Перейти к содержимому

depirf

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ROCK]

Оценка

17 Нейтральная

О depirf

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

354 просмотра профиля
  1. Это улучшение Геракла на инвиз Но вообще было бы полезно как-то помечать включение данного улучшения, чтобы у игроков не возникло мыслей, что это баг
  2. Последний раз видел эту проблему 16го числа в 19.20 по МСК. А всего замечал подобное 3 раза (2 раза на первой итерации теста и 1 на второй). Посмотрим, встретится ли ещё. Попробую повторить подобный кейс специально UPD. Утопил сейчас Штормового с ключом волной. Ключ подобрался без проблем UPD2. За 10-20 боёв полёт нормальный, с данным багом не сталкивался. А вот баг со звуком и разворотом проявляется каждый 2й бой в среднем и приходится перезапускать игру
  3. Снова баг с неподбираемым ключом (выпал с меня, когда утопили волновым оружием) Кто-нибудь ещё сталкивался с багом со звуком с разворотом на якоре? Когда активируешь разворот на якоре - начинает подлагивать звук, подлагивания сохраняются и после выхода в порт. Чем больше сделано разворотов - тем сильнее лаги.
  4. Насчет таймера не уверен. Что, если к тебе подошли 2 врага и кидают ультимативный приглос, одновременно пуская торпеды? Будет крайне неприятно, когда окажется, что нужно ждать 20 секунд и за это время тебя отправят на дно. А с расстоянием идея хорошая - только нужно пояснение показывать в углу, чтобы не повторилось ситуации с безысходностью во время очередного такого ультимативного приглоса ) Другой вариант - во время принятия приглашения в другой отряд игрок становится на 20 секунд союзником обоих отрядов, но тут скорее всего тоже куча нюансов вскроется Не думаю, что эту механику будут менять в итоге, слишком много нюансов, чтобы переделывать. А старая механика на то и старая, что уже не будет эффекта новизны. Но и в текущем варианте у неё есть свои достоинства. Не все любят командную работу и этот режим для них будет самое то. А насчёт предателей - нужно просто быть наготове, это добавляет немного адреналина ) Разборки... В прошлом году в рейде за скверной такое действительно случалось. И карму друг другу понижали, и писали потом гневные послания после боя. Но тут у меня позиция простая: не нравится режим - не лезь. Его изначально добавляют ради фана: плавающие куски мяса, корабли-трансформеры, фантастическое оружие и королевская битва... Без комментариев )) Впечатления после первого боя на втором этапе Кажется, мобы стали жестче, также они появляются теперь и у портала, это здорово. Это значит, что и в соло теперь можно хорошо прокачаться (соотрядник покинул меня спустя минуту, так что я практически всё время играл в соло, однако набрал в итоге максимум очков и по-тихому последним вышел в портал), а также придётся быть внимательнее с мобами (а значит меньше вероятность, что "агрессия токсичного игрока" помешает остальным). Конечно, предательство не исключается, но каждый сам решает, как ему поступать. Лично мне предательство кажется слишком простым действием и не таким интересным и фановым, так что пойду я на него только в самом крайнем случае Баг с нерабочим ПМК в начале боя у Штормового остался, однако сейчас мобы спавнятся дальше, интересный костыль, будем посмотреть )
  5. Интересный режим. Сначала скептически к нему отнёсся, но в целом играбельно. Хотя и не так весело, как рейд за скверной ИМХО (но возможно на релизе станет веселее) По багам:. 1. Если игрок, находившийся в портале/рядом с порталом до его открытия, выронил ключ при смерти, то после подбирания другим игроком в портал выйти не даёт. Видел такую ситуацию дважды. Тут на скрине вообще забавная ситуация: игрок ключ подобрал, а выйти не даёт. Также не даёт и новый ключ подобрать (там 2 ключа валялось у портала). Аж жалко его было )) 2. В начале боя ПМК на Штормовом включается только после зарядки торпедных аппаратов. В итоге приходится стоять и смотреть ненавистными глазами на монстра, который проплывает мимо, и ждать, когда же наконец торпеды зарядятся и вместе с ними - ПМК. В итоге на Штормовом теряешь секунд 10 в начале боя (а то и больше, если не так развернулся и монстры проплыли мимо тебя). Приходится включать скорость 1/4, ждать когда монстры подплывут и переживать, как бы не проплыли мимо, пока твоё оружие заряжается 3. В некоторых боях (пару раз) натыкался на невидимые скалы, а также некоторые корабли внезапно становились невидимыми (но продолжали стрелять). Думаю, невидимость кораблей - побочный эффект наличия невидимых скал. Было весьма неожиданно. Особых сложностей с пониманием не возникло. В первых двух боях вообще ничего не было понятно, но постепенно всё встало на свои места. Также соглашусь с тем, что мобы какие-то хилые (и их мало. В том же рейде за скверной в конце боя бесконечный спам мутантовсков был тем ещё весельем, хотелось бы чего-то подобного, скажем, за минуту до закрытия портала перед октагоном), а некоторые виды вооружения бесполезные (тот же лазер. Написано, что против больших и медленных целей, т.е. годится против разве что неопытных игроков и боссов с ключами). Штормовый - имбовый кораблик, если разобраться и подобрать оптимальный билд - будет удобно и в отряде, и в соло. Разочарован линкором - слабоватый получился, а Валькирия вообще ни о чём. На Штормовом Валькирию 1 на 1 утопить очень легко, если она не пытается драпать со всех ног/двигателей (хотя возможно просто мне везло с неопытными игроками), с линкором чуть сложнее, но тоже без особых проблем. Удивлён, что Штормовой - крейсер, а не эсминец. Эсминцев вообще получается тут нет (может и без надобности), но маленько смутило. Думаю, что Валькирию и Геракла хорошо было бы усилить. Не совсем понятна роль каждого корабля. Например, в рейде за скверной линкор (крокозавр) хорошо было юзать для добычи ресурсов (когда не хочется фана и всё такого, а хочется именно фармить), эсминец (мутантовск вроде бы) - чисто для фана и убийств, а крейсер (фоссил) - многофункциональный, золотая середина (довольно имбовый кораблик кстати был!), захотел - идёшь на Распутина, захотел - фанишься у портала, по настроению. Конечно, в данном режиме у каждого корабля аж 81 возможных билдов (3 варианта каждого из 4х модулей - 3*3*3*3), и по идее из любого можно сделать нужный вариант, однако из этих 81 от силы 3-4 достойны внимания. Хочется чуть больше разнообразия среди действительно полезных билдов. Ну или больше пояснений, какой модуль какие имеет достоинства и недостатки (может я просто не до конца разобрался в этих билдах, утверждать не стану) UPD. Невидимые корабли похоже не баг, а улучшение линкора на незаметность, не сразу понял
  6. Звук самолёта и двигателей на видео нравится. Что касается звука при попадании - здесь могут быть проблемы в реальном бою. До предыдущего обновления звуков, ЕМНИП, можно было по звуку попадания понять, насколько сильный был получен урон. После обновления всё стало хуже в этом плане. Может это и реалистичнее, но на звук попадания можно не ориентироваться вообще. Но, похоже, ситуацию решили поправить. Я бы ещё предложил сделать зависимость громкости звука от нанесённого урона - это будет давать игроку нужную информацию без необходимости постоянно смотреть на свой текущий уровень жизнеспособности. Мелкий перестук - эсминец поливает значит, берём во внимание. Заложило уши - пробило цитадель, включаем хилку. В идеале ещё бы сделать немного разные звуки в зависимости от пораженной части и в зависимости от угла попадания. Это добавит разнообразия + звуки будут нести важную информацию: примерное расположение противника и его точность стрельбы без необходимости отвлекаться от расстрела взятого в прицел другого врага
  7. Без конструктивной критики любая деятельность обречена на провал. "Никто не критикует - значит у нас всё идеально, можно забить". Но идеально не бывает, поэтому без критики не прожить. Плюс всем не угодишь. Вроде как эти вещи очевидны, разве нет?
  8. depirf

