Перейти к содержимому

Vladislav_Sevastopol

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5369
  • Клан

    [CEBA]

Оценка

10 Нейтральная

О Vladislav_Sevastopol

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 01.05.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Севастополь
  • Увлечения
    сетевая инженерия (проектирую и обслуживаю компьютерные сети). спортивная стрельба . стендовый моделизм ( флот ) . авиа моделизм ( действующие, радио управляемые модели ) - самолеты и вертолеты .
  1. Vladislav_Sevastopol

    [0.11.9] Производительность и баги

    Добрый вечер. Вчера (6 числа) заметил странную просадку FPS. Всю историю была 90+, а тут 9-18. Установил настройки на средние, FPS стал 10-20. Обновил драйвера, не чего не изменилось. Первый запуск игры, первый бой, на старте 112 FPS при сближении с противником - 20, к концу боя такие лаги начинаются, что даже вращать камеру вокруг корабля не возможно. При этом диспетчер показывает что система нагружена даже не на половину, видеокарта 60-70% и температура приблизительно 55 градусов. Первая мысль была видюха всё, но другие игры на компе работают без проблем. DxDiag.txt
  2. Заявка №6829975 весит там с 23 декабря , игнорится от слова - "совсем" /
  3. ну что же . мои опасения подтвердились . не компьютер и даже не интернет тут не причем . через VPN все зашло . http://pixs.ru/showimage/WGsankciij_4549745_24571782.jpg
  4. да . Microsoft Windows [Version 6.1.7601]© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Vlad>tracert login1.worldofwarships.ru Трассировка маршрута к login1.worldofwarships.ru [92.223.32.108]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1] 2 1 ms 1 ms 1 ms undefined.elite-net.org [195.211.160.1] 3 8 ms 7 ms 8 ms 194.140.228.21 4 3 ms 2 ms 1 ms 194.140.228.133 5 26 ms <1 мс <1 мс 195.3.244.89 6 5 ms 5 ms 5 ms v80.g32-simf-bb.crimea-com.net [195.3.246.17] 7 15 ms 15 ms 15 ms rnd-nt-b1-ae8-vlan3132.fiord.net [93.191.9.120] 8 31 ms 31 ms 31 ms msk-m9-b3-ae9-vlan3876.fiord.net [62.140.245.104] 9 44 ms 43 ms 39 ms gcore-gw-m9.fiord.net [80.77.167.107] 10 35 ms 34 ms 35 ms lx-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw [92.223.122.73] 11 37 ms 37 ms 37 ms 92.223.122.213 12 33 ms 33 ms 33 ms ix-sl-c108.fe.core.pw [92.223.32.108] Трассировка завершена. что самое интересное тоже самое сообщение клиент выдает даже если ввести неправильный пароль .
  5. Аваст . одинаково не работает что с ним , что без него . python дублирую. в саппорте пошли уже третьи сутки как заявка весит на рассмотрении . python.log
  6. сколько по времени занимает ответ у ТП ? уже больше суток жду результат нулевой . по сути проблемы , может быть кто то из форумчан быстрее помощь предоставит . уже более двух недель наблюдаю у себя сообщение в окне авторизации о невозможности подключиться к серверу и предложением попробовать позже . пару дней назад обратился в саппорт , предоставил самую полную информации какую только можно но ответа как следует из выше сказанного нет . сразу оговорюсь , что проблема не в интернете , имею канал 100 на 100 и выделенный IP . товарищ с того же провайдера в соседнем доме играет без проблем . на компьютер за расчетный период времени не чего не устанавливалось и не обновлялось . клиент игры был полностью проверен и после очередного не удачного запуска перекачен через лаунчер - без результата . порты проверенны и открыты . не уж то Варгейминг присоединился к санкциям против Крыма ?
  7. Vladislav_Sevastopol

