Перейти к содержимому

Palpatine2408

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7357
  • Клан

    [MOPE]

Оценка

7 Нейтральная

О Palpatine2408

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 24.08.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

351 просмотр профиля
  1. Этому моду не первый год, потому единственный вопрос - почему этому моду все еще не сделали внутриигровую настройку с галочками функций ИЛИ возможность выбора при установке мода отображение цветов для врага или для себя и врага вместе.
  2. Как сделать чтобы кукла моего корабля окрашивалась в цвета бронепробития? Пробовал изменять через тестовый файл - так МОСТ сразу требует обновить и возвращает значение.
  3. Увы даже в 3 этапе теста прослеживаются баги. Технические баги: 1) Игра может зависнуть при разных обстоятельствах. Например, последний раз игра зависла где-то через 10-15 минут боя на Midway при очередном запуске патрульных истребителей с помощью эскадрильи торпедоносцев. 2) "Вечная" загрузка при попытке залогиниться на тестовый акк. Увы даже просто чтобы зайти в игру приходится делать по несколько попыток. Внутриигровые баги: 1) Если ты запустил с авианосца катапультный истребитель и моментально после этого поднял в небо любую эскадрилью то первое время самолеты не будут прорисовываться и ты будешь управлять невидимым звеном. 2) У флажков India X-Ray и Victor Lima не уточнено, что каждый из них увеличивает шанс поджога ракетой штурмовика на 0,5%. А он увеличивает (проверено в статах штурмовиков). Дисбаланс/косяки и тп: 1) Перекос баланса в пользу американских авиков ввиду убогости японских. Во-первых у американцев есть апгрейднутые штурмовики с огромным веером ракет, а у японцев они слабее. Во-вторых у американцев адекватная дистанция взвода торпед, которая не слишком увеличивается при взятии перка на ускорение торпед (с ним торпеды идут под 40 узлов, что уже очень хорошо); в то время как у японцев даже без всяких перков неадекватно большая дистанция взвода, не позволяющая нормально кинуть торпеды под борт (и никакая высокая скорость хода торпед в 50 узлов не улучшает ситуацию). В-третьих у американцев многофункциональные фугасные бомбы, которыми иногда можно даже эсминец весьма ощутимо обидеть; в то время как у японцев весьма ситуативные бб-бомбы, которые могут наносить урон только по тяжелобронированным целям и при этом требуют еще большей точности попадания (в противном случае по лк урон будет не больше чем от фугасных). 2) Невозможность поднять катапультный истребитель во время управления любой эскадрильей. Это оставляет авианосец сильно уязвимым к авиаканнибалам.
  4. Обнаружил очень неприятный баг: поставил командиру Ranger перк на ускорение торпед и теперь эскадрильи торпедоносцев перестали реагировать вообще на команду атаки и просто летают как бесполезный хлам без возможности зайти на цель.
  5. В WG Game Centre по прежнему нету TST региона при попытке установить дополнительную копию игры... 2 раза рестартовал комп, раз 8 полностью закрывал-открывал приложение, 3 раза перезаходил в аккаунт.
  6. Palpatine2408

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Если очков командира хватает только на 1 перк, то в плане дамага ПВО лучше выбрать Базовую огневую подготовку или Ручное управление ПВО?
×