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Конечно не один, если пролистать всю тему - много кто звуками недоволен. Я ещё на тесте успел эти новые звуки "заценить". Так там ещё хуже было... И это Вы ещё на "высоко" качество звука поставили. А если бы до обновления стояло "ультра" и Вы бы успели к такому звуку привыкнуть - разница после обновления была бы ещё более ощутимой
  9. depirf

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    До обновления пробовали ставить качество звука на "Ультра"?
  10. depirf

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Вот-вот... Возвращать, как было (например опцией в настройках), я так понимаю, никто не планирует?
  11. depirf

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Плюсую Сейчас вместо приятной звуковой атмосферы какая-то каша, как будто не в игру играешь, а смотришь фильм-экранку ( Теперь сидеть, параметры звука подкручивать, чтобы хоть как-то вернуть то, что было (
  12. Может просто мало кто пользуется? Я вот практически не использую, мне не нравятся постоянные корректировки курса - типа развернулся корабль по курсу, идёт секунд 10, потом на секунду руль влево, потом вправо и так несколько раз. Эти микроповороты в целях корректировки снижают скорость. Хоть и незначительно, но снижают. Мне проще при старте сразу развернуть корабль вручную, а там если мелкие погрешности будут в итоге - это уже не важно. Пока ты дойдёшь до цели, эти погрешности может и станут велики, но в этот момент задача может поменяться. А вот скорость будет поважнее - успеть спрятаться за холм/войти на точку и т.д., тут может секунда (потерянная на корректировках автопилота) серьёзно решать. Такую вещь давно заметил, поэтому автопилот включаю, только если уж совсем лень вручную разворачивать
  13. Тоже надеюсь! Хочу в них снова покатать. Хотя бы "Ужас Глубин"
  14. Звуков снарядов не слышно совсем, нельзя понять, получены пара царапин или же снесли уже пару цитаделей. Особенно напрягает это, когда стреляешь по кому-то через бинокль. Если раньше при получении критических повреждений сразу по звукам становилось понятно, что надо разворачиваться/останавливаться/ускоряться/пускать дымы/включить хилку, ну или просто выйти из режима бинокля и сделать вывод о дальнейших действиях исходя из оставшегося уровня здоровья, то теперь можно лишиться 90% здоровья и не понять, что произошло. А потом будет поздно. А теперь приходится смотреть не только на вражеские корабли, но и поглядывать на уровень здоровья слева, следить за наличием пожара/затопления/повреждения модулей снизу. ИМХО звук должен дополнять геймплей. Лично я всегда обращаю на звуки много внимания и эти изменения только уменьшают удовольствие от игры
×