    Линкоры

    извините но уже подгорает конкретно . сколько можно этого бреда ? ну в сомом деле . заходишь на ЛК поиграть и тут начинается , то тебя какойнибудь крейсер спалит , то тебя стелс козявка торпедами топит . ну пять минут боя я сижу в циркуляции , в тупую уворачиваться от торпед на открытой воде , выскакивающие из не от куда - это замечательный геймплей . господа разработчики и альфа тестеры вы для кого эту игру делали ? это же так интересно когда полный взвод выхватывает от миниказе не сделав по нему не одного выстрела ! у Вас получилось , это победа !
  8. тип 96 . дальность максимальная 7500, эффективная 3500 . по высоте максимальная 5200, эффективная 1500 . на сколько я помню , эффективная дальность сброса торпеды составляет дистанцию в два километра ( высоту не помню , но она не большая ) и скорость носителя не выше 300 км.ч . у американского(шведского) Эрликона максимальная дальность в 4400 . прицельная по высоте 3 км . у Бофорса 40 мм прицельная дальность 7200 .
  9. это лишено смысла так как для каждого нового залпа рандомизируется новый конус . суть вопроса не в том , что лк не может нормально прицелится , а в том что нас заставляют стрелять на удачу , короче как карта ляжет ( как ВБР решит ) . щупать дистанцию нам смысла нет не какого , у нас есть дальномеры которые делают это за нас .
  10. да чаво мелочится . выкинуть из коробки передач вашего авто пару шестерней и оставить Вам вторую и пятую . не , ну а чего с второй передачи вполне можно тронутся ну и разогнавшись с крутой горы вполне перейти на пятую . суть сего если перенести на наш проект такова ( в тему про ЛК ) . у вас есть единый механизм отлаженный и нормально функционирующий в котором есть ГК для стрельбы за горизонт по одноклассникам и всяким укреплениям , есть вспомогательный набор орудий , который представьте себе стреляет как раз таки на те самые 10 километров , а иногда и более , и призван не допустить на дистанцию эффективной стрельбы по Вам всякие там эсминцы , торпедные катера и прочие крейсера . это я молчу еще про универсалки которые я уверен у нас по воздуху ни-ни . у Вас так же есть вменяемое ПВО которое не должно стрелять конкретно по самолетику , а должно создавать плотную завесу заградительного огня между Вами и атакующими Вас самолетами противника , если хотите такую не преодолимую стену из разрывов и осколков . из за чего авиация либо попросту отвернет с курса , или скинет абы как и опять же отвернет с курса . у Вас есть куча наблюдательных постов 24\7 осматривающие водную гладь на предмет присутствия перескопа подлодки , всплесков в воде от торпед или дымов на горизонте , при этом все это дело укомплектовано самой совершенной оптикой и прочим оборудованием доступным государству . ну теперь рассмотрим то , что мы имеем на сегодняшний день . а имеем мы следующее . ГК у нас должно стрелять по всему что шевелится . я уже в одной подобной теме упоминал , как там народная мудрость - " стрельба по воробьям из пушки " , не удивительно , что мы не попадаем по быстрым целям из далека , ну а тем более вблизи . согласен , так как и не должны , это не их задача . в реальности же ГК даже не имело такой возможности , так как не предусмотрено отрицательное отклонение относительно вертикали . тут молодцы - зачет . ПКМ у нас вроде бы есть , но одновременно его вроде бы и нет . то есть оно функционирует как бы , но от чего то мы им не имеем возможности управлять . ладно , у нас есть для этого дела АИ , не чего отвлекаться по пустякам . но от чего же этот самый бот стреляет не так как те кораблики , что в совместных боях , а просто ..... дает салюты в честь атакующих нас эсминцев и прочей пакости ? от чего оно открывает огонь только с дистанции километра в два , это когда палуба пылает от фугасов 152мм калибра и в борт к вам несутся торпеды от какого нибудь эсминца который как черт из табакерки нарисовался там не пойми от куда . зенитная артиллерия - это отдельная тема . вот по какой такой причине она открывает огонь только тогда , когда торпеды уже в воде и пикировщики сбрасывают бомбы ? ну вопросов нет , трассы от пулеметов красивые . мне не нужно сбивать самолетик когда он отбомбился и улетает домой , мне нужно что бы мое ПВО помешало этому самолетику сбросить по мне свои подарки или сбило его еще на подлете . по какой такой причине судно с высотой от киля до клотика в 30-50 метров обнаруживает торпеды на дистанции в одну длину своего корпуса , а эсминцы на фоне моря до трех километров ? на вполне логичный вопрос - " по какой причине мы имеем ЭТО в игре " , мы получаем вполне логичный ответ разработчиков - " маленькие кораблики тоже хотят жить " . а все из за чего ? а из за того , что сделать подобную игру это весьма не просто и ошибки допущены на мой взгляд еще на стадии разработки концепции . складывается впечатление , что к разработке были привлечены люди которые не понимали как и для чего предназначался тот или оной тип и даже модель корабля , как это должно действовать по отдельности и в составе флота , как это задумывалось конструкторами и заказчиками . мне думается , что была взята уже отработанная механика мира танков и наложена на мир боевых кораблей в расчете , что потом напильником сгладим углы и с *** потянет , что в корне не правильно . я тут конечно выложил много текста , но это лишь малая часть впечатлений о геймпле в целом . критикующих можно понять и они правы по своему , так как хотят видеть в игре то , чем оно по сути должно являться .
  11. Vladislav_Sevastopol

    Системы управления огнем

    например Battlestation старая игра на эту тему . пво и стратегический геймплей . стрельба ГК и доп. калибром ( а так же универсалки ) https://youtu.be/k9U2S0pWbPg?t=1192 глядя на ролик не вольно посещает мысль " все новое - это хорошо забытое старое "
  12. парни . я Вам так скажу по поводу всего этого вайна с темой про линейные корабли . в начале нужно понять , что есть ЛК и как его применять . дальше нужно получившийся шаблон наложить на игру и подточить острые углы . я считаю , что оставив точность на том уровне где она есть , можно реализовать управление доп калибром большим кораблям , так как это считай половина их огневой мощи . стрельба с ГК по мелочи это уже изначально маразм ( стрельба с пушки по воробьям ) . я просто до сих пор не могу понять концепцию разработчиков относительно классов в игре . создается впечатление , что был взят геймплей пред идущих проектов и наложен на морскую тематику , что по моему скромному мнение не есть правильно . я не в коем разе не хочу оскорбить труд тех людей кто создавал эту игру , но мне кажется главную ошибку допустили в самом начале .
  13. Vladislav_Sevastopol

    Системы управления огнем

    линкоры превратятся в линкоры . добрая половина огневой мощи находится именно в вспомогательном калибре . у ГК как бы нет ( в реальности ) отрицательного склонения относительно вертикали , так как оно имеет ограничение по минимальной дальности стрельбы и по эсминцам с крейсерами с него не кто , не когда , не стрелял . вот тут то нам и приходят на помощь стволы в наших спансонах . признаюсь был не мало удивлен когда приобрел первый свой броненосец и обнаружил что версия не полная . в игре линейный корабль не реализован , от слова "совсем" . я конечно за . но мы то знаем волшебное " не кто вам не чего не должен " ;)
  14. Vladislav_Sevastopol

    пинг лаг

    ну как то так . парни решите вопрос с каналом у себя .
×