Перейти к содержимому

Amboss

Альфа-тестер
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7334
  • Клан

    [ARROW]

Оценка

1 Нейтральная

О Amboss

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Последние три дня принципиально играл только с "горизонт - наводящимися" Т., в надводном положении все понятно. Но в подводном положении трудно предугадать куда пойдет Т. Особенно эпично идет дуэль подлодок)))) Приходиться почти таранить, чтоб указать Т. вектор атаки))))
  2. Всем хейтерам ПЛ салют))) Накатал определенное количество боев на ПЛ и хотел бы затронуть вопросы "эффективности ПЛ в боях". Выражаю мое субъективное мнение и не претендую на подводного асса, прошу тапками не закидывать!!!! Очень понравился новый класс, но нижеуказанные "неровности" приносят определенный дискомфорт. Сразу оговорюсь, что понятен факт того, что ПЛ в WOWs аркадные и приближены к реальным ТТХ, а не отражают их реальные ТТХ. Это понятно. Но есть моменты, над которыми стоит задуматься, а именно: 1) Если ПЛ находиться в неподвижном состоянии под водой, почему энергия тратиться с такой же скоростью????? Машины то стоят, идет затрата только на жизнеобеспечение и допустим на сонар. - рекомендую разделить расход заряда на два типа: для приведение ПЛ в движение и для остального 2) Пл погрузилась не на предельную глубину(20 -30м) и замерла, почему ее видно всем кто рядом? На сколько реально увидеть какой то предмет на глубину больше 6 метров? Если только с высоты самолета. На практике с корабля возможно было увидеть только всплески от перископа, даже не сам перископ. - Предлагаю уменьшить заметность ПЛ при погружении и ввести для "надводных охотников" параметр "обнаружение на поверхности". Пускай он будет как ограниченный расходник. 3) Основное положение для атаки на ПЛ - это "перископная глубина", при которой не видно надстройки. Почему в игре нет этого основного режима, а есть полупогружение при котором надстройка торчит над водой? - предлагаю заменить этот режим на "перископная глубина", надводное положение и подводное. 4) Работа радио электронных поисковых систем. Все мы привыкли рентгенить эсмы в дымах, но мы забываем что это гидро АКУСТИЧЕСКИЙ поиск. ПЛ должна и может замереть в тишине на глубине и стать невидимой. - предлагаю уменьшить / убрать обнаружение ПЛ с помощью ГАП, если ПЛ выключает ход и прекращает маневрирование. 5) Субъективный взгляд, но вызов авиаудара напрочь лишает возможности подойти к "профильному противнику" на рабочую дистанцию. Нарушение границ заметности обычно оканчивается "поливанием" ПЛ со всех близлежащих линкоров авиаударами. Допустим идет три бревна и они замечают ПЛ - результат: 3 авиаудара по два раза. Как вы хотите чтоб ПЛ увеличила свой урон относительно эсмов и т.п.? Она элементарно даже не может спрятаться под водой, тот же эсм может убежать зигзагами до инвиза. - предлагаю ограничить время подлета и количество авиаударов 6) ввели новые торпеды с горизонтальной наводкой, но четкого прицела с ГОРИЗОНТОМ нет!!!! - просьба сделать настройку для ГОРИЗонта. Элементарно невозможно понять куда пойдет торпеда в подводном положении!!!!! Надеюсь эти отзывы все таки читают разработчики))))
  3. Тема: "один в море - не воин" Задачи этого мультфильма: 1) приучить игроков действовать сообща в составе эскадры. 2) выполнять свои роли в команде. 3) использовать уникальные навыки своего корабля для достижения победы. Основная мысль: - Вместе вы сила. (аналог поговорки "один в поле не воин") - Используй способности корабля для работы в команде. Крейсер: держись эскадры и прикрывай линкоры своим ПВО, эсминцев - своим плотным огнем давая делать им успешные атаки, Линкор: поддерживать команду натиском своей брони и веди сосредоточенный огонь по общей цели Эсминец: закрывай эскадру дымами и делай командные налеты на отдельно идущие цели. Авионосец: свети врага, прикрывай от налетов, веди бой с тяжелыми целями. - В противовес нужно показать эгоистов, которые играют сами по себе и умирают в "героическом" неравном бою....
  4. Благодарю модераторов за их работу и терпение. Ну и за плюшки =)
  5. Прошу вновь рассмотреть мою исправленную статью в рамках конкурса Скворцов Дмитрий Васильевич
  6. Прошу посмотреть мою статью на предмет замечаний ссылка по оригинальности всего 49%, так как очень мало информации. Вычеркнули человека из истории
  7. Прошу принять очередную статью в конкурс, на тему: Скворцов, Дмитрий Васильевич
  8. Блеск. Рад стараться. Спасибо Модераторам за позитивную оценку и за поощрение =)
  9. Для участия в конкурсе, прошу принять на рассмотрение мою статью на тему: "USS Maine (1901)" Ссылка Буду благодарен за конструктивную критику.
  10. получил инвайт на Бетта-тест и счастлив =)

  11. Исправленный и дополненный вариант статьи "Эскадренный броненосец Бородино". Ссылка на статью P.S. - модераторам огромная благодарность за терпение, понимание и за советы ;)
  12. Прошу принять мою статью на тему "Эскадренный броненосец Бородино". Проверка на уникальность текста пройдена. Буду рад критике со стороны модераторов =) ссылка на статью
  13. Прошу принять мою статью на тему "Эскадренный броненосец Бородино". Проверка на уникальность текста пройдена. Буду рад критике со стороны модераторов =) Ссылка на статью
  14. Я в курсе, что в статью залез модер и ему не понравились заготовки ссылок. Формулировка меня вообще убила.... спасибо за помощь, зайду с другого айпишника.... Бред какой то...
  15. Кто нибудь разблочте меня на вики. Появилась минутка поработать в кайф над статьей, в место этого вижу что кто то роется в моих заготовках..... ссылка на статью PS - извиняюсь за офтоп Модер разблоч пожалуйста меня на ВИКИ.
×