depirf
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ROCK]
Оценка
17 НейтральнаяО depirf
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте depirf
-
Знак
Посетители профиля
354 просмотра профиля
-
Это улучшение Геракла на инвиз Но вообще было бы полезно как-то помечать включение данного улучшения, чтобы у игроков не возникло мыслей, что это баг
-
Последний раз видел эту проблему 16го числа в 19.20 по МСК. А всего замечал подобное 3 раза (2 раза на первой итерации теста и 1 на второй). Посмотрим, встретится ли ещё. Попробую повторить подобный кейс специально UPD. Утопил сейчас Штормового с ключом волной. Ключ подобрался без проблем UPD2. За 10-20 боёв полёт нормальный, с данным багом не сталкивался. А вот баг со звуком и разворотом проявляется каждый 2й бой в среднем и приходится перезапускать игру
- 91 ответ
-
- 1
-
Снова баг с неподбираемым ключом (выпал с меня, когда утопили волновым оружием) Кто-нибудь ещё сталкивался с багом со звуком с разворотом на якоре? Когда активируешь разворот на якоре - начинает подлагивать звук, подлагивания сохраняются и после выхода в порт. Чем больше сделано разворотов - тем сильнее лаги.
- 91 ответ
-
- 1
-
Насчет таймера не уверен. Что, если к тебе подошли 2 врага и кидают ультимативный приглос, одновременно пуская торпеды? Будет крайне неприятно, когда окажется, что нужно ждать 20 секунд и за это время тебя отправят на дно. А с расстоянием идея хорошая - только нужно пояснение показывать в углу, чтобы не повторилось ситуации с безысходностью во время очередного такого ультимативного приглоса ) Другой вариант - во время принятия приглашения в другой отряд игрок становится на 20 секунд союзником обоих отрядов, но тут скорее всего тоже куча нюансов вскроется Не думаю, что эту механику будут менять в итоге, слишком много нюансов, чтобы переделывать. А старая механика на то и старая, что уже не будет эффекта новизны. Но и в текущем варианте у неё есть свои достоинства. Не все любят командную работу и этот режим для них будет самое то. А насчёт предателей - нужно просто быть наготове, это добавляет немного адреналина ) Разборки... В прошлом году в рейде за скверной такое действительно случалось. И карму друг другу понижали, и писали потом гневные послания после боя. Но тут у меня позиция простая: не нравится режим - не лезь. Его изначально добавляют ради фана: плавающие куски мяса, корабли-трансформеры, фантастическое оружие и королевская битва... Без комментариев )) Впечатления после первого боя на втором этапе Кажется, мобы стали жестче, также они появляются теперь и у портала, это здорово. Это значит, что и в соло теперь можно хорошо прокачаться (соотрядник покинул меня спустя минуту, так что я практически всё время играл в соло, однако набрал в итоге максимум очков и по-тихому последним вышел в портал), а также придётся быть внимательнее с мобами (а значит меньше вероятность, что "агрессия токсичного игрока" помешает остальным). Конечно, предательство не исключается, но каждый сам решает, как ему поступать. Лично мне предательство кажется слишком простым действием и не таким интересным и фановым, так что пойду я на него только в самом крайнем случае Баг с нерабочим ПМК в начале боя у Штормового остался, однако сейчас мобы спавнятся дальше, интересный костыль, будем посмотреть )
- 91 ответ
-
- 1
-
Интересный режим. Сначала скептически к нему отнёсся, но в целом играбельно. Хотя и не так весело, как рейд за скверной ИМХО (но возможно на релизе станет веселее) По багам:. 1. Если игрок, находившийся в портале/рядом с порталом до его открытия, выронил ключ при смерти, то после подбирания другим игроком в портал выйти не даёт. Видел такую ситуацию дважды. Тут на скрине вообще забавная ситуация: игрок ключ подобрал, а выйти не даёт. Также не даёт и новый ключ подобрать (там 2 ключа валялось у портала). Аж жалко его было )) 2. В начале боя ПМК на Штормовом включается только после зарядки торпедных аппаратов. В итоге приходится стоять и смотреть ненавистными глазами на монстра, который проплывает мимо, и ждать, когда же наконец торпеды зарядятся и вместе с ними - ПМК. В итоге на Штормовом теряешь секунд 10 в начале боя (а то и больше, если не так развернулся и монстры проплыли мимо тебя). Приходится включать скорость 1/4, ждать когда монстры подплывут и переживать, как бы не проплыли мимо, пока твоё оружие заряжается 3. В некоторых боях (пару раз) натыкался на невидимые скалы, а также некоторые корабли внезапно становились невидимыми (но продолжали стрелять). Думаю, невидимость кораблей - побочный эффект наличия невидимых скал. Было весьма неожиданно. Особых сложностей с пониманием не возникло. В первых двух боях вообще ничего не было понятно, но постепенно всё встало на свои места. Также соглашусь с тем, что мобы какие-то хилые (и их мало. В том же рейде за скверной в конце боя бесконечный спам мутантовсков был тем ещё весельем, хотелось бы чего-то подобного, скажем, за минуту до закрытия портала перед октагоном), а некоторые виды вооружения бесполезные (тот же лазер. Написано, что против больших и медленных целей, т.