nisorgan
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1261
Оценка
2 НейтральнаяО nisorgan
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте nisorgan
-
Знак
-
У каждого свои интересы. Нагибаторы хотят нагибать. Продавец игры хочет зарабатывать деньги. Террор, устроенный на лоу-лвл нагибаторами, противоречит интересам продавца.
-
«Жестокий» - слово неточное. Здешний донат – ненавязчивый, и меня это вполне устраивает. Никто никого не заставляет покупать кружевные трусики или платьице за 2 000 рублей в какой-нибудь корейской гриндилке. Но есть те, кто покупает. На геймплей это не влияет, это просто внешка. Никто никого не заставляет быстрей-быстрей-быстрей прокачивать ветку кораблей до 10 лвл. Потому что бой, скажем, на 5 лвл ни чем не лучше и не хуже боя на 10 лвл. Но есть люди, которые готовы платить за скорость прокачки кораблей, капитанов, всего. Есть люди, желающие вообще без прокачки рулить примиум-корабликами. Меня это все абсолютно не волнует. Стоимость реально нужных в игре вещей в совокупности не превышает среднестатистическую абонентскую плату в ММО. Ну, и где тут жесткий донат?
-
Капитан Очевидность как бы намекает: 1 дублон=1500 кредитов, 5 дублонов=1,2 руб.
-
Но они же дети! Их можно понять! Со всех сторон их шпыняют, ругают, унижают – родители, педагоги, сверстники! И единственное место, где они могут повысить уровень самооценки, - это песочница в компьютерной игре, где можно безнаказанно издеваться над новичками. А если они давно уже не дети… Тогда тем более нуждаются в нашем понимании, сочувствии и помощи хорошего психотерапевта!
-
Нет. Просто вашу фразу «творить фигню» я перевел как «невысокий рейтинг» - с целью более корректного и доходчивого выражения своей мысли.
-
Понятие «элементарные вещи» каждый человек понимает в меру своей воспитанности, интеллекта, эрудиции. Для меня, например, «элементарной вещью» является недопустимость оскорбительных и даже матерных выражений в чате игры. По поводу «заходить под бухлом» - я не понял. Вы утверждаете, что игроки, имеющие невысокие рейтинги, играют в состоянии опьянения?
-
По-моему уровень игры человека, заходящего в игру после работы на час-полтора (отдохнуть, разгрузить мозги), сильно отличается от уровня игры задрота.
-
Вы вообще понимаете, что говорите сейчас об игре, а не о казарме или каком-то исправительном заведении? Объясняю на пальцах: в игру пользователи приходят ради получения удовольствия. И деньги они платят за удовольствие. А если вместо удовольствия пользователи получают негативные эмоции, оскорбления и дискриминацию, они уходят. Им есть куда уходить: ассортимент на рынке ММО достаточно широк. В этом случае продавец игры теряет деньги. А если вспомнить, что в процентном соотношении казуалы (днища, криворукие, ***, крабы и т.д.) составляют подавляющее большинство пользователей, то можно сказать, что денег продавец потеряет очень много.
-
Во всех ММО, в которые я играл, задроты требовали дискриминировать или даже вообще изгнать из игры казуальных игроков. Задроты почему-то уверены, что разработчики создают ММО именно для них.
-
Думаю топикстартер прав. Примерно до 4-6 уровня в игре действует режим «замануха». А затем приходится выбирать – либо задротить, либо донатить. Впрочем, есть и третий вариант: забить на продвижение по линейке развития кораблей. В этом случае пользователь, играющий в режиме 2-3 боя в день, будет копить на новый кораблик очень долго. Ну, а куда торопиться-то?
-
Мне кажется очевидным, что лоу-лвл должны быть максимально дружелюбными к новичкам. В этой игре лоу-лвл сделаны правильно. Я категорически против введения бонусов для извращенцев, получающих удовольствие от нагибания нубов.
-
А если авик недостаточно в бою накидал и, на ваш взгляд, недостаточно полезный чел? Значит он «вася» и спасать его не надо? То есть вы, исходя из своих субъективных представлений, симпатий и антипатий будете решать, кому помогать, а кому не помогать. И другие игроки будут себя вести точно также. Это означает то, что я говорил ранее: игровые правила не мотивируют игрока к взаимопомощи и коллективной игре. Одно из двух: либо взаимопомощь в команде выгодна (конкретно выгодна, по кредитам и экспе, и тогда вам придется играть, не дела игроков на «вась» и «не вась»), либо не выгодна. Так вот, все эти приоритеты и мотивации регулируются именно игровыми правилами, которые закладывает в игру разработчик.
-
Не могу согласиться. Проблема не в людях, а в непродуманных правилах игры. В классических мморпг каждый игрок из идущей в данж пати понимает, что если, например, ляжет хил – вся пати ляжет, лягут ДД – не хватит дамага, вайп, лягут танки – вайп. То есть взаимодействие, поддержка мотивируется правилами игры. В здешних корабликах такой мотивации (на уровне игровых правил и поощрений) я пока не вижу. Больше всего претензий по поводу дисбаланса я слышу в адрес кораблей-кактусов. Однако у меня сложилось впечатление, что разработчики специально ввели кактусы в игру – чтобы стимулировать перелив опыта за реальные деньги.
-
Ну, я могу такое сказать. После того, как начал играть в кораблики (которые однозначно понравились), решил посмотреть другие игры разработчика. Зашел в танчики. Тренировочных боев с ботами там вроде нет (чтобы механику освоить). А на стартовых уровнях все ныкаются по кустам. Высунулся – получил в лоб. Ну и как тут механику понять, на танчике покататься? И еще было четкое ощущение, что там опытные игроки над нубами издеваются. Короче, ныкаться в кустах и получать в лоб от папок мне не понравилось. Просто удалил игру.
-
Несбалансированность формирования групп на арене напрочь отбивает желание играть. Когда, заходя, я вижу, что против моего авика стоит авик на 2 уровня выше, я просто выключаю игру. Нафиг такой баланс.