Перейти к содержимому

neroolj

Участник
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11607

Оценка

76 Хорошая

2 подписчика

О neroolj

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Lesta Games

  • Должность
    QA Engineer

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 188 просмотров профиля
  1. neroolj

    "Артефакты" в игре в бою

    Добрый день! Дефект явно специфичный, так как точно такой же рендер работает у остальных игроков. На своих тестовых конфигурациях мы не можем его воспроизвести. Вы бы очень помогли если бы смогли снять renderdoc snapshot с игры в момент когда артефакты присутствуют на экране. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией: 1. Скачать renderdoc.zip 2. Разархивировать renderdoc.dll в папку с клиентом (для 0.11.1 это World_of_Warships\bin\5191542\bin64). 3. Запустить клиент, воспроизвести графический артефакт. 4. Когда артефакт присутствует на экране нажать сочетание клавиш [CTRL]+[ALT]+[SHIFT]+[R]. 5. Открыть в проводнике папку renderdoc_output, которая появилась там же, куда копировали renderdoc.dll в шаге 2. 6. Загрузить *.rdc файлы на любой файл обменник и прислать мне ссылку.
  2. neroolj

    [0.11.1] Производительность и баги

    Если не поможет, то пришлите, пожалуйста WGCheck репорт
  3. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    А я правильно понимаю что вы убиваете процесс WGC сразу после запуска клиента?
  4. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    Добрый день! Как будто бы у вас все же собирается WGC репорт. Проверьте наличие файла WOWS_report.wgc в папке D:\Games\World_of_Warships. Если репорт есть, то пришлите, пожалуйста, его. Если же репорта нет, то пришлите хотя бы файлы все содержимое папки "profile".
  5. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    Здравствуйте! Нет, такой возможности нет.
  6. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    На всех видеокартах, которые удовлетворяют минимальные требования для World of Warships эта технология работает.
  7. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день! Скорее всего решить вашу проблему поможет обновление драйверов видеокарты. Из того что я вижу у вас драйвера от: 12/14/2012 Скачать актуальный драйвер для вашей системы можно здесь: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/download/18606/intel-graphics-driver-for-windows-15-33.html
  8. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Если вкратце, то этот алгоритм позволяет снизить нагрузку на видеокарту за счет снижения разрешения изначального рендера с последующим апскейлом (растягиванием) изображения и применением фильтров для уменьшения артефактов полученных после апскейла. Например, у вас монитор с разрешением FullHD (1920x1080) и видеокарта не справляется с нагрузкой на выбранных вами настройках графики. Вам нужно как-то "разгрузить" ее. Здесь есть два пути: 1) снизить разерешение рендера (например до 1600х900) 2) включить AMD FSR 1.0 Оба этих варианта разгрузят GPU и в обоих качество картинки ухудшится. Но во втором варианте картинка ухудшится значительно меньше.
  9. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день! Судя по логам у вас происходит падение видеодрайвера. Есть большая вероятность, что обновление видеодрайвера поможет решить вашу проблему (сейчас у вас установлены драйвера от Driver Date/Size: 6/21/2013). Скачать новую версию можно здесь: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/180613/ru
  10. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Это алгоритм апскейла от AMD https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx-super-resolution Добрый день! Увы, но не в этом патче и даже не в следующем. Это постепенный процесс. Размер клиента будет уменьшаться вместе с переработкой контента на новый формат.
  11. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Возможно, сбоит вертикальная синхронизация. Попробуйте выключить ее, либо дополнительно включить тройную буферизацию.
  12. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день. Это особенность поведения окон в Windows. Можете убедиться на любом другом приложении которое работает в полноэкранном режиме (не полноэкранный в окне, а именно полноэкранный). По поводу сворачивания - попробуйте переключиться в режим "Полноэкранный в окне" и переходы между окнами станут плавнее.
  13. Добрый день! Возможно, вам поможет обновление драйвера видеокарты. Я обратил внимание, что у вас драйвера от 2012-го года.
  14. neroolj

    Подсоветуйте спецы по железу.

    Переход на R5 5600X безусловно даст буст производительности. Процессор сможет подготовить больше кадров на отрисовку для видеокарты за счет чего FPS подрастет во всех играх где упор был в CPU. Но другой вопрос в том нужно ли вам это, так как i7 7700K вполне способен выдать вам стабильные 60 FPS в абсолютном большинстве современных игр и может получиться так что выключив мониторинг FPS вы и не заметите разницу. Если у вас высокочастотный монитор и вы чувствуете разницу между 60/90/144 Гц, то смысл в переходе есть. Также есть смысл если это не только игровой ПК, а вы на нем например работаете с видео, 3D моделями или обрабатываете большие массивы данных. В остальных же случаях апгрейд может вас разочаровать так как разница будет неощутима.
  15. neroolj

    a critical error has occurred

    Добрый день. Судя по логу клиента у вас постоянно вылетает драйвер видеокарты. И также я вижу, что в 0.10.7 у вас все работало (до патча). Это очень похоже на известный нам баг связанный с драйверами NVIDIA. Как бы это странно не звучало, но вам может помочь даунгрейд драйверов до версии старее, чем 446.14. В версии 0.10.8 этот баг будет исправлен. Добрый день! Почти наверняка к крашу приводит некий процесс Nahimic, который вызывает ошибки в обработке звука. Мы в курсе проблемы и работаем над исправлением. Пока же вам может помочь закрытие всех приложений для управления подсветкой, звуком и прочих предустановленных "крутилок". Какое-то из этих приложений использует библиотеки Nahimic. Здравствуйте! У вас падает именно та ошибка, которая была исправлена патчем вышедшим вчера. Но в вашем репорте не видно падений на версии уже с патчем. Попробуйте, пожалуйста, обновить игру и проверить еще раз. Если уже пробовали, то пришлите, пожалуйста, свежий отчет WGCheck, а не от 15-го числа. Добрый день! Вам стоит начать с обновления драйверов на обе видеокарты: IntelHD и NVIDIA GeForce 820M потому что они у вас от 2016-го и 2015-го годов соответственно. Это может помочь.
×