е. годится против разве что неопытных игроков и боссов с ключами). Штормовый - имбовый кораблик, если разобраться и подобрать оптимальный билд - будет удобно и в отряде, и в соло. Разочарован линкором - слабоватый получился, а Валькирия вообще ни о чём. На Штормовом Валькирию 1 на 1 утопить очень легко, если она не пытается драпать со всех ног/двигателей (хотя возможно просто мне везло с неопытными игроками), с линкором чуть сложнее, но тоже без особых проблем. Удивлён, что Штормовой - крейсер, а не эсминец. Эсминцев вообще получается тут нет (может и без надобности), но маленько смутило. Думаю, что Валькирию и Геракла хорошо было бы усилить. Не совсем понятна роль каждого корабля. Например, в рейде за скверной линкор (крокозавр) хорошо было юзать для добычи ресурсов (когда не хочется фана и всё такого, а хочется именно фармить), эсминец (мутантовск вроде бы) - чисто для фана и убийств, а крейсер (фоссил) - многофункциональный, золотая середина (довольно имбовый кораблик кстати был!), захотел - идёшь на Распутина, захотел - фанишься у портала, по настроению. Конечно, в данном режиме у каждого корабля аж 81 возможных билдов (3 варианта каждого из 4х модулей - 3*3*3*3), и по идее из любого можно сделать нужный вариант, однако из этих 81 от силы 3-4 достойны внимания. Хочется чуть больше разнообразия среди действительно полезных билдов. Ну или больше пояснений, какой модуль какие имеет достоинства и недостатки (может я просто не до конца разобрался в этих билдах, утверждать не стану) UPD. Невидимые корабли похоже не баг, а улучшение линкора на незаметность, не сразу понял
- 91 ответ
-
- 4
-
Закрытое тестирование 0.9.6. Улучшения звука
depirf ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Звук самолёта и двигателей на видео нравится. Что касается звука при попадании - здесь могут быть проблемы в реальном бою. До предыдущего обновления звуков, ЕМНИП, можно было по звуку попадания понять, насколько сильный был получен урон. После обновления всё стало хуже в этом плане. Может это и реалистичнее, но на звук попадания можно не ориентироваться вообще. Но, похоже, ситуацию решили поправить. Я бы ещё предложил сделать зависимость громкости звука от нанесённого урона - это будет давать игроку нужную информацию без необходимости постоянно смотреть на свой текущий уровень жизнеспособности. Мелкий перестук - эсминец поливает значит, берём во внимание. Заложило уши - пробило цитадель, включаем хилку. В идеале ещё бы сделать немного разные звуки в зависимости от пораженной части и в зависимости от угла попадания. Это добавит разнообразия + звуки будут нести важную информацию: примерное расположение противника и его точность стрельбы без необходимости отвлекаться от расстрела взятого в прицел другого врага -
Без конструктивной критики любая деятельность обречена на провал. "Никто не критикует - значит у нас всё идеально, можно забить". Но идеально не бывает, поэтому без критики не прожить. Плюс всем не угодишь. Вроде как эти вещи очевидны, разве нет?
-
Конечно не один, если пролистать всю тему - много кто звуками недоволен. Я ещё на тесте успел эти новые звуки "заценить". Так там ещё хуже было... И это Вы ещё на "высоко" качество звука поставили. А если бы до обновления стояло "ультра" и Вы бы успели к такому звуку привыкнуть - разница после обновления была бы ещё более ощутимой
-
До обновления пробовали ставить качество звука на "Ультра"?
-
Вот-вот... Возвращать, как было (например опцией в настройках), я так понимаю, никто не планирует?
-
Плюсую Сейчас вместо приятной звуковой атмосферы какая-то каша, как будто не в игру играешь, а смотришь фильм-экранку ( Теперь сидеть, параметры звука подкручивать, чтобы хоть как-то вернуть то, что было (
-
Может просто мало кто пользуется? Я вот практически не использую, мне не нравятся постоянные корректировки курса - типа развернулся корабль по курсу, идёт секунд 10, потом на секунду руль влево, потом вправо и так несколько раз. Эти микроповороты в целях корректировки снижают скорость. Хоть и незначительно, но снижают. Мне проще при старте сразу развернуть корабль вручную, а там если мелкие погрешности будут в итоге - это уже не важно. Пока ты дойдёшь до цели, эти погрешности может и станут велики, но в этот момент задача может поменяться. А вот скорость будет поважнее - успеть спрятаться за холм/войти на точку и т.д., тут может секунда (потерянная на корректировках автопилота) серьёзно решать. Такую вещь давно заметил, поэтому автопилот включаю, только если уж совсем лень вручную разворачивать
-
Тоже надеюсь! Хочу в них снова покатать. Хотя бы "Ужас Глубин"
-
Звуков снарядов не слышно совсем, нельзя понять, получены пара царапин или же снесли уже пару цитаделей. Особенно напрягает это, когда стреляешь по кому-то через бинокль. Если раньше при получении критических повреждений сразу по звукам становилось понятно, что надо разворачиваться/останавливаться/ускоряться/пускать дымы/включить хилку, ну или просто выйти из режима бинокля и сделать вывод о дальнейших действиях исходя из оставшегося уровня здоровья, то теперь можно лишиться 90% здоровья и не понять, что произошло. А потом будет поздно. А теперь приходится смотреть не только на вражеские корабли, но и поглядывать на уровень здоровья слева, следить за наличием пожара/затопления/повреждения модулей снизу. ИМХО звук должен дополнять геймплей. Лично я всегда обращаю на звуки много внимания и эти изменения только уменьшают удовольствие от игры