-
Публикации
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11607
Оценка
76 ХорошаяО neroolj
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте neroolj
-
Знак
Lesta Games
-
Должность
QA Engineer
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
2 250 просмотров профиля
-
Добрый день! Дефект явно специфичный, так как точно такой же рендер работает у остальных игроков. На своих тестовых конфигурациях мы не можем его воспроизвести. Вы бы очень помогли если бы смогли снять renderdoc snapshot с игры в момент когда артефакты присутствуют на экране. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией: 1. Скачать renderdoc.zip 2. Разархивировать renderdoc.dll в папку с клиентом (для 0.11.1 это World_of_Warships\bin\5191542\bin64). 3. Запустить клиент, воспроизвести графический артефакт. 4. Когда артефакт присутствует на экране нажать сочетание клавиш [CTRL]+[ALT]+[SHIFT]+[R]. 5. Открыть в проводнике папку renderdoc_output, которая появилась там же, куда копировали renderdoc.dll в шаге 2. 6. Загрузить *.rdc файлы на любой файл обменник и прислать мне ссылку.
-
Если не поможет, то пришлите, пожалуйста WGCheck репорт
-
А я правильно понимаю что вы убиваете процесс WGC сразу после запуска клиента?
-
Добрый день! Как будто бы у вас все же собирается WGC репорт. Проверьте наличие файла WOWS_report.wgc в папке D:\Games\World_of_Warships. Если репорт есть, то пришлите, пожалуйста, его. Если же репорта нет, то пришлите хотя бы файлы все содержимое папки "profile".
-
Здравствуйте! Нет, такой возможности нет.
-
На всех видеокартах, которые удовлетворяют минимальные требования для World of Warships эта технология работает.
- 61 ответ
-
- 2
-
Добрый день! Скорее всего решить вашу проблему поможет обновление драйверов видеокарты. Из того что я вижу у вас драйвера от: 12/14/2012 Скачать актуальный драйвер для вашей системы можно здесь: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/download/18606/intel-graphics-driver-for-windows-15-33.html
-
Если вкратце, то этот алгоритм позволяет снизить нагрузку на видеокарту за счет снижения разрешения изначального рендера с последующим апскейлом (растягиванием) изображения и применением фильтров для уменьшения артефактов полученных после апскейла. Например, у вас монитор с разрешением FullHD (1920x1080) и видеокарта не справляется с нагрузкой на выбранных вами настройках графики. Вам нужно как-то "разгрузить" ее. Здесь есть два пути: 1) снизить разерешение рендера (например до 1600х900) 2) включить AMD FSR 1.0 Оба этих варианта разгрузят GPU и в обоих качество картинки ухудшится. Но во втором варианте картинка ухудшится значительно меньше.
- 61 ответ
-
- 4
-
Добрый день! Судя по логам у вас происходит падение видеодрайвера. Есть большая вероятность, что обновление видеодрайвера поможет решить вашу проблему (сейчас у вас установлены драйвера от Driver Date/Size: 6/21/2013). Скачать новую версию можно здесь: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/180613/ru
-
Это алгоритм апскейла от AMD https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx-super-resolution Добрый день! Увы, но не в этом патче и даже не в следующем. Это постепенный процесс. Размер клиента будет уменьшаться вместе с переработкой контента на новый формат.
- 61 ответ
-
- 7
-
Возможно, сбоит вертикальная синхронизация. Попробуйте выключить ее, либо дополнительно включить тройную буферизацию.
-
Добрый день. Это особенность поведения окон в Windows. Можете убедиться на любом другом приложении которое работает в полноэкранном режиме (не полноэкранный в окне, а именно полноэкранный). По поводу сворачивания - попробуйте переключиться в режим "Полноэкранный в окне" и переходы между окнами станут плавнее.
-
[0.10.10] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
neroolj ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Добрый день! Возможно, вам поможет обновление драйвера видеокарты. Я обратил внимание, что у вас драйвера от 2012-го года. -
Переход на R5 5600X безусловно даст буст производительности. Процессор сможет подготовить больше кадров на отрисовку для видеокарты за счет чего FPS подрастет во всех играх где упор был в CPU. Но другой вопрос в том нужно ли вам это, так как i7 7700K вполне способен выдать вам стабильные 60 FPS в абсолютном большинстве современных игр и может получиться так что выключив мониторинг FPS вы и не заметите разницу. Если у вас высокочастотный монитор и вы чувствуете разницу между 60/90/144 Гц, то смысл в переходе есть. Также есть смысл если это не только игровой ПК, а вы на нем например работаете с видео, 3D моделями или обрабатываете большие массивы данных. В остальных же случаях апгрейд может вас разочаровать так как разница будет неощутима.
-
Добрый день. Судя по логу клиента у вас постоянно вылетает драйвер видеокарты. И также я вижу, что в 0.10.7 у вас все работало (до патча). Это очень похоже на известный нам баг связанный с драйверами NVIDIA. Как бы это странно не звучало, но вам может помочь даунгрейд драйверов до версии старее, чем 446.14. В версии 0.10.8 этот баг будет исправлен. Добрый день! Почти наверняка к крашу приводит некий процесс Nahimic, который вызывает ошибки в обработке звука. Мы в курсе проблемы и работаем над исправлением. Пока же вам может помочь закрытие всех приложений для управления подсветкой, звуком и прочих предустановленных "крутилок". Какое-то из этих приложений использует библиотеки Nahimic. Здравствуйте! У вас падает именно та ошибка, которая была исправлена патчем вышедшим вчера. Но в вашем репорте не видно падений на версии уже с патчем. Попробуйте, пожалуйста, обновить игру и проверить еще раз. Если уже пробовали, то пришлите, пожалуйста, свежий отчет WGCheck, а не от 15-го числа. Добрый день! Вам стоит начать с обновления драйверов на обе видеокарты: IntelHD и NVIDIA GeForce 820M потому что они у вас от 2016-го и 2015-го годов соответственно. Это может помочь.