Перейти к содержимому

RenamedUser_47527683

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1848

Оценка

8 Нейтральная

О RenamedUser_47527683

  1. Кстати маневренность не такая уж и плохая, уступает кончено той же Омахе, но он легче Фурутаки на 1,5-2 тыс. тонн. Другое дело что скорость поворота орудий не соответствует его скорости маневра и это печально. Аоба при той же маневренности выигрывает за счет более удачного расположения орудий ГК и непонятно почему в 2е меньшей перезарядкой.
  2. RenamedUser_47527683

    Предложение нового элемента геймплея.

    То что Вы назвали стадом, в быту называется ордер и находится в нем для кораблей совершенно нормально. А Рэмбо-одиночки даже на эсминцах не живут, тут Вам не танки.
  3. Прикрепить функционал к счетчику расстояния, который уже есть, это такой огромный объем работ? Ну и допустим за столкновение кораблей в 1ом ордере баф будет слетать с обоих. Но тут все упрется в правильное маневрирование. И опять же это можно опробовать введя различные режимы игры, помимо ботов и случайной игры
  4. ОК. Много критики по предложению моему. А как вам такое: за нахождение кораблей в ордере начисляется доп. опыт и деньги как ассист, т.е. если мой Кр идет рядом с ЛК но не может вести огонь из-за расстояния, то ему начисляется кокой-то определенный процент от ЛК (не отнимая его у ЛК). Так же можно продумать расстояние с которого начинает действовать ордер + какой-то определенный лимит времени для того чтобы "баф" ордера включился (защита от залетных). Ну и конечно увеличенный опыт и деньги за уничтожение авиации в ордере. Слабое место опять таки АВ. П.С. надел перчатки, готов ловить тапки.
  5. Тему почитал. Она в принципе о том же, только с большей конкретикой. Ну на каждое "гав" можно сказать "мяу", идеальных решений нет, есть только приемлемые и отметать все и сразу не стоит, а лучше попробовать улучшить.
  6. Зато этот АВ будет жить и топить неприятеля своими торперами и бомберами, да и смысл в афк стоять если ты зашел играть. И кто мешает перенять опыт коллег (это я к разрабам), где можно получить за это бан на неплохой срок. Опять же никто не мешает создать несколько режимов игры и посмотреть как пойдет, ОБТ же.
  7. А с какой стати Кр должен в рандоме прикрывать своим ПВО ЛК и АВ, ведь тогда он не набьет урона и фрагов и не на что будет ******* долгими зимними вечерами? С какой стати эсминец должен делать то же самое+разведка, по той же причине? С какой стати АВ должен облететь всю карту по краешку чтобы затопить чужой АВ, ведь ЛК гораздо ближе и медленнее, почему АВ должен высылать свои истребители для прикрытия товарищей по команде, ведь тогда он останется без защиты от торперов, потому что все Кр ЛК и ЭМ уперли вперед. А по поводу того что кто-то стоит на месте ничего не делает и срубает сливки, ну так можно прикрутить к этому функционал где большинством команды можно тупо заминусовать лентяя и он не получит нечего. Большинством потому что в каждом пруду плавает экскремент, который будет минусовать просто так. Опять же все это просто мысли вслух, и для нормального оформления нужно просто подумать дольше. Я не претендую на то что это будет гениальное решение, но как мне кажется это может послужить отправной точкой.
  8. Тогда я предлагаю Вам в следующий раз прикрыть этого конго своим ПВО, ведь из скрина сразу понятно что его потопил АВ, а не рашить вперед в погоне за фрагами оставляя ЛК без прикрытия
  9. Для того чтобы это грамотно организовать командную игру достаточно просто уравнять награду для всех в команде. Иными словами сколько бы кораблей ты не потопил и сколько бы урона не нанес, ты должен получить награду такую же как тот кто прикрывал все это время твою корму. А еще лучше если будет наоборот. А до тех пор пока те кто надамажит больше тот больше и получит, не ждите что в рандоме Кр будут идти рядом в ЛК и АВ для их прикрытия если в конце боя они получат за это "спасибо".
  10. А разве в стоке скорость перекладки не 12с? Или я что-то путаю. В топе апается до 8с
×