Перейти к содержимому

RenamedUser_47686000

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    806

Оценка

40 Удовлетворительная

О RenamedUser_47686000

  1. RenamedUser_47686000

    Последний фидбэк

    Хотелось бы написать этот пост без наличия хейтерства, поскольку игра меня все же сломала, морально, ибо пошла по все тем же граблям большинства сессионных ммо. Так что тут будет немного критики и пожеланий, для всех негодующих сразу скажу-скатерть перед дорогой постелил и направился в сторону леса. Во-первых: При скачивании клиента надеялся, что данный проект все же не впитает в себя изжеванный шаблон танков, ведь как многие тут говорят, "корабли-не танки", однако разобрав геймплей как следует, огорчился. что корабли все те же танки, только на воде, все тот же геймплей, только многобашенный, те же рикошеты, пробития, ситема засвета, и прочие прелести. Ребят серьезно? где инновации, где работа над ошибками, все тот же в профиль и по той же тропинке. Во-вторых: а) Геймплейная механика стрельбы и расчета урона носит крайне рандомный характер, что нивелируют скиллозависимость игрока на волю случая. эдакая "русская рулетка". Возьмем двух отзеркаленных относительно друг друга противников на одном корабле, первый стреляет и системный обсчет ему сообщает результативный вектор полета, со вторым эллипс разброса играет злую шутку, в итоге один попадает на 2 сквозных при минимальном уроне, другой ложит в цитадель с потоплением оппонента и все ведь при тех же самых координатах прицеливания, спрашивается-и где тут скилл? Тоже самое с пробитием, абсолютный рандом. б) Рандомный рассчет попаданий и критозависимости корабля к снарядам иногда выдает удивительные явления, например слабый торпедный урон в модули, или серии выбивания критов с машинного отделения/рулевых снаряд за снарядом, или 2к урона в эсминец с попадания 7 фугасных снарядов 410 калибра.... В-третьих: а) Схема бронирования кораблей шиворот-навыворот, величина бронирования как ни странно носит негативный характер, в следствии чего хорошо бронированные цели страдают от повреждений сильнее, чем слабо бронированные. б) Пожарам от фугасных снарядов фиолето на схемы бронирования кораблей. В-четвертых: а)Экономическая политика компании(знаю, это то, что не следует обсуждать под угрозой бана) в отношении высоких уровней кораблей очень суровая, я бы даже сказал необонованно суровая. Да, я согласен, что фарм на них крайне не желателен, но что мешает настроить его более тонко, что бы он не так негативно сказывался на тот же геймплей, когда вся команда жмется по углам от страха, мало приятного -200к получать за ремонт. б)Система наказаний за тимкилл и мат(хоть и не банили ни разу) крайне неэффективна и вы должны это понимать, но не хотите делать шаг назад, чтобы сделать два шага вперед. Это доставляет конечно(90% боев с немой командой, что с ботами играешь). В-пятых: а)Страдальческий, многовековой баланс техники и матчмейкера. Этот путь пройден тысячу раз, ноги уже все переломанные, в гипсе от многчисленных ям и разбросанных грабелек, но мы все так же идем по нему в даль и нет ему конца. Если без цинизма, то это уже ваше нежелание, по другому я объяснить не могу, тут же не квантовая запутанность, ей Богу. б)Непонятность-тут аркада, там историчность, одни корабли для всех, другие не для всех, вы уж определитесь, а то политика двойных стандартов какая-то. В шестых: Оптимизация и баги. Но это уже я придираюсь, знаю, это дело времени, ребята работают. просто оно, время, идет и идет, а фпс все также просаживается, объекты сталкиваются с невидимыми препятствиями, редко, но бывает всякое, все же на дворе релиз. Основные проблемы я перечислил. а хорошее?-вы же знаете, о хорошем у нас не принято, только бесконечная критика, только под ней мы унаем о наших недостатках и можем их искоренить, соответственно стать еще лучше. Графика достойная для ммо, звуковые эффекты радуют, физика движения неплоха, да вся игра достаточна комфортна/интересна, так что может затянуть в себя на долгие месяцы. В остальном откланяюсь и хочу всем пожелать счастливого рандома, терпения, да и вообще побед по жизни.
  2. Пару дней назад заметил такое, думал может показалось, затем смотрю раз тема, два тема, три..теперь их конечно нет уже и этой тоже не будет, ну да это не мое дело. Пока что отношение к игре изменилось с "через тернии к 9кам(о 10ках даже не думал)" до "идти дальше 7го тира-мазохизм", поскольку я не мазохист, от игры отвернул в сторону форума, потом интерес и совсем пропадет такими темпами. Против фарма на лоу лвл технике ничего не имею, но он должен быть адекватным, а не стирать некоторые места в мозоли, что бы пару раз выкатить хай.
  3. RenamedUser_47686000

