли в кб и киберспорте. Что же вы, дорогие разработчики, так сильно их ущемляете? Давно пора наслаждаться всеми опциями игры. А то прям как в резервации сидят...
-
Приятный бой, до последнего. Приятный урон для кр 8. Все как всегда :) Разумеется, вне конкурса - зрелище тут сомнительное :D 20250209_133157_PGSC518-Mainz_50_Gold_harbor.wowsreplay
-
В целом соглашусь. Это психологический момент в первую очередь. Но команде от эттго не легче, и итог боя закономерен
-
Отчасти верно. Вторая часть - торпедный суп. Такого кол-ва торпед изо всех щелей раньше тоже не было (да да, как старый дед). Ну а от чего же убегает ордер? Неужели от линкоров и крейсеров, которых прекрасно видно в перестрелке? :)))))))))) Ну ведь по факту же
-
Разумеется, всегда были. Я сам с беты играю. Вопрос в их количестве и регулярности повторения таких сценариев. Для чего сейчас ехать на лк вперед? Чтобы пожрать вкуснейший суп от 4-5 "супастых" эсмов в бою, или нагнуца от пл? Пусть лучше *** едут вперед, а пока их будут дрюкать, я постреляю (с). Не так? Может что-то все же есть, что убивает динамику боев, и почти все бои в превосходстве - турбачи, либо в одну, либо в другую сторону? ПЛ тут тоже играют оч серьезную, психологическую, в первую очередь, роль. Любой развлекательный продукт должен приносить удовольствие от его потребления. И вот с этим сейчас что-то идет не так. Надеюсь, сделают лучше
-
Осталось еще 2 попытки... А вот прошареные потребители контента угадывают с первого раза :)
-
Может, кого-то это тоже бесит. Не зраю. Я писал что напрягает именно меня. И почему я предварительно рад, что с этим что-то будут делать. По факту, дружище.
-
А не задавался вопросом, почему они именно там ездят? Угадай с трех раз
-
Потому, что с нынешним онлайном это невозможно. Тут хоть как-нибудь бы бой создал...
-
Давно пора. Если часть игры приносит лютый негатив, то на кой черт, простите, такая игра? Вроде до разработчиков это начинает доходить. Посредством циферок прибыли, онлайна, статистики итд. Что не может не радовать. Человеческое лицо у разработчиков - прекрасно. Движемся в правильном направлении. Может, оттянем неизбежный конец проекта
-
Бодрое корабельное рубилово, о на чем всегда делали акцент разработчики. Но убегающий к белой линии фланг от одной единственной пл не выглядит бодрым рубиловом. Главное тут - бежать быстрее соседа. Оч грустный сарказм
-
Эсминец не может исчезнуть при желании и необходимости. Даже дым имеет свои контуры. ПЛ может исчезнуть. И именно этот психологический момент подрывает пуканы. Но почему же эсминцы есть в кибере, а пл нет? По-че-му?
-
Поэтому раз гора не идет к Магомеду... Лодка топится, как и любой другой класс. Речь не об этом же. Речь о ее токсичности при отсутствии командного взаимодействия. Разработчики на ровном месте не стали бы делать таких телодвижений, будь все хорошо. А так же допустили бы пк в киберспорт. Будь. Все. Хорошо. Их вообще не должно было появиться в игре с ее концепцией. Но раз они тут - демократизатор в руки
-
Речь не о наличии таких орудий борьбы, а в отсутствии командного взаимодействия в рандоме, чтобы этими средствами можно было пользоваться. И не будет в рандоме никогда никакого серьезного взаимодействия. Лодка же самодостаточна, и ее игра зависит от скилла рулевого. В рандоме нужно менять зависимость эффективного применение пло от команды. Это и тольно это. Вот это и меняют механикой игры на пл. Не нужно мешать синенькое с зелененьким
-
Это неправда. Очень. Мягко. Говоря.
-
Могу представить ровно настолько же, насколько, например, урон бб в 11500 единиц соответствует реальному. Ну...Вы поняли. речь не о реализме, а об играбельности и о том, что можно сделать для сохранения седалищ у юзеров
-
Довольно интересно, кстати. Но нужно как-то понимать, что в тебя выпустили акустические
-
В точку. Каждый второй бой идет обтирание белой линии. Динамично. Интересно. Зрелищно! Максимальное удовольствие от игры
-
Проблема этого прекрасного и уникального класса в том, что эффективная борьба с ним подразумевает командное взаимодействие. Его в рандоме нет и никогда не будет. А игрок на ПЛ может окучивать в соло при необходимости. Интересно Вы хотите, чтобы можно быто заливать ядом фланг (в первую очередь психологически, разумеется), и не получать равносильного отпора? Нет в рандоме сыгранности. Неужели у приверженцев классических классов в игре седалище горит на ровном месте? Поголовно. Футбол в одни ворота не зрелищен, и это будут пытаться менять
-
"Американские эсминцы с V NICHOLAS до X GEARING получат «Форсаж» и «Заградительный огонь ПВО» в разные слоты, что дополнительно подчеркнёт их универсальность. Помимо этого, некоторые башни ГК кораблей ветки смогут вращаться на 360 градусов. Что же касается «немцев», мы усилим одну из их особенностей — ГАП. Изменение коснётся кораблей с V T-22 до IX Z-46." Подскажите, сам Z-46 попадает под изменения? Я так понял из анонса, что нет