Перейти к содержимому

Mellyzmey

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5591
  • Клан

    [A0E]

Оценка

30 Удовлетворительная

О Mellyzmey

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В директивах они уходят вниз, потому что нет строгого порядка выполнения. А в обычных цепочках он есть. Мы в будущем планируем сделать автопрокрутку до текущей задачи в цепочке, чтобы не приходилось мотать. Отдельно хочется поблагодарить всех ребят, что давали обратную связь по новым Боевым Задачам. Очень круто видеть, как вы идёте на контакт и превращаете "всё плохо" в "есть проблемы номер раз, два и три"! Всё, что вы здесь писали, было не зря. Мы составили список улучшений и будем поэтапно их завозить в последующих версиях.
  2. Это вне моих компетенций, я всего лишь простой советский инженер разрабочик интерфейсов. Edit: передал коллегам из соответствующего отдела. Edit2: проблема сейчас устраняется, ожидаем фикс в ближайшее время.
  3. Всем привет! Я буду честен с вами: времени было очень мало, поэтому мы успели внести далеко не все изменения, по поводу которых вы, наши игроки, высказались отрицательно. Что было исправлено по Боевым Задачам по результатам первого паблик-теста: На экране боевых задач в порту: исправлена ошибка с масштабированием экрана и переносом текста на разрешениях 1280х1024 и ниже; исправлена ошибка, при которой задачи в списке могли оказаться разной ширины; вместо "итоговая награда" теперь пишем "награда", если это не цепочка или директива; исправили сортировку наград в подсказке над иконкой награды: теперь в списке наград всегда первой идёт та иконка, которая обозначает категорию наград На экране постбоевой статистики: вернули отображение названия задач над иконкой; описание задачи (что нужно сделать) теперь выводится в подсказке; в заголовке подсказки теперь вместо названия награды пишем название боевой задачи; теперь отображается разделительное слово "ИЛИ" для задач с одним из двух условий; статус "выполнено" сделали более заметным; кнопка "всего N задач" теперь есть всегда, а не только когда задач больше восьми; серые иконки стали чуть более цветными. Мы не успели перерисовать их полностью, но хотя бы добавили им голубое свечение. Понимаю, что всегда хочется больше, лучше и желательно бесплатно. Мы будем продолжать улучшать экран Боевых Задач и дальше, в следующих версиях. И это не формальная отписка, а наше искреннее желание, совпадающее с нашими возможностями. Прошу прощения у всех, кому я не успел ответить в ветках первого паблик-теста, потому что как только первый этап закончился, мы собрали и обобщили всю обратную связь и сразу приступили к решению наиболее острых проблем.
  4. Привет, никакой инфляции нет, боевые задачи сугубо тестовые. На основном сервере они останутся такими же, какими были. То, что сейчас две цепочки слиты в одну, не повлияет на распределение угля: вы получите уголь после выполнения третьей и шестой задач в цепочке. Привет! Увы, мы уже несколько лет не поддерживаем разрешение 1024х768, в системных требованиях указано минимальное 1280х720. Есть проблемы с отображением на 1280х1024, но они известны и мы их исправим, об этом писали неоднократно. Уголь не режем, задачи тестовые и поэтому отличаются, уже писал об этом выше. Большое спасибо за подробнейший отзыв! Вот если бы каждый такую обратную связь давал... : ) Я отвечаю только за экран Боевых Задач, поэтому отвечу по своей части. Насчёт выбора активной директивы — хорошее предложение. Можем не успеть его добавить в эту версию, но точно добавим в одну из следующих; По поводу "убить на зелёненьком красненьких" -- сугубо тестовые задания, чтобы првоерить максимально сложные комбинации условий. На основном сервере такие задачи были, но весьма нечасто (для самых сложных марафонов и директив), примерно так всё и останется. По иконкам действтиельно много негативных отзывов, мы уже пробуем варианты.
