![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
cntgyjd63
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[TEHI]
Оценка
10 НейтральнаяО cntgyjd63
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте cntgyjd63
-
Знак
-
[0.11.7] Общий тест. Второй этап. Доработки камеры
cntgyjd63 ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Добрый день! С наступающим праздником всех моряков!!!!! По тесту. 1. При активации "Авиаудар"а ГК и ТА не фиксируются, хотя заявлено, что должны. ОБМАН! 2. Слежение за снарядом? Ничего интересно не заметил. -
[0.11.7] Общий тест. Второй этап. Улучшение подводных лодок
cntgyjd63 ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Добрый день! С наступающим праздником всех моряков!!!!! По разделению Гидролокатора и Подводного поиска. Вышел в бой на ПЛ. "Гидролокатор верхнего обзора" сразу в готовности, а "Подводный поиск" загружается. Так вот я уже в середине боя поиграл и погиб, а "Подводный поиск" так и не успел загрузиться. ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН??? Если пол-боя проводишь без него. -
Добрый день! С наступающим праздником всех моряков!!!!! Дано задание "Попасть 50 раз глубинной бомбой", но при выходе в бой или ПЛ вообще отсутствует (?????!!!!!) или если есть в списке, то на поле боя так и не объявилась!!!! Это сколько месяцев нужно выполнять задачу???????
-
[0.10.7] Общий тест. Второй этап. Подводные лодки
cntgyjd63 ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Мне в лодках всё понравилось. Очень качественно сделано, с учётом всех предыдущих ( в ранних версиях) замечаний! Разрабы молодцы! -
Идея с лодками замечательная! Поддерживаю! Предложения и замечания: 1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI уровня (по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно, на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроакустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней (у кого исторически были!), естественно, должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС. 2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения – особенно и из надводного положения – желательно, чтобы каким-то образом видеть или понимать, когда до цели от торпеды будет расстояние в 1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель (при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя. 3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске. 4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна. 5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют. 6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее.
-
Идея с лодками замечательная! Поддерживаю! Предложения и замечания: 1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI уровня (по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно, на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроакустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней (у кого исторически были!), естественно, должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС. 2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения – особенно и из надводного положения – желательно, чтобы каким-то образом видеть или понимать, когда до цели от торпеды будет расстояние в 1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель (при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя. 3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске. 4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна. 5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют. 6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее.
-
Провёл все возможные бои на ПЛ и на НК первого этапа тестирования. Идея с лодками замечательная! Поддерживаю! Предложения и замечания: 1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI уровня ( по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроаккустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней, естественно, у ВСЕХ должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС. 2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения особенно и из надводного положения желательно каким-то образом видеть или понимать когда до цели от торпеды будет расстояние в 1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель ( при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя. 3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске. 4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна. 5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют. 6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее. Готов посмотреть, что будет на втором этапе тестирования!