

RenamedUser_47527683
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1848
Оценка
8 НейтральнаяО RenamedUser_47527683
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_47527683
-
Знак
-
Фурутака- японский крейсер V уровня
RenamedUser_47527683 ответил в тему tregedron в Обсуждение Мира Кораблей
Кстати маневренность не такая уж и плохая, уступает кончено той же Омахе, но он легче Фурутаки на 1,5-2 тыс. тонн. Другое дело что скорость поворота орудий не соответствует его скорости маневра и это печально. Аоба при той же маневренности выигрывает за счет более удачного расположения орудий ГК и непонятно почему в 2е меньшей перезарядкой.- 41 ответ
-
- 2
-
-
Предложение нового элемента геймплея.
RenamedUser_47527683 ответил в тему anonym_GJeSQ8gjZcvk в Фидбек
То что Вы назвали стадом, в быту называется ордер и находится в нем для кораблей совершенно нормально. А Рэмбо-одиночки даже на эсминцах не живут, тут Вам не танки. -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Прикрепить функционал к счетчику расстояния, который уже есть, это такой огромный объем работ? Ну и допустим за столкновение кораблей в 1ом ордере баф будет слетать с обоих. Но тут все упрется в правильное маневрирование. И опять же это можно опробовать введя различные режимы игры, помимо ботов и случайной игры -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
ОК. Много критики по предложению моему. А как вам такое: за нахождение кораблей в ордере начисляется доп. опыт и деньги как ассист, т.е. если мой Кр идет рядом с ЛК но не может вести огонь из-за расстояния, то ему начисляется кокой-то определенный процент от ЛК (не отнимая его у ЛК). Так же можно продумать расстояние с которого начинает действовать ордер + какой-то определенный лимит времени для того чтобы "баф" ордера включился (защита от залетных). Ну и конечно увеличенный опыт и деньги за уничтожение авиации в ордере. Слабое место опять таки АВ. П.С. надел перчатки, готов ловить тапки. -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Тему почитал. Она в принципе о том же, только с большей конкретикой. Ну на каждое "гав" можно сказать "мяу", идеальных решений нет, есть только приемлемые и отметать все и сразу не стоит, а лучше попробовать улучшить. -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Зато этот АВ будет жить и топить неприятеля своими торперами и бомберами, да и смысл в афк стоять если ты зашел играть. И кто мешает перенять опыт коллег (это я к разрабам), где можно получить за это бан на неплохой срок. Опять же никто не мешает создать несколько режимов игры и посмотреть как пойдет, ОБТ же. -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
А с какой стати Кр должен в рандоме прикрывать своим ПВО ЛК и АВ, ведь тогда он не набьет урона и фрагов и не на что будет ******* долгими зимними вечерами? С какой стати эсминец должен делать то же самое+разведка, по той же причине? С какой стати АВ должен облететь всю карту по краешку чтобы затопить чужой АВ, ведь ЛК гораздо ближе и медленнее, почему АВ должен высылать свои истребители для прикрытия товарищей по команде, ведь тогда он останется без защиты от торперов, потому что все Кр ЛК и ЭМ уперли вперед. А по поводу того что кто-то стоит на месте ничего не делает и срубает сливки, ну так можно прикрутить к этому функционал где большинством команды можно тупо заминусовать лентяя и он не получит нечего. Большинством потому что в каждом пруду плавает экскремент, который будет минусовать просто так. Опять же все это просто мысли вслух, и для нормального оформления нужно просто подумать дольше. Я не претендую на то что это будет гениальное решение, но как мне кажется это может послужить отправной точкой. -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Тогда я предлагаю Вам в следующий раз прикрыть этого конго своим ПВО, ведь из скрина сразу понятно что его потопил АВ, а не рашить вперед в погоне за фрагами оставляя ЛК без прикрытия -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Я не знаю, но я уверен, да? -
Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.
RenamedUser_47527683 ответил в тему Wep_Dreik в Обсуждение Мира Кораблей
Для того чтобы это грамотно организовать командную игру достаточно просто уравнять награду для всех в команде. Иными словами сколько бы кораблей ты не потопил и сколько бы урона не нанес, ты должен получить награду такую же как тот кто прикрывал все это время твою корму. А еще лучше если будет наоборот. А до тех пор пока те кто надамажит больше тот больше и получит, не ждите что в рандоме Кр будут идти рядом в ЛК и АВ для их прикрытия если в конце боя они получат за это "спасибо". -
Фурутака- японский крейсер V уровня
RenamedUser_47527683 ответил в тему tregedron в Обсуждение Мира Кораблей
А разве в стоке скорость перекладки не 12с? Или я что-то путаю. В топе апается до 8с