

Avrorastar
Участник-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3464 -
Клан
[SEDNA]
Оценка
36 УдовлетворительнаяО Avrorastar
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Avrorastar
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Гайд по взаимодействию с союзны авиком, расширенный и дополненный
Avrorastar ответил в тему anonym_NQBMRWpsnZPg в Обсуждение Мира Кораблей
То есть авики сами по себе?Тогда почему практически все авики истерят на тему "прикройте!По флангу эсм пробрался?!"Причем про этого эсма авику двадцать раз написали,потыкали карту.Написали что шли торпеды-а эсм японскии,всех пересвечивает убивает торпедами.И внезапно ,когда этот яп.эсм возникает перед авиком стоящим за островом.Авик начинает истерить на тему-команда раки!Не прикрыли пока я такой могучии упоролся в Тирпиц! Это типа нормально? -
Играл в игру давно ,затем удалил на несколько лет после пришествия авианосцев.Так как раздражал факт безнаказанности отдельного класса.В этом году поставил клиент.В раздумьях может что-то изменилось. Ну да ,изменилось многое.Но теперь в игре вместо авианосцев- плавучии авиазавод.Причем этот завод размерами меньше чем крейсер.А некоторые из них еще и передвигаются быстрее эсминцев. Если раньше была возможность взяв ПВО-корабль ,да еще если скооперироваться с кем-нибудь по ходу боя сбить авиацию противника.И дальше играть бои в нормальном режиме.Сейчас же с плавучими авиазаводами в три смены клепающие самолетики такой возможности нет. Это не погружаясь в общие дебри цифр и статистики.На форуме тут статистику во многих темах приводили. Цифры не отражают главного фактора в игре. Безнаказанности отдельного взятого класса. Отсюда и возмущение во время боя,и матерные посылы авикаводам.Не от того,что они светят полкарты,и наносят урон.А от факта что им ничего не сделать в подавляющем большинстве случаев. Авиазаводы ломают поле боя,и действия команд в бою.И логику игры всех остальных классов кораблей. В существующем виде для сбалансированной игры аваизаводы должны играться отдельно.В операциях там,рангах(где уровень взаимодействии выше),кооперативе в конце концов.(заодно популярность коопа поднимете). Так как существующую концепцию камень-ножницы-бумага сверху просто тупо прибивает кувалдой авиазавода. А про ПВО и цифры его характеристик ,или "приоритетный сектор" можно отдельно написать.Этот сегмент игры живет просто сам по себе в чистом рандомном варианте.И как там что работает думаю даже сами разрабы до конца не понимают.Как эсминец с ПВО равном 47 к примеру может сбивать самолетов больше чем линкор с показателями ПВО 88 ,чистая загадка.
-
Только что сел на невидимую мель возле острова на карте спящии гигант. Корабль застыл и не двигался при максимуме ни вперед,ни задним ходом.Значка столкновения не выскакивало.Пытался выплыть пока не расстреляли .Что это было?И куда это прислать?
-
Всем привет.Вопрос такой-появится ли возможность выбора режима боев в клиенте?Чтобы к примеру не играть в корабельный ПУБГ-Эпицентры. Пусть в них играли бы те-кому они нравятся,и кто находит их интересными.Зачем играть в этом режиме если ты в нем играть не хочешь? Логично было бы дать выбор.По аналогии с миром танков-где режимы боев можно варьировать.И отключать те что не нравятся.