    В бой на немецких крейсерах! Стрим с разработчиками

    Суть всего стрима ясна-у нас все хорошо, по статистике все хорошо, быть может , как-нибудь, если нам так захочется, мы что-нибудь подправим к 2017г. "Не играйте на немецких танках"(с) ПС за слот с ветки хоть спасибо.
  4. RenamedUser_47686000

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Идея хорошая, исполнение отвратительное. Такие кадры интересные по объявлению набираются. что аж диву даешься, как вообще такие люди вкладку эту находят на экране. Все сводится к тому же банальному рандому, бросил кости удачно-победил, бросил неудачно-3/4 команды ушло бороздить синию линию и проигрыш. Пошарился сначала на утубе-усомнился, отыграл пару боев-убедился, запасайся терпением, жопочасами и рано или поздно выйдешь на 1 ранг, странно все это. Больше не ногой в такие сомнительные мероприятия.
  5. RenamedUser_47686000

    Об исчезающих эсминцах...

    Баг есть, редкий, может и не в текущей ситуации, но он есть(как суслик). Я на миникадзе, противник на фарагуте(вроде как, давно было) ставлю дымы, эсм пропадает из засвета, через 20сек выхожу из дымов километра на 4-5, вдруг из воздуха рядом со мной появляются трассеры, опять летят, снова и я вдруг понимаю, что с растояния в~2-3км паралельно от меня идет вражеский эсм и спокойно обстреливает, т.к. торпеды его ушли в мои дымы и на кд, отрисовался он в момент потопления, моего разумеется, после небольшого диалога, и осмотра местности стало ясно, что а-это был баг, б-дымы были далеко позади. ПС Не думаю, что дело в в компьютере, игра летает на максималках и все ок.
  6. Меня больше угнетает количество тимкиллеров на средних уровнях и их безнаказанность, фактически каждый 4-5 бой меня стабильно топит какой-нибудь упоротый эсминец. Вот пару минут назад вышел на Омахе снять рэйт, союзный клемсон с 3км в борт пустил 2 веера, я на дно, рейт х2 туда же, компенсация 6к серебра, да у меня на расходники в 7 раз больше только ушло, но это ладно хоть на пятерке, дальше хуже. Со всем вышеперечисленным тс-ом согласен.
  7. RenamedUser_47686000

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Очень невезучий корабль, очень любит притягивать поражения, сам не знаю как так, но серии по 5-6 сливов на нем норма. После Фурутаки порадовался-да действительно, хороший корабль, во всем лучше, но все относительно. Что огорчает-так это очень маленький вес залпа, иногда доходит до абсурда по 60-70 бронебойных в борт Кливленду по ватер линии...5-6 залпов в эсминец критами и тд, ведь рандом разброса и пробития очень часто нивелирует правильно взятые игроком прицельные координаты, что делает количество посланных в цель снарядов за единицу времени гораздо более эффективной тактикой выживания. В общем, поначалу хотел оставить в порту, но когда начал качать амеров, понял, что Аоба даже по сравнению с Фениксом слоупочный корабль второй линии, попросту саппорт. В остальном, для многих подойдет по стилю игры как достойный агрегат, для себя я сделал вывод, что японская ветка просто не мое.
  8. RenamedUser_47686000

