Перейти к содержимому

RenamedUser_47586380

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    817

Оценка

4 Нейтральная

О RenamedUser_47586380

  1. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Набившие оскомину долгие обходы береговой линии, прятки за островами, нелогичный и нелюбимый режим превосходство... А вопрос только один: Уважаемые разработчики, вы собираетесь давать игрокам возможность ВЫБОРА на какой карте и в каком режиме играть? Если да - то КОГДА? Если нет - то ПОЧЕМУ? Когда иду в бой, и вижу в очередной раз "Два брата", "Линию разлома" или "Край вулканов", да еще и режим превосходства, просто выключаю клиент и загружаю игру заново, и так каждый раз.
  2. RenamedUser_47586380

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    и как до топа дорасти, спрашивается? Я с трудом за бой 200-500 опыта наскребаю, и на ремонт уходит больше, чем зарабатываю.
  3. RenamedUser_47586380

    "Pensacola" - американский крейсер VII уровня

    После Кливленда очень тяжело. Главная претензия не к уменьшившейся живучести, и не к долгой перезарядке - это терпимо. Главная сложность - это меееееееедлееееееенное наведение башен ГК. Не, если как по рельсам идти - все идеально, только пуляй "чемоданы" в борт вражине. Но кто по рельсам-то ходит, а? Как начинаю галсами идти, так эти тормозные башни после каждой перекладки руля (даже на 10-15 градусов) наводятся секунд 10, а за это время я точно залп словлю. Особенно в боях с парой-тройкой противников. На младших крейсерах получалось и лавировать, и стрелять, а на Пенсаколе или то, или то, и боевая эффективность близка к нулю. ЧЯДНТ?
  4. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    а почему тогда спустя пару минут получилось хилку применить? Просто хочется понять принцип действия. КД откачен, живучесть(позволю себе применить этот термин, как старый морской офицер) не максимальная, 1 заряд ещё остался. Почему в тот момент не сработало, а потом - сработало?
  5. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Уважаемые разработчики, сегодня набрел на баг (или фичу?), когда не смог применить умение линкора восстанавливать очки живучести. Заряды не кончились, 1 из 3 еще оставался, КД истёк, но при нажатии хоткея ничего не происходило. Чуть позже, спустя 2-3 минуты, наконец получилось восстановить живучесть. Или я не понял описание способности, и есть какие-то ограничения, кроме КД и кол-ва раз применения, или это баг. На скриншоте прожата клавиша Y, что видно по появившейся рамке вокруг значка умения, но восстановление живучести не производится.
  6. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Товарищи разработчики! Вычеркните и забудьте, как страшный сон, карту "Линию разлома", будьте так любезны, или хотя бы дайте возможность выбирать карту до начала игры! Я играю на больших кораблях, ИМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В СКОПЛЕНИИ множества ОСТРОВОВ. Такие задачи решают БТ, МРК, ПСКР, торпедные катера и прочая прибрежная мелочь. На худой конец, ЭМ туда может сунуться на чуть-чуть. Вот не могу понять вашу логику: давать кораблям скорость хода за 30 узлов, дистанцию поражения БГК свыше 12 км, и запирать их в лабиринте скалистых островов. Море - это простор! Море - это динамика и поэзия встречного боя! А вы какой-то Counter Strike в луже устроили, или очередные танчики. Да не сражаются так корабли, ни один разумный Флагман не отправит в такие скопления свою КУГ! Море - это свобода! Не нужно в форуме опросы устраивать, какая карта лучше-хуже, просто дайте свободу.
  7. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    По поводу края карты: ИМХО, лучшее решение - сделать карты чуть побольше (больше открытой воды), а если кто слишком удалился от центра карты - считать дезертирами и принудительно выбрасывать в порт, например со штрафом к опыту командира (понизили в звании за трусость). Исключение - если к границе приближаются и корабли противника, с которыми например идет перестрелка, увлеклись в упоении боя и далеко отошли от центра ордера - это вполне допустимо, а победившая сторона может вернуться в основной район боевых действий без штрафов.
  8. RenamedUser_47586380

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Полностью поддерживаю! Острова реально мешают воевать. Даешь битвы на открытой воде, встречными курсами, с перестроением из походного ордера в боевые! Хорошо бы еще сделали режим сопровождения/атаки на конвои "купцов". И жаль, что эскадренные миноносцы не ставят минные заграждения, это бы добавило атмосферности. Только тогда придется добавить в игру тральщики, но мало кто захочет ими управлять, "пиу-пиу" же гораздо больше фана даёт((
×