  5. Добрый день! Первый вариант мы тестировали внутри студии, получается больше кликов (для того, чтобы развернуть-свернуть), и список сам при этом скачет вверх-вниз. Отказались от такого варианта. Ваше предложение вызвано желанием решить проблемы с переносом текста, которые сейчас есть. Я уже неоднократно писал, что это ОШИБКА, которую мы исправим. Переноситься будет как должно. При переделке экрана у нас были чёткие цели. Вот некоторые (но далеко не все) из них. Я специально выделю текст цветом, чтобы было меньше шанса его пропустить всеми игроками, читающими эту ветку: 1. решить проблему с оформлением директив. Оно хоть и красивое, но светлые картонные карточки несли проблемы с читаемостью, особенно в подсказках. Эти проблемы невозможно решить, "просто поменяв цвет шрифта" или ещё какими-нибудь простыми решениями, которые, возможно, могут придти в голову читателю; 2. привести цепочки задач в визуальный схожий вид с директивами, потому что у них действительно много общего в плане механик разблокировки выполнения, но при этом есть и коренные отличия; 3.лучше показать награды, потому что ради них мы играем, в конечном итоге. Это одна из важнейших целей; 4. лучше показать время действия — например, сейчас на основном сервере испытания на Микоян, Очаков и т.д. не показывают ни длительность, ни количество повторений; 5. и ещё ряд целей. Понятие "красиво" для всех своё, поэтому мы понимаем, что не всем понравится. И не все любят перемены. Мы здесь для того, чтобы понять, какие перемены пойдут во благо, какие -- нет. Пожалуйста, напишите мне сообщением либо в личку здесь, либо в игре (лучше на основном сервере, ибо тестовый скоро закроется). Можете не стесняться в выражениях, банить вас — не в моих интересах. В моих интересах — понять, почему вам "не зашёл" новый вид экрана, и можно ли что-то исправить, пока не поздно. Только будьте конструктивны, пожалуйста. Условия выполнения ежедневных задач останутся теми же, что есть сейчас на основном сервере. Для тестирования на текущем Общем Тесте мы специально добавили много разных задач со сложными условиями — да, это сбило вас (игроков) с толку, но это было необходимо для всесторонней проверки до того, как изменения попадут на основной сервер.
  6. Опишите подробнее, пожалуйста. Я понимаю, что, скорее всего, всё уже было отмечено товарищами выше, но всё же. Это важно.
  7. Теперь понятно, спасибо!
  8. Привет! С наградами на основной акк — да, проблема есть. А под "задачами дня" ты имеешь в виду задачи серии "вызов дня"? Да, проблема на разрешении 1280х1024, будем исправлять. По задумке, карточки слева должны поджаться, чтобы карточка справа нормально влезала.
  9. Здесь масштабирование экрана отработало с ошибкой, мы это исправим, спасибо!
  10. Дело в том, что над разными частями игры работают разные команды, их несколько. Работа всегда идёт параллельно. По поводу боевых задач — что именно, по-вашему, неинформативно и неудобно? Нам очень трудно обрабатывать такую обратную связь, потому что часто не хватает конкретики. Помогите нам понять Вас : ) Так мы вместе сделаем игру лучше. По поводу качества обратной связи я ответил в соседнем топике:
  11. Всем привет! От лица команды, работающей над обновлённым экраном Боевых Задач, у меня ко всем вам просьба! Пожалуйста, постарайтесь вместо общих фраз использовать подробные описания проблемы. Как нежелательно: "всё плохо, ничего не понятно" Как желательно: "мне трудно читать мелкий текст условий выполнения", или "я не понимаю, что означают иконки там-то и там-то". В этой и соседних ветках конкретики, к сожалению, меньше, чем общего недовольства. А мы здесь для того, чтобы сделать игру лучше — все вместе! От себя могу добавить, что я все выходные буду думать над решением проблем, которые вы здесь описываете. Потому что я не могу иначе, ведь я люблю нашу игру и играю в неё каждый день вместе с вами. Пожалуйста, помогите нам исправить все недочёты. Для этого нам нужно, чтобы вы как можно точнее формулировали проблемы. Так мы быстрее сможем их разрешить. Заранее благодарю за конструктив!
  12. Камуфляж «Защитник Города». Вдохновлён медалью «За оборону Ленинграда». Подписи на английском для размещения на зарубежных площадках, ибо там меньше людей в курсе про историю блокады. Две бирюзовые полоски на золоте символизируют медаль, а также заглавную букву «Л». Красный цвет символизирует пролитую защитниками кровь, а также бессчётное количество артиллерийских залпов, проведённых «Ленинградом» во время обороны. Синий цвет — мелкие части корабля, которые, к сожалению, не могут быть покрыты камуфляжем.
×