    [0.4.1] Бюллетень разработки

    Балансировка-штука тонкая. Т.е. ручной сброс торпед авиа группой остался прежним, плохо, сбрасывают за 2 секунды до контакта, какой тут может быть маневр, особенно, когда таких групп 3-4 заходит со сторон. И имбовали, оказывается, японские крейсера на фугасах, а не Кливленды там всякие и Омахи; а последнему, бедняжке. даже дальности стрельбы не хватало. Минеказе топором по ***(что это решило-ничего, все пересядут на исоказе, его тоже-топором?, не беда, сядут на клемсон/николас), путь глобального нерфа к хорошему не ведет, пипл уже избалованный. С моей, субъективной, точки зрения рядового игрока, патч скорее вызывает недопонимание, он вроде и хороший, и производительность подкрутили и чуть балансировщик, но все как-то в сторону ушло. ПС Хотя работа какая-никая есть и это уже хорошо само по себе.
  9. RenamedUser_47686000

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Возможно словил баг, если кто-нибудь сталкивался. На открытой воде( убедился, что вражеского эм давно нет в живых) подлетает на 4,5км авиация Ленгли- вас обнаружили. Не понял, отплываю км на 4, через минуту опять подхожу ближе к торперам( 4-5км), загорается лампочка, вроде ж 3,1км у нас заметность. Причем такое только на Миниказе замечал, ПС может и ошибаюсь, время позднее уже, но все-таки.
  10. RenamedUser_47686000

    Авианосцы - повторение судьбы артиллерии?

    Дико имбовый класс, торпедоносцы необходимо перерабатывать под корень. Пво, да плевать им на пво, гарантированный фраг за бой на ав не заберет только отсталый в развитии человек. Был бой иду на Фусо, рядом Кливленд, Аоба и еще линкор какой-то, тупо в в лоб не боясь вылетают с 2х шестых ав всем составом 4 торпа и столько же бомберов под прикрытием истребителей и хоть ты тресни ничего ты не сделаешь, ибо там водной поверхности не видно было от бурлящих торпед, ну и что, что потеряли они 5-6 единиц, у них там еще 20 таких же на каждый класс. Нет противодействия, кроме молитвы. Опять те же грабли, что и в WoT.
  11. RenamedUser_47686000

    Про Фурутаку

    -Был случай-словил под небольшим углом залп фугасами от Нью Йорка, км так с 4, в результате: -2 башни слетелели окончательно и бесповоротно, еще 2 на ремонт. -убит модуль истребителя, сломан двигатель и торпедный аппарат. ~14к урона ко всему этому. Хотя, после стоковых яп. линкоров, кораблик, внезапно, не так уж плох.
  12. RenamedUser_47686000

    Furutaka - совсем не кактус!!!

    Веселый ап-звучит жутко=) Честно признаться Фурутака меня сломила. Приходится от всех драпать, что Люся, Кума, Феникс, Омаха, даже Тэнрю за счет скорострельнности прожигают этот корабль фугасами, попросту уделывают по дпму, что уж там говорить о старшей эре. Эсминцев также приходится сторониться, маневровый бой-не наше, да и авики очень любят за длинный хрупкий корпус и долгий, вальяжный разворот. Несомненно кактус.
  13. RenamedUser_47686000

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    В стоке-ужасный корабль. Перетерпел Кавати, понял, что Миёги еще хуже, но как-то доковылял, сел на Конго и на тебе те же яйца, только в профиль. Ужасная маневренность, плохая компоновка орудий, ватность, большой разброс, но больше всего отпугивает баллистика, такое чувство, что стреляешь осветительными снарядами из сигнального пистолета, а да, забыл про вездесущую 1000, перекочевавшую с предыдущего корабля. Из плюсов, наверное, только пво заметил в топе. Вышел в "дог-файт" против Кавати на 2-3км и в результате остался с ~15% хп, хотя прописал ему 2 раза в цитадель и вбр особенно не косил, он же закидывал тупо фугасами( Это в стоке). Буду ждать Британцев, или Советы, хоть и пиксели, но все равно противно под пендосовскими флагами ходить.
×