Перейти к содержимому

RenamedUser_47566715

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2754

Оценка

5 Нейтральная

О RenamedUser_47566715

  1. RenamedUser_47566715

    [0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

    Сугубо мой взгляд: + 1. Переучка кепа не только за дублона. 2. 4х уровневая сетка умений. 3. Более быстрая прокачка кепа. -- 1. Убрали красный, наглядный, кружок при получении навыка. Да через дробь тоже полезно, но как-то по ярче это выделить надо. 2. Перк "Инерционный взрыватель ОФ снарядов", не понятно где посмотреть "порог пробития брони для ОФ снарядов ГК и ПМК" для конкретного корабля. На Акизуки перк отлично отработал, думал на Киеве также, а по факту на Киеве изменений по урону с фугаса 0. Хотя по ТТХ в отличие от японца калибр больше, максимальный урон больше, по логике должен и урон по одной и тойже цели вырасти, но нет, не понятно. (Пример: цель Гнесенау , на японце с 10км дамаги с перком пошли 300-1115, до перка 0-300 и то с одного фугаса на 4 залпа. Таже цель у киева, с 4 км в бот по надстройкам, с перком 300-500, без 300-500.) 3. Пеленг слишком дорог, не говоря уже о том что не понятно как работает и для эсминца нафиг не нужен). Ну и лирическое отступление, я бы увеличил кол-во очком скажем до 30, да да я хочу больше перков взять)) и на нытье типо папки будут еще сильнее нагибать писок отвечу - на то они и какчались фиг знает сколько чтобы нагибать) Но это так лирика.
  2. RenamedUser_47566715

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

    Пордонте, куда еще больше-то увеличивать времени поворота башен ГК? Вы явно даже не видели ТТХ корабля (Хотя стоило! Преждем чем писать такой бред.), с стоковыми 155мм и так 51.4с это больше чем у любого одноклассника! Даже если ставить модуль и перк "Мастер-наводчик" , то получится 30с и это все равно не айс. Если стоит задача выводить все модули в топ, то урезание перков никоим образом не поможет, т.к. при учете одинаковой дальности для 155мм и 203мм, большем уроне от снаряда и повышенный шанс пожара, то урон в минуту от 155мм все равно выше (15 стволов скорострельностью в 7 выстрелов в минуту \ против 10 скорострельностью в 4.4 выстрелов в минуту, если ставить модуль на поворот башен). Топовые орудия могут выграть только если их дальность будет выше стока хотя бы на 1 км. Да и дальность стрельбы Могами с перком лишь чуть чуть его уравнивала со своими однокашниками. Как вариант порезали бы до 10% и дистанцию сократите и слоупоков не обидели.
  3. RenamedUser_47566715

    Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

    У Могами дальность 15.1 км с топовым модулем "Система управления огнем", это раз, так еще и скорострельность будет ниже, т.к. «Базовая огневая подготовка» тоже режется, это два. Но опустим, то что Могами не Мурманск и зачастую попадает к 9-10 (хорошо еще 10-к не так много прокаченных), и то что на 14-15 км можно до первого/максимум 2го залпа тогоже Изумо, получается у нас корабль 8го ранга который уступает по дальности стрельбы, ХП, и повороту башен (если стоят 155мм - 51.43с на 180град.) не только всем 8м (речь о крейсерах), НО и своему предшевственнику Миоки, а если поставить 203мм (надеюсь все знают, что орудий после это станет уже не 15 , а 10), то единственным + по сравнению с Миоки будет на 15 сек более быстрый поворот башен. Итог нафиг он такой нужен? Как ПВО работать - не пойдет, крейсера, ЛК , да те же эсминцы перестреливать будут (т.к. с 15 по ним фиг попадешь, рельсоходов и АФК не считаем). И это по вашему средний уровень крейсеров 8к? Уважаемый Sub_Octavian , цитирую: Уже не раз вам предлагали ввести не пошаговый переход от 1 ранговых перков к 5м, а открывать перк при накоплении достаточного кол-ва очков, т.к. 4 очка накапливаются буквально за несколько удачных боев. Если нет и это по вашему слишком легко, то почему не логично, что получив перк который ты открывал пройдя все предыдущие этапы (с каждым все дольше и дольше), дает преимущество, разве не для этого они